34

2K 88 9
                                    

Даня.

Я отсранился от девушки и только сейчас понял, что давно играет рокерская музыка. Сколько это мы целовались?

-Юль... - протянул я имя девушки немного отсранившись. Она обратила на меня внимания.

-Надо Артура домой отвезти. Он уже в стельку пьян. - сказал я смотря за спину Блондинки.

Юля также развернулась и увидела как Бабич строит перамиду из бокалов и смеётся.

-боже.. - посмеялась Гаврилина и отпустила меня из своих "объятий". - ладно иди, отвези своего дружка.

-а ты? Ты тут останешься? - спросил Милохин поправив прядку моих волос.

-ну а куда мне? Все равно домой только с Аней. Я одна боюсь идти. - после слов девушки я улыбнулся.

-давай я тебя довезу. Я как раз на машине приехал. - предложил я, на что Блондинка немного подумав согласилась.

Кое как доведя друга до машины я уложил его на заднее сиденье и открыв переднию дверь для Юли, уселся за водительское место.

-ты знаешь где я живу? - спросила зелёноглазая, смотря за моими движениями.

-да, я твой адрес знаю. - улыбнулся Даниил и они выехали из поковки. Музыку было слышно даже в машине.

-если ты как сказал тебе 21, как ты поступил в школу? - смотря на темную, пустую дорогу спросила Гаврилина.

-ну я же говорил что у меня друг разберается во всех этих взломах и так далее. Вот он и подделал нам документы.

-почему именно школа? Почему там я не знаю... Ну тот же университет? - спросила Блондинка.

-ну не знаю. Так как то интересней. - не отрывая взгляд от дороги, сказал я.

-21... А чё ты такой взрослый та? - посмеялась Юлия и покосилась на меня.

-а что? Для тебя я уже старичок? - усмехнулся я и заехал в район девушки. - мы кстати приехали.

Я припорковался и мы вышли из машины, оставив Артура на заднем сиденье.

-да почему старичок? Наоборот ты ещё молодой. Но видеть тебя тебя таким, максимально не привычно. - улыбнулась зелёноглазая и я подошёл к ней впритык.

-я влюбился в тебя как настоящий школьник... Некогда никого так не любил .. - любуясь красивыми глазами Юли шептал я

-Дань, спасибо тебе за то что оплатил операцию. Но она стоила очень дорого, ну максимально дорога. Я не могу так просто остановиться на "спасибо".

-Юль вот честно, ты счастлива - это единственное что мне нужно. В твоих глазках весёлый огонек, ты даже не представляешь как я рад видеть именно такие глазки.

-люблю тебя. - обвив шею парня руками сказала Блондинка. Она аккуратно приблизилась к его губам и легонько чмокнула сначала в нижнию губу, потом в уголок губок. Потом уже и впилась с жданым рывком в любимые губы парня.

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя