9

2.5K 81 13
                                    

Мы не много поговорили, и Аня смогла все же уговорить меня пойти завтра утром в школу.

-кстати а что учительница вам сказала? - сменила тему я. Мне надоело постоянно слушать о том ботанике, как заевляет Аня - он чудик.

-да просто расписание сказала на ближайшую четверть. - с пофигизмом ответила подруга. - и странно что Артур как представился, друг чудика.

-что ты заладила со своим чудиком. - уже раздроженно произнесла я и Анюта на время заткнулась.

-так ладно я уже пойду. Завтра утром за тобой зайду, а то не придёшь ещё. - сщурив глаза сказала Покровская и схватила с пола свою мини рюкзачок.

-давай я тебя проведу. - вставая следом за подругой, произнесла я.

~

Время было уже позднее, как раз время ужина. Я выдохнув поднялась с кровати и вышла с комнаты.

В коридоре я едва не столкнулась с папой. Он направлялся на кухню. Я уже давно не видела своего отца, как закрылся в спальне так и сидит.

-ну как ты? - обратила я внимания мужчины.

-да получше. Я приготовлю ужин, или отдыхай. - с едва заметной мимикой произнес Михаил.

-хорошо. - неуверенно сказала я и развернувшись отправилась в комнату.

Ляг на кровать в виде звездочки я задумалась. Смотря на тусклого отца, у меня у самой настроение портится. Вот если бы я тогда не ушла и помыла посуду, маме не пришлось кричать и напрягать свое больное сердце.

Я прикрыв на минутку глаза, даже и не заметила как задремала. Разбудили меня уже крики младший братьев.

-Юл вставай! - кричал Тема не прыгая чуть ли на меня.

Ели открыв глаза, на меня сразу свалился кто то из близнецов.

-а сколько время? - сонно спросила я и по привычке огляделась вокруг.

-утро, папа сказал тебя разбудить а то ты школу пропустишь. - радостно покричал Славик и слез с меня.

-как утро?! Аня!? - я вскочила следом за братом и выбежила из комнаты. На пороге обувался папа, видно пошёл мальчиков в сал отводить.

-о проснулась спящая красавица. - усмехнувшись сказал отец и завязал шнурок.

-да блин это не смешно. - обидевшись детской обидой я направилась на кухню, забыв про чистку зубов.

-во первых можешь доесть ужин, свою порцию. А во вторых я бы на твоём месте зубы почистел. - посмеялся Михаил и они вскоре с пацанами вышли с квартиры.

Я по словам папы пошла чистить зубы и приняла бодрящий лёгкий душ.

Далее в холодильнике я отослала вчерашний ужин и разогрела маленькую часть, так как была не совсем голодна.

Как только я хотела засунуть первый кусок мяса в рот, меня прирвал звонок в дверь. Наверное Аня.

Кинув вилку в тарелку я подошла и посмотрела в глазок. Да пришла моя подруга.

-привет! - сказал Покровская полная радости и веселья.

-опа..что с настроением? - улыбнулась я и взглянула на радостную Аню.

-не знаю как ты, но я лично даже соскучилась по школе. - мечтающи ответила шатенка.

Я усмехнулась и пошла дальше уплетать свою завтрак.

-почему у тебя портфель не собран!? - крикнула с моей комнаты подруга. Она уже и там успела пошариться.

-я вообще вчера рано вечером уснула. Не до портфеля было. - крикнула я в ответ.

Далее молчание... Ой опять где то шариться - подумала я про себя и продолжила хавать мяско.

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя