30

2.1K 78 13
                                    

Юля.

Мне было не ловко, что я упала на Даню и облил на него виски. По выражению его лица, было понятно что он недаволен.

Когда он ушел к люку, я неловко повесала логоть правой руки и глазами стала искать подругу.

Вокруг было ужасно шумная музыка, все танцевали, этим и толкались. Прищурив глаза я пробежалась по крыше и в угле, за барной стойкой увидела целующиеся ребят.

-так вон оно что? - издала смешок я. Походу у Ромы удалось заполучить Покровскую. - господи...

Я не могла от них оторвать взгляд. Выглядили они по настоящему влюблеными. Я бы хотела также... Чтоб рядом был всегда любимый человек, который когда холодно согреет своими объятиями...

Все же оторвав от них свой единственный взгляд. Видно даже никто и не подозревает в их романе.

Развернувшись я увидела и Артура, он влился в какую то компанию и во всю отжигал. Теперь я чувствовала себя по настоящему одинокой и скучной.

Мне было в буквальном смысле нечего делать.

Пить я как то не собиралась, и не думала что Аня вот те променяет меч на парня.

-привет. - отвлек меня от размышлений незнакомый голос. - я Герман.

-а? - подняла я на него свои глаза. - п.привет. Юля.

Что ему от меня надо?

-а ты кого одна стоишь? - привязался тот и встал рядом. - тебе скучно наверное.

-да нармально. - отмахнулась я и отпустила снова глаза на туфли.

-а ты кто Роме? - очередной вопрос от этого Германа. Он уже меня бесит.

-подруга. Мы были одноклассниками. - отгрызнулась я. Вот как пристанет, так и не отлипнет.

-ясно... А у тебя платье какой фирмы? - тут уже я подняла на него свои глаза. Он издевается? Что за ужасные вопросы.

-не знаю... - прошептала я и перевела взгляд на барную стойку. - я этим не интересовалась.

-понятно. Ты занимаешься чем нибудь? - Господи как он меня бесит.

- слушай. Я сейчас прийду. В уборную нужно. - я коряво ему улыбнулась и пошла в сторону люка.

Чего он вообще ко мне пристал? Будто кроме меня никого другого нет.

Я спустилась на этаж ниже. Мне и вправду надо было проверить макияж. Не стерлся ли он.

Проходя в отдел для женщин я случайно услышала разговор из мужского санузела.

-ты скрываешся под Женей? - усмехнулся какой-то чел. - скажу по честному оно тебе не подходит.

Скрывается под Женей? Что подождите...

-да блин. Из-за этого спора, я не могу ей показать себя. Иначе будет не честно. Мне надо по настоящему узнать, что ей нужен не богатый мажорик.

Голос Жени...и Дани... Господи что происходит? Даня скрывается под именем Жени? Но зачем? Даня на самом деле не ботан и зануда?

-ваш спор очень странный. Дань ты не умеешь играть роль ботаника, сразу видно маску.

Играть роль ботаника? Богатый мажорик? Спор?

-пф, это Артур меня заставил одеваться в такого. Я хотел просто притвориться бедным.

Притвориться бедным? Даня оказывается богатый чел, с красивой внешкой. А не ботан засидевшееся в книгах....

Честно говоря я немного в шоке. Если я правильно поняла, они с Артуром завязали какой то спор, и Даня из богатого мажора переоделся в ботаника...

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя