-Дань, я хотела маму навестить. Но раз ты идёшь, то наверное и я.
-Юль, если не хочешь то можешь не идти, я же просто спросил.
-да ладно, все же пойду. Можно я с мальчиками? Их оставить не с кем.
-ты меня спрашиваешь? Я не против, но Аня и Артур не знаю.
-если им что то не понравится, это их проблемы.
-хах, точно. Может мне за тобой зайти?
-как хочешь. Я уже одета и братья тоже.
-хорошо тогда заеду. Жди.
Он отключился и я позвала к себе мальчиков.
-мы к маме сходим по позже. А сейчас мы пойдем гулять с моими друзьями. Вы не против?
-а что мы будем гулять с большими? - спросил белорусый мальчик, глаза которого горели.
-ну можно и так сказать. - усмехнулась я и поднялась с корточак. - заодно встретитесь с Даней.
-ооо Даня, это хорошо. - подняв голову верх сказал Славик.
Я посмеялась и захватив с тумбы маленький портфельчик, вышла с комнаты, за мной выбежали и братья.
Я написала отцу, что пошла глцтьб и взяла с собой мелких, после мы вышли на улицу.
Сентябрь в этом году был жарким, поэтому одной джинсовки хватало стоб согреться. В дали появился силуэт Дани, а после и его очертание лица
Он подошёл к нам и обняв меня, поздоровался с мальчиками.
-привеь пацаны. - мужественно сказал Милохин и пожал как взрослым руки.
Я смотрела на эту картину и умелялась.
-Юль у меня есть плохая новость. - отсранившись от мальчиков сказал Даня. - мама нашла откуда то какую то Монику, и скорее всего любыми способами сделает чтоб она была со мной.
Даня.
Я заметил как Юля немного напрягалась и сжала руку лямку своего черного рюкзака. Я поралельно поглядывал на мальчиков, дабы следя за ними.
-и что делать. - она уже начала ломать свои ногти. - Дань, а она красивая?
Она смотрела точно вперед, и продолжала иногда погразывать ногти.
-я бы так не сказал. Похожа на настоящую шлюху. Юль ты не переживай, мне некакие Моники не нужны. - я приобнял ее за талию, парелельно завернул на автобусную остоновку.
-Дань, а если ей получится заполучить твое сердце? - спросила девушка и села на скамейку. Мальчишки присели рядом, но разговаривали они о своем.
Я тяжело выдохнул и сел на корточки перед лицом Юли.
-запомни, никакие шлюхи мне не нужны. Я люблю только тебя. Слышишь? Только тебя. Даже если увидишь меня в постели с другой, запомни, это не по моей воли. Я бы так некогда не поступил. - прикоснувшись лбом об лоб Гаврилиной прошептал я. - девочка моя.
-люблю тебя. - улыбнулась она и кратко чмокнула в уголок губ. Видно стеснялась братьев.
Спустя время приехал наш автобус, который едет до центра. Мы сели в него и рассчитавшись о проезд мы вновь затрунули тему, пока братья играли в своих пластмассовых черепашек ниндзя.
-почему ты решил, что мама любым способом тебя с ней совместит? - спросила девушка и положила голову на мое плечо.
-дело в том, что точно также она и совместила меня с Полиной. Но она была нармальной. Не одевалась как шлюха, была приятна в общении. Поэтому я в нее и влюбился. А Моника... Да на нее даже смотреть противно - сказал я и прижал Юлю ближе к себе за плечи.
-ладно, я очень надеюсь что будет все хорошо. - так как до центра ехать долго, она прикрыла глазки.
-и я. Но все равно знай, что люблю только тебя. - я чмокнул ее в макушку и посмотрел чем занимаются мальчики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...