Когда я со спокойной душой увидел что Юля зашла в дом пошёл к Машине. Артур так и дрыхл на заднем сиденье.
Я сел за руль заведя машину помчался к дому, мне самому спать тоже жутко хотелось.
Спустя время я был уже окола нашего двора. Пришлось разбудить Бабича, так как весит он однозначно больше меня.
Зайдя в дом я кинул его на диван, а сам пошел переодеваться. Зайдя в ванну я умылся холодной водой и облакотившись об раковину запустил руки в волосы.
Это самый странный и лучший день в моей жизни. Я невольно улыбнулся вспоминая вкус ее губ.
Наконец выйдя из комнаты я ушел в соседнию и сразу лег спать. В сон меня тянуло ещё с середины вечеринки.
Юля.
Когда я зашла в дом, царила тишина и некая атмосфера. Так как из окон уже светил ранний рассвет.
Пробравшись на цыпочках к комнате я быстро переоделась, но не успела сделать последнего шага, как меня откликнул отец.
-Юля? - послышался в коридоре его голос. Выйдя из комнаты он заметил меня и подошел ко мне.
-я тебе сказал не поздно домой, и ты решила прийти утром? - нахмурив брови спросил Михаил.
-да так получилось.. - не буду же я ему говорить о Дане.
-я сейчас поеду к маме. Собрал ещё маленькую сумму денег. - он опять поменялся в лице пошёл на выход.
-стой, стой, стой. - остановила его я. - не надо больше оплачивать операцию.
-как это не надо. У тебя мама живёт на капельнице.
-ну... Операцию мой друг оплатил. - это так неловко говорить... Не так я представляла наше общее счастье.
Папа на мгновение застыл но потом вопросительно посмотрел на меня.
-ты хочешь сказать что маме сделали операцию? - в ступоре спросил отец. - и хочешь сказать что какой то там твой друг заплатил 2,5 миллиона?
Я отпустила глаза вниз. Чувствовала себя виноватой, хотя перед отцом не чем не провинилась.
-Юль... Я конечно рад, ты даже не представляешь. Но другу то твой....
-ему не трудно было. - почесав затылок сказала я. - он помог мне....
Я не успела договорить как из комнаты вышли братья. Они увидев меня подбежали и запрыгнули на меня.
-доброе утро. - улыбнулась я и обняла каждого из них.
-так, так, так... - не мог отойти от ступора отец. - боже. - он крутился во круг себя, пытаясь прийти в сознание. - это все не правильно, это были наши проблемы и мы должны были самостоятельно помочь нашей маме.
-пап все хорошо, правда. Он помог из-за чистого сердца. - произнесла я мило улыбнувшись. Таким счастливым отца я давно уже не видела.
-может его как то отблагодарить? - не унимался он.
-как надо я уже его отблагодарила. - вспоминав Даниила, сказала я. - ты лучше сходи к маме и проверь как она после операции.
-ты не пойдешь? - спросил Михаил.
-я спать до ужаса хочу. На ходу вырублюсь, поэтому нет. Я объязательно к ней схожу, но потом. - после этих слов папа кивнул и счастливый вышел из квартиры.
-Юль, Юль а что случилось? Спросила близняшка дёргая меня за рукав.
-мама вылечилась. - произнесла я с улыбкой на лице и мальчишки запрыгали от радости.
-можно я ещё посплю маленько. А то веки сами закрываются?-а играть и кормить кто нас будет? - спросил Артем догоняя сестру.
Из комнаты донося звонок телефона, я побежала к кровати и вытащив из подушки мобильный приняла звонок. Это был Даня, он не спит?
(Я хз когда она успела взять у него номер телефона аххаха).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...