Когда отец отключился от звонка я прошла на кухню и пожелала ему доброго утра.
-ты чего так рано проснулась? Тебе до занятий ещё два часа. - удивился Михаил и взглянул косо на наручные часы.
-я слышала как ты разговаривал по телефону. Что такого хорошего произошло? - я улыбнулась, вспомнив радостное лицо папы.
-мне звонил врач твоей мамы. Сегодня или же завтра мы точно сможем ее забрать. - облакотился об столешницу отец.
-это очень хорошо. - мои глаза уже сияли, ждя того момента когда моя мама будет рядом.
-ты ее только раз навестила? - он поменялся в эмоциях. Я вспомнила что все разы когда я могла спокойно сходить и навестить маму, меняла на прогулки.
-я... - не знала что даже сказать, но видно Михаил больше не захотел на эту тему говорить:
-ты к Дане когда переезжаешь?
-точно не знаю. Мы ещё даже дом не выбрали. Он сначала хотел в том, в котором живёт сейчас с другом. Но передумал, так как хотел бы жить вдвоем.
Отец выдохнул. Конечно отправлять семнадцатилетнию дочку жить вдвоем с взрослым человеком не легко.
-пап я наверное пойду ещё попробую поспать. Все таки через два часа школа. - сонно сказала я и встала из стола.
Отец кивнул и скрылся на балконе, я тем временем дошла до комнаты и заметила что Даня крепко спит, но при этом на его глазах.... Слёзы?
Даня.
Ночью я почувствовал что кровать освободилась. По привычке я разлёгся на весь размер кровати, также крепко сопя.
-ты безжалок! Я не знаю как я тогда тебя выбрала. Это была моя главная ошибка в жизни. - кричала на меня моя девушка, при этом ее лицо не выдавало не каких эмоций.
-Юль что ты говоришь? Что случилось? Все было же хорошо. - мое сердце стучалось от боли, не совсем понимал что она говорит.
-может для тебя и было все хорошо, но не для меня. Ты как последняя тряпка. На тебя смотреть даже противно, зря несколько месяцев назад я тебя полюбила, ой как зря. Жалею об этом. Я разлюбила тебя, уже давно. А ты как щенок верил в мои слова. Придурок. Да такого как ты никто не полюбит, я была тогда просто глупой и все.
-я не верю что это говоришь ты! Ты не Юля! Здесь что то не то! - кричал я.
-все здесь то. Данечка, я не-люб-лю-те-бя!!!!
-Нет!!!!
Юля.
-Дань, Дань проснись. - я стала шатать его из стороны в сторону, но все бесполезно.
-Милый... - продолжала я, но он не просыпался, а продолжал что то мямлить во сне.
Я чувствовала как ему больно, душевно больно, но не знала что поделать.
-проснись пожалуйста. - я стала шатать его сильнее, и вскоре он открыл глаза. Я была права, на его глазах были ели заметные слезки.
-Юля.. - выдохнул он заметив меня. Не успела я среагировать как в крепких и родных объятий. - я люблю тебя, очень сильно!
Я не знала что мне делать, я была сильно сжата в мужских руках.
-я тоже тебя люблю. Дань все хорошо... - я аккуратно погладила его по спине.
-не бросай меня.... Пожалуйста... - прошептал он и маленько ослабил схватку.
-не брошу, никогда. Слышишь? - я взглянула в его глаза и улыбнулась. Вазможно я поняла что за ужасный сон ему снился.
Он накрыл мои губы своими и вовлек а осторожный поцелуй...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...