***
Сейчас уже глубокая ночь. Я как и обещал Юле, остался у нее. Ели как мы уложили спать ее братьев, а сами с ней заснуть не можем. Мы смотрим при полно выключенном свете тик токи, шутим, целуемся, звоним своим друзьям и просто наслаждаемся временем.
-мою маму завтра выписывают. - прошептала Блондинка и у меня засияли глаза.
-так врач сказал? - спросил я и надвиснув сверху девушки окутал ее лицо взглядом.
-ну да, папа сегодня к ней ходил. А я не пошла, думала завтра схожу, а завтра ее уже выписывают. - она обвила мою шею и зевнула.
-да ты спать хочешь. - усмехнулся я и отсранившись укрыл зелёноглазую простыней, ляг рядом.
-да ну... Не хочу. - она по детски отодвинула от себя простынь и легла на кровать звёздочкой положив правую руку и ногу на меня.
-Юль завтра в школу. - сердито сказал я и она покосилась на меня.
-а я даже уроки не делала. - ухмыльнулась девушка и прикрыла глазки.
-ну наказывать значит будем. - прошептал я ей на ушко и провел рукой от плечи да бедер.
-я не против. - на ее лице появилась пошла улыбка и она положила свою ладонь на мою руку. Я подвинулся к ней ближе и вовлек в поцелуй.
Ее шаловливые ручки уже залезли под мою футболку и стали поглаживать грудь. Мгновение футболка улетела в рандомную сторону.
-хочу тебя - прошептала девушка и углубила поцелуй. Через силу я смог отсраниться. -Дань.... - проныла она, прижавшись ближе.
-Юль давай не здесь. Тем более ты завтра проснешься сонная, а мало ли ну уроках плохо станет.
-зачем возбуждал. - обиженно проговорила Юля и отсранилась от меня.
-а ты хотела чтоб это услышал твой папа и ты потом получила люлей, что в 17 уже половая жизнь?
-хотела. - она лёжа скрестила руки и отвернулась от меня закрыв глаза.
-спокойной ночи. - я поцеловал ее в уголок губ и она замахала руками, дабы не прикосайся ко мне. - может мне вообще уйти?
-уйди. - сказала Блондинка нахмурив брови. Я молча, но с больным сердцем встал с кровати и стал приближаться к выходу из комнаты.
-стой. - тихо сказала она, но я сделал вид что не услышал ее. - стой! - крикнула она так громко, что забыла про позднюю ночь.
Кажется никто не проснулся, но это и к лучшему.
-не уходи. Полежи со мной - ее голосок был тихим, но я развернувшись подошёл к кровати.
-прошла обида? - посмеялся я и присел перед ее личиком на корточки. Наши глаза привыкли к темноте и мы могли спокойно друг на друга смотреть.
-Дань я ведь люблю тебя. - после ее слов, на моем лице заиграла улыбка.
-я ведь знаю. - кратко поцеловав ее в нос. Я лег сзади ее и закрыл свои глаза.
Утро.
Юля.Я проснулась от разговоров на кухне, был слышен только голос отца, наверное разговаривает по телефону.
Поднявшись с кровати, я переложила простынь на Даню и вышла тихо с комнаты.
Я была права. Он разговаривал по мобильнику, и что радаволо на его лице была улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...