73

1.6K 64 11
                                    

Юля.

От переизбытка сил, мы отрубились на диване буквально сразу полсе нескольких часов.
Как не странно проспали мы долго, и слава богу то завтра воскресенье и некуда идти нам не надо.

Проснулась я уже от каких то шуршаний на верху. Открыв глаза, заметила что Даня так и лежит на мне, в такой же позе как засыпал.

Я аккуратно встала и одев свой дастаточно длинный свитер тихо стала подниматься по лестнице.

На втором этаже был длинный коридор, в таком же нежном цвете. И опять же лестница, которая скорее всего вела на чердак.

Мнк было страшно подниматься на верх. Тем более в незнакомом доме.

-Юль... - мне позвал снизу Милохин. Я ещё раз взглянула на лестницу и спустилась вниз. Парень был уже одет, но ещё до сих пор сонный.

-да? - я подошла к нему и поправила взъерошенные волосы.

-ты куда уходила?. - он сладко зевнул после чего приобнял меня за талию.

-я какие то странные звуки слышала на верху. Ходила проверить. - отмахнулась я и улыбнулась. - Дань сколько время?

Парень посмотрел куда то вдаль, видно там были часы, после чего произнес:

-четыре вечера.

-нармально. Жду уже когда моя мама окажется дома. - мечтательно произнесла я. - так по ней соскучилась.

Даня.

Юля радостно говорила о маме и о том как соскучилась, а я лишь наблюдал над тем не тяжело ли ей ходить.

После того раза когда мое возбуждения перешагнуло и я забыл про главное, я стал опасаться.

Впринципе Юля чувствовала себя хорошо, что меня радовало.

-Дань а мы типо уже тут живём? - спросила после пару секундного молчания девушка.

-ну получается что так. - улыбнулся я и заметил как Блондинка засияла ещё больше.

-значит сюда надо перевезти вещи. Я же не буду ездить до дома. - усмехнулась девушка и отсранившись стала глазами искать свой телефон.

Юля

Я хотела бы позвонить отцу и узнать точное время, когда моя мама будет дома. Спустя долгого поиска я нашла свой телефон од своими джинсами, кстати я так и не переоделась со свитера.

Набрав номер папы, последовали гудки, а потом он все же взял трубку.

-привет, пап. - сказала я, на что получила точно такой же ответ.
-а когда маму выписывают?

-через пару часов поеду в больницу. Я хотел бы чтоб ты поехала со мной. Мальчики поедут тоже, и мы всей семьёй их встретим.

-а Даню можно взять? - спросила я.

-думаешь твоей маме будет интересно знакомиться с твоим парнем, в сам день ее выписки?

-ну а почему нет?

-ладно бери своего Даню с собой. - после слов отца, он не успев выключится прошептал: - бедная твоя мама.

Я странно посмотрела на вызов, после чего отключилась. С чего это она бедная? Я же хочу ее с парнем своим познакомить.

Даня.

Когда Бля вернулась, она была не своя.

-что случилось? - я подошёл к ней и поднял ее голову за подбородок.

-да нет, все хорошо. Просто папа так странно отреагировал когда я спросила могу ли я взять тебя с собой.

-куда взять?

-ну маму же сегодня выписывают. Мы едим семьёй в больницу, ну я и спросила отца могу ли я взять тебя с собой.

-и какой он ответ тебе дал? - мы медленно дошли до дивана и прсев я посмотрел на девушку.

-ну он сказал что не против, но не думает что моей маме ты нужен в день ее выписки.

-с чем то я даже согласен. Твою маму выписывают из больницы, за долгий срок. А ты со своим парнем прийдешь.

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя