***
Молодая пара уже лежала на кровати парня и разговаривали о своем. Юля рассказала как случился первый приступ ее мамы и даже маленько пустила слёзы.
Постоянно они обнимались, целовались. Было видно что эти две влюблены в друг друга на вечно.
-Юль? - в комнату пожаловал Бабич. - можно тебя на минутку.
Юля перевела взгляд на кудрявого. Милохин прищурив глаза смотрел, то на Гаврилину, то на Бабича.
-да конечно. - как только девушка поднялась, Даня остановил ее взяв за запястье.
-вы куда? - с призрением спросил парень.
-на надо поговорить. Эта тема тебе будет не интересна. - после слов Артура, блондинка все же встала и подошла к кудрявому.
-ой ну и идите. - обижено сказал Милохин и отвернулся к стене.
Ребята вышли из комнаты и последовали вниз в комнату Артура.
-и о чем ты хотел со мной поговорить? - спускаясь на лестнице спросила Юлия.
-вазможно тебе это покажется очень странным, но могу я у тебя кое что спросить. - подойдя к своей комнату задался вопросом Бабич.
-конечно.
-Аня же сейчас с Ромой? - неловко спросил кудрявый. - просто там на крыше я видел...
-нет. Они расстались. Рома изменил ей. Но в тот момент как я поняла, они и вправду были вместе.
-фух...это хорошо. - выдохнул Артур. - Аня так резко прекратила со мной общения.
-да, я тоже заметила как вы стали отдоляться. - усмехнулась зелёноглазая. - кстати может у тебя ещё и получиться с ней навязать общение.
-да я сегодня в школе с ней пытался заговорить, а она как будто избегала меня.
-я с ней ещё поговорю. Вдруг у неё по мимо измены что то ещё случилось.
-спасибо большое. - сразу повеселел кудрявый. - ладно иди, а то Даня там вообще сейчас обидется.
-а да.. - посмеялась Юлия и вышла с комнаты Артура.
Спустя время Блондинка уже была на втором этаже, и зайдя к Дане она увидела всю ту же позу при которой она уходила.
-и долго ты дуться будешь? - присев рядом, спросила Гаврилина.
Парень молчал. Юлю уже эта тишина напрягала.
-Дань, ну мы просто поговорили про тему, которая тебе была бы не интересна.
-какую тему? Как уводить у друга девушку? - обижено произнес Милохин.
-я не поняла? А че это мы как неженки? - Юля переползала на его сторону кровати и легла на парня.
Гаврилина стала копашиться в его волосах, как будто что то изучая.
-Дань.... - протянула Блондинка. - ну Милохин!
Даня даже не планировал с ней заговорить. Юля решила действовать по другому.
Девушка поцеловала его в висок. Тишина. Спустилась поцелуями до губ. И как только она хотела поцеловать его, он быстро среагировал и перевернул ее под себя вовлекая в поцелуй.
Блондинка обвила шею парня руками и прижала ближе к себе. Он стал растегивать ее школьную блузку и проводить пальцами по ее ключицам.
-Дань ну что ты делаешь? - когда парень достиг уже ее ширинки спросила зелёноглазая.
-а что тебе не нравится? - отсранил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...