10

2.4K 83 11
                                    

Даня

После раздачи учбеников я решил переночевать дома, что делаю давольно редко. Мама и так по мне уже соскучилась, вот я решил я с ней провести вечер перед "учебой"

Конечно она была слегка удевлена моим приездом, но я и сам маленько соскучился.

Рано утром, когда мама ещё видела сны я созвонился с Бабичем и мы встретились у него.

-ну что? Ты готов вновь получиться год в школе? - усмехнулся Артур поралельно заваривая кофе.

-честно нет. А вот выиграть спор и доказать что деньги тут не причем - готов!

-настрой мне твой нравиться! Но шансов у тебя все равно нет. И кстати мы могли просто познакомиться на улице с какой нибудь девкой, это твоя идея была в школу идти.

-да я и не жалуюсь. - заскулил я и сделал глоток горячего и в тоже время бодрого кофе.

Артур молча пришел рядом уже со своей кружкой напитка. Все "чаепитие" мы сидели в тишине и в своих мыслях.

Лично у меня из головы долго не выходила та психованая Блондинка. И я не сказал бы, что она у меня осталась в лучших мне мнениях.

-ты кого задумался? - прирвал мое размышление кудрявый. Я как раз в то время допил кофе. - да не чего, ты давай быстрей.

- знаешь я ещё не привык рано вставать, чтоб пойти в школу. - усмехнулся Бабич и тоже поставил кружку в раковину.

- а вот. Тебе и в пользу пойдет. - издав смешок произнес я и пошёл в комнату к Артуру.
-давай свои шмотки.

-ой не забыл. Я даже про одежду уже позабыл. - давольно произнес кудрявый и достал ту самую коробку.

Пока он по очереди кидал мне каждый элемент моего лука. Я засмотрелся в окне на двух проходящих кросотак. Блондинка и шатенка....

-ты кого завис? - вновь вмешался друг и кинул в меня рубашку.

- да вон какие то цацы идут. - кивнув в сторону окна сказал я и забрав одежду удалился.

Артур присмотрелся по ближе и усмехнулся.

-так это те! Ну психованая и подружка ее! - крикнул Бабич и я в одних брюках прибежал к нему.

-разве? - подойдя к рамке окна спросил я и прищурил глаза. - ой все равно не вижу.

Я отмахнулся и пошл дальше преображаться.

~

-так все глазеют.. - с отвратностью прошипел Даня, смотря на асфальт и свою туфли.

-хах, в ты со хотел? - издал смешок друг, идя на полном раслобоне. Ему та хорошо!

Спустя пять минут мы зашли в школу и тут же позвонила мама.

-Дань а ты куда ушёл? - взволновано спросила Любовь.

-мам тут дело нарисовалась одно. - шептал я трубку, все кричали... Было не удобно разговаривать.

-эх ладно... - выдохнула Люба и отключилась.

Дальше мы с Бабичем прошли на третий этаж и зашли по памяти в кабинет.

-боже как давно я не был в школе. - вздохнув и создав при этом не ловкие взгляды, сказал Артур.

Я тыкнул его в бок и тот очнувшись прошел к свободной парте.

-садись сюда! - указывая рядом сказал кудрявый.

-вообще я тут сижу... - недавольно сказала шатенка. Та самая подружка психованой.
-тем более сейчас химия. Лучше на свои месте садиться. В вашем случае на свободны. - оглядывая чудика сказала Анюта.

-а тут свободно? - стал заигрывать Бабич с шатенкой. Ой ладно, аж противно стало. На третей парте сидела Блондинка, только не говорите что свободно лишь у нее.

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя