-ох... Ты такой упертый в последнее время стал. - пожала от недавольства плечами моя мать.
-мам ну как то понять упертый? Разница четыре голая вполне нармально.
-для тебя. - добавила Любовь.
-ну мне ведь с ней жить. Не тебе. - съязвил я. Иногда мама бывает просто невыносимой.
-ты планы на перед не заказывай. Может она уже завтра положит к тому кто по моложе.
-не побежит. Я уверен. И вообще хочу ей предложить съехаться. - после моих слов неожиданно развернулась Любовь.
-ну ладно ты. А она? Ее учеба, ее семья. - развела в сторону руки моя мама - ей 17.
-это не мешает ей видеться со семьёй и ходить в школу. Я не так далеко живу от их дома. - мама лишь отпустила голову вниз и покочала ей.
-хорошо. Дело ваще. - кратко сказала Любовь и взяв с камина тряпку ушла в коридор. - я поеду домой.
-точно все хорошо? - я пошел следом за ней. Ее реакция мне не нравилась совсем.
-да, да ещё дел много. - мы как то неуверенно обнялись и она вышла с дома. Это показалась мне странным. Главное что он не против моего решения, теперь осталось получить согласие от Юли.
Дом и вправду блестел от чистоты. Очень блогадарен маме за такой порядок.
Тут же я хотел уйти в комнату, но отвлек звонок в домофон. Кто это? Может мама что то забыла.
-кто? - сказал я в трубку. Тишина. - кто?
-д.дань. - заикнулся парень. Боже Артур...
Я открыл дверь и он прошел в дом.
-футболка зачёт! - громко сказал он и как не в чем не бывало пошёл в зал, столкнувшись пару раз об стену.
Моя футболка была обычного белого цвета с надписью Adidas.
-ты когда пить перестанешь? - я пошёл следом за другом. - не боишься...
Я даже продолжать не стал, увидев давно сонного друга диване. Конечно столько пить. Только если он снова пять минут поспит и уйдет опять тусить.
Я заметил глаза и вс же отправился в свою комнату. Включив свет, заметил что одна лампочка перегорела. Да... Бывает.
Поискав на болконе запасную, я поменял лампочку и улегся на кровать смотря в телефон.
Я хотел бы жить с Юлей вдвоем. Вазможно я тороплюсь и сильно, но она не выходит из моей головы. Конечно если она не согласна, заставлять ее не буду.
На всякий случай я присел объявление о поисках дома и пару добавил в избранное.
-ДанЯ! - заорал из гостиной Бабич. - таблетку дай!
Вот что и требовалось доказать. И тридцать минут не прошло, а он уже на ногах.
Встав с кровати я выглянул в зал. Он сидел уперев голову об руки.
-где таблетка? - он обратил на меня внимания. Боже.
Зайдя на кухню я взял их холодильника парочку таблеток и стал искать нужную.
-держи. Алкаш. - фыркнул я и протянул ему эти таблетки от головной боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...