Учительница отчитала ребят за прогул и продолжила урок, точнее начала. Тема как всегда была скучной и не понятной для моего IQ.
А вот по Дане я поняла что тема ему знакома и он с какой то тягой слушает.
Одноклассники так и продолжили на нас коситься. Я решила обращать их планы и обняв Даню за руку положила голову на его плечо.
Он заметив мое резкое движение, оглянулся вокруг и понял мою реакцию. Поцеловав меня в макушку продолжил смотреть на доску.
После уроков.
Все перемены и уроки на нас продолжали смотреть одноклассники и даже поралели. Чувствовала себя неловко.
По сравнению с девочками других классов я какая то серая мышка. При этом Милохин все равно каждого отшивал и сдерживал свое обещание.
-Дань а ты пойдешь на ту вечеринку? - идя по алее спросила я.
-конечно. Где туса - там и я - усмехнулся парень. - а ты не хочешь?
-даже не знаю. Парень мне не знаком. - пожала я плечами. - ну раз идёшь, то и я.
-кстати отец разрешил к тебе переехать. - Даня на секунду остановился и обработал информацию.Потом он резко поднял меня на руки и стал кружить вокруг себя. Я засмеялась и голова стала маленько побаливать.
Когда Даня отпустил меня на землю прижал к себе.
-я так рад... Будем жить в доме лишь ты и я. - он поцеловал меня в шею и заправил волосы за ухо.
-да... Но это ещё не все. Есть плохая новость. - немного смутившись сказала я.
Даня отвёл меня к гаражам, чтоб не стоять по середине людей и прислонив к стене встал рядом.
-что то случилось? - его голос был взволнован.
-ну как тебе сказать. Вообщем моя семья переедит за город. И в последний момент я успела предупредить папу о том что ты мне предложил съехаться. Он, как бы по мягче сказать, был недаволен. Короче дал срок до того пока не выпишут маму. Смогу ли я справиться или нет.
-ну а почему не сможешь? Все ты сможешь. Готовить ты умеешь, больше от тебя нечего не надо. - усмехнулся парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...