Я не знаю сколько время прошло, но когда мы без сил закончили, в окне увидели уже наших одноклассников, они уходили домой.
Это значит, что скоро кабинет откроют и надо по скорее отсюда уходить.
-Дань... - протянула я смотря на ели живого парня. Он глотал воздух комками, пытаясь отдышаться как следует.
Он слабо повернул на меня голову и кивнул.
-сейчас кабинет будут уберать. Нам надо поскорее все вещи забрать. - после моих слов он одобрительно кивнул и подобрал штаны.
Пока я шла к своей блузке, он прожигал меня взглядом. Я чувствовала его ухмылку.
-ты куда дел мое нижние белье? - зло на него посмотрев спросила я. До сих пор стоя перед ним без единого элемента одежды.
-Даня! - повторила я и подошла к нему. - ты издеваешься.-я нечего не трогал. - усмехнулся парень. Ему то хорошо, он уже и желетку успел одеть, а я даже белье найти не могу.
-ну это не смешно. - проныла я и хотела на него замахнуться. Он вовремя перехватил руку и сжав мое запястье впился в мои губы.
Сейчас я уже ели держалась на ногах. При каждом прикосновении любимого я таяла.
Он прижал меня к себе за бедра и когда отсранился протянул мне мои вещи.
Я зло улыбнулась и отобрала у него их. Одевшись, я схватила рюкзак и стала ждать уборщицу.
На мой телефон поступило сообщение. Он было от Ани. Как только я хотела взять мобильный, у меня его отобрал Милохин и убрал с шеи мои волосы.
Он нежно поцеловал мою кожу и крепко обнял.
-люблю тебя. - после его слов я улыбнулась и обняла его в ответ.
Тут мы услышали как кто то попытался открыть дверь, но не смог. Дальше было не долгое молчание и вскоре услышали как дверь открывается.
В нее заглянула как мы все и думали уборщица. Она удивлёно посмотрела на нас, а мы без слов выбежали из кабинета.
Бежали мы счастливые как будто впервые увидели свободу.
-люблю тебя! - закричал на всю улицу Милохин и пару прохожих оглянулись на нас.
-Дань ты совсем? - улыбнулась я и догнала любимого. Он поднял меня на руки и стал кружить.
-отпусти.. - протянула я схватившись руками об плечи Дани.Он пересадил меня на свои руки по удобнее и впился в мои губы. На нас стали капать маленькие капельки дождя, и вскоре дождь стал увеличиваться.
Отсраняться мы не собирались и стоя по середине теретории школы целовались.
-Юль давай под дождем погуляем? - спросил Даниил когда все же отсранился.
-хорошо ботаник мой..- улыбнулась я и прижалась к руке парня.
Я почувствовала на его лице улыбку и мы пошли в сторону его дома. Он жил далеко поэтому мы сообственно и прогуляемся как хотел Даня.
-Юль скажи честно. Если бы я не был таким мажором, и признался тебе в чувствах когда был ботаником ты бы меня отшила? - задумчиво спросил Милохин.
-наверное нет. Ты знаешь почему я тебя полюбила? - спросила я и встав перед парнем, тем самым перегродив ему путь.
-и почему же? - его рук легли на мою талию и он прижал меня блин к себе.
-потому что ты отличался от всех. Все могли дать только деньги и богатую машину, а ты нет. Ты другой.
Он усмехнулся и вскинул бровь.
-ну я так думала, пока не показал мне себя настоящего. - улыбнувшись добавила я.
- сейчас я такой как все?
-нет. - кратко ответила я и поцеловала парня в шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...