Юля.
На геометрии у меня до ужаса сильно закрутил живот, не знаю что это было, но мне было даже дышать от боли трудно.
Я отпросилась домой, но и до квартиры дошла ели живой. Когда я открыла дверь, на меня набросились мальчики. Странно почему это они дома.
-ой давайте позже поиграем. - проныла я и ели как отошла от братьев. Не теряя ни минуты направилась за таблеткой.
-Юля! А у нас сегодня садика не было. - радостно кричал Гаврилин младший.
-ну круто, что сказать. - без эмоций произнесла я и прилегла не диван, прикрыв глаза.
-а что случилось? - взволновано спросил Тема и сел рядом со мной.
-да живот маленько закрутило. - тяжело сказала я и отвернула голову в другую сторону.
-где папа кстати?-а папа пошёл прогуляться и подышать свежим воздухом. Ну и в магазин ещё сходить. - ответил кто то из близнецов.
-ну да ему полезно. Давно на свет не выходил. - живот маленько стих и я поднялась с дивана.
-ладно я пойду в комнату. Приходите если что. - я забрала с прихожей рюкзак и ушла в комнату.~
Я лежала и заседала в телефоне. Уроки делать было лень, я вообще редко что то делаю сразу. Мою взаимосвязь с телефоном прирвал гудок. Позвонила Аня.
Неужели вспомнила обо мне.
-да. - недавольно сказала я в трубку и услышала на фоне громкую музыку.
-Юль тут я случайно попала на днюху к Глебу. Точнее Артур привет. Пошли к нам.
-к какому такому Глебу?
-ну к Шевченко. Тот кто раз в год обычно на уроки приходит.
-не я пас. И вообще странно что Артур привел тебя, он как бы так сказать - новенький.
-ой ну он уже успел с многими найти хорошее общение. Не то что твой сосед по парте. Я даже имя его не помню.
-во первых тебя плохо слышно из-за музыки. А во вторых его зовут Даня!
-ты че втюхалась что ли?
-кого? Ань в там виски перепила. Просто говорю, что Даня не чем от нас не отличается.
-ой ладно потом поговорим. Все равно сейчас не до тебя. Если хочешь приходи, адрес в школьной группе есть.
Я без слов отключилась. У нее уже от этого Артура крыша поехала. Не хватало если и встречаться с ним начнет.
Ещё и на Даню просто так наехала. Какое ей дело - ботаник или нет.
И ещё каким боком у Глеба ДР сегодня.-Юль ты дома? - послышалось из прихожей. Наверное отец пришел.
-да! - ответила я и вышла с комнаты. Папа в то время как раз разувался и его окружили озорные братья.
Он передал мне пакет с продуктами и я разложила все на свои места.
-ой погода просто чудесная. - сообщил мне Михаил, когда вытерал руки об полотенце.
Смотря на счастливого отца, у меч появлялось настроение. Которое ранее мне испортила подруга.
-да... А у меня вот живот закрутил и я с геометрии ушла.
-надеюсь прошел?
-да конечно прошел. - я улыбнулась и вновь скрылась в комнате. Я даже урок не начинала делать, а уже скоро вечер будет.
Села за свою рабочий стол. Я достала учебники и пенал, одновременно открывая пораграф я смотрела на фотку где нас как раз с Ромой и не было.
Почему он не выходит на связь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...