22

2.1K 81 28
                                    

Даня. Чуть Ранее.

Артур отвёл меня к подоконнику, причем самому дальнему.

-в чем дело? - удивился я смотря по сторонам.

-есть плохая новость. Которая наверное расекретит нас. Ну в частности тебя. - сказал Бабич обратившись об стенку.

-и что такого случилось? - с недопониманием я смотрел на друга.

-у Ромы ДР скоро будет. - сжав зубы произнес кудрявый. - А Рома друг девочек, они по любому будут.

-ну а дело та в чем? - недавольно буркнул я. - ну будут они, и что?

-ты реально тупой? Тебе придется одеться по нармальному, никак ботаник. Иначе Шиперский тебя просто высмеит

-ой бляя. - закрывая лицо ладонью, прошипел я. - и че делать?

-можно короче у Никиты попросить чтоб ты оделся нармально, но был под другим именем.

-да до этого Левинского пока дозвонишься... - фыркнул я.

-ну если сейчас пойдем, то сможем поймать его в офисе. - не успел Бабич договорить, как прозвенел звонок на урок. - пошли быстрее.

Все уже скрылись в классе, остался лишь охранник.

-пошли через запасной. Надеюсь он открыт. - доложил я и мы побежали к двери в самом углу.

Дверь оказалась открытой и мы быстро выбежали на улицу, без лишних подозрений.

-в какие то шпионы играю. - недавольно фыркнул Бабич и мы направились в сторону офиса Никиты.

-а чё пешком? До него минут 20 шагать. - не унимался я, пока мы шли по тротуару.

-давай без слов. - недавольно отозвался друг.

-а как я в таком стиле у Левинскому та пойду? - проговорил Я снимая очки.

-ты волосы растопырь и рубашки выпрями из штанов. Две верхнее пуговицы растегни. - быстро ответил Кудрявый и я сделал все как сказал он.

~

-здарова! - заходя в кабинет Левинского произнёс Бабич. - сделаем ему документ под другим именем

Никита лишь вылупился на нас. Конечно кто в такую рань приходит.

-ну что смотришь? Быстрее сделаешь, быстрее уйдем. - поторопил его кудрявый. Я лишь просто стоял и зевал.

-я же вам недавно документов кучу наделал. - недавольно сказал шатен.

-тут слишком запутанная история. Просто сделай ему документ под именем, ну например Женя.

-блять какой Женя? - ожил я и оглядел друзей. - Данил, просто Данил.

-так будет палевно. - влез Бабич. - делай Женя!

-да ну нах!- сорвался я. - я сказал Данил!

-короче сразу два сделаю, вы там сами будете разбератся. - растерянно сказал Левинский и стал что то тыкать на компе.

-во как все просто. - удивился я и присел на диванчик рядом.

-держите. - спустя время сказал Никита. Артур поблагодарил его и направился к выходу.

-ну ты идёшь? - обратился он ко мне.

-ты иди. Мне надо кое что узнать. Я тебя догоню. - после моих слов, кудрявый цокнул и вышел с кабинета.

-что опять? - отозвался Никита. - у меня уже бумага закончилась документы вам подделывать.

-да какие к черту документы. Можешь узнать информацию о одной девахе.

-че втюрился уже? - засмеялся Никита. - имя та говори.

-Юля Гаврилина. Школа 192. 11Б класс. - проигнорив его вопрос сказал я.

-город Москва?

-нет блин Питер. Естественно.

Левинский цокнул и буквально через пять он нашел всю инфу о ней.

-читаю. Юля Гаврилина Михайловна. 18лет. В восьмом классе осталась на второй год. В семье имеются два младших брата-близнеца. Учится 4-3. Из поколения осталась лишь одна бабушка по папиной линии. Мама смертельно больна, не хватает средств на лечение. Живёт на улице "Сергея Семёнова 16" в квартире на 5 этаже.

-стой! Стой! Стой! Что ты про ее маму говорил? - остановил я друга.

-то что она смертельно больна. Светлана Гаврилина. - сказал Левниский и я без слов вышел из кабинета. - всегда пожалуйста.

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя