62

1.5K 66 10
                                    

Кушать мне как то не очень хотелось, но я горела желанием увидеть маму уже в более хорошем состаянии.

-Юля! - прибежали мои братцы. - у тебя телефон вибрирует без перерыва.

-наверное кто то звонит. Он у меня на беззвучном. - отмахнулась я все же пошла в свою комнату.

Звонила Аня, при чем не раз. От нее у меня три пропущенных. Чего у нее там такого случилось.

-да. - после моего короткого слова Анна налетела на меня с криками по поводу того что не отвечала.

-ты глухая или да? - крикнула в трубу подруга. - я четвертый раз тебе звоню.

-ну он на беззвучном был. Что то важное? - сменила я тему. А что должна слушать как меня подруга отчитывает?

-вообщем мы с Артуром идём гулять, он позовет Даню, а я тебя. Ты за?

-Ань я не смогу, я пойду маму навещу. А то потом мы хотим. Даней съехаться и я ее не факт что увижу.

-Да Юля... Что тебе мешает к ней съехать завтра? Некуда твоя мама не пропадет.

-Ань, нет. Я сказала что не пойду. Да и у Дани были дела, на вряд ли он тоже пойдет. - после я отключилась.

Чтож Аня такая упертая? На телефоне оставалось 20 процентов. Я решила поставить его на зарядку, пока не ушла к маме.

-А ты куда? - опять спросили близнецы.

-я к маме схожу. - улыбнулась я и накинула джинсовку. - вы останетесь или со мной?

-нам скучно будет. Папы дома нет, поэтому мы с тобой. - сказал Тема и оставив машинку у меня на ковре, убежал в комнату. Тоже самое сделал и Слава.

-а игрушки? - недавольно спросила я. Но ответа не получила. Положив игрушки на тумбочку одела повязку на голову.

Даня.

После не очень приятного разговора с мамой и этой девкой я возвращался домой совсем без настроения.

Такого я не ожидал. Хоть точно так же она записывала в девушки Полину, но она хотя бы одевалась не как шлюха и была приятна в общении.

Моника мне даже внешностью не особа понравилась и продолжать с ней общения я тем более не хочу.

Не успел я и зайти домой как позвонил Артур.

-привет, мы с Аней гуляем. Ты с нами? Она Юльку позвет.

Настроения гулять не было, но раз он сказал что там будет Юля то так уж и быть.

-ладно, вы где?

-в центре. В центральном папке.

-а у другой город не могли блять уйти?

-ты не ворчи. Идешь, нет?

-да иду, я иду.

На этом наш разговор закончился. Я все же поднялся в дом и положив все вещи в комнату спустился снова в вниз.

Решил набрать Юльку, вдруг мы сможем вместе с ней пойти. А то к центру переться не охота.

Он долго не отвечала, но потом все же взяла трубку.

-Ало приветик. - сказала она. Я слышал как она куда то собирается, наверное гулять.

-привет ты же идёшь с Аней и Артуром гулять? - все же уточнил я.

Юля.

-привет ты же идёшь с Аней и Артуром гулять? - послышалось из трубки.

Он идёт? Блин, а может все же нужно сходить? А мама? Думаю маму завтра можно навестить, потому что ей ещё лежать там дней пять.



БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя