-слушай, может больше не будешь одеваться ботаником? - спросила я как тут же на мой телефон пришло сообщение. - ой Женя написал.
Я не много криво посмотрела в телефон. Что ему сейчас нужно?
-кто, кто? Женя? - Милохин искосо посмотрел в телефон. - кто такой Женя?
-это мой друг с детского сада. Мы начальные классы ходили вместе в школу, потом наша связь оборвалась. У нас были номера друг друга, но при этом мы не общались. И вот спустя лет 5 наверное.
-ясно... - Даня прищурился будто пытался прочитать сообщение в моем телефоне. Но я не хочу ему показывать пока сама не посмотрю.
-Дань пошли может уже домой. - немного уставше сказала я.
-кхм интересно. А ты прочитать не хочешь? - я слышала ревность. Но и вправду не хочу при нем зачитывать сообщения.
-я потом посмотрю. Пока что не хочу. - неловко сказала я и направита парня вперёд.
-кстати ты видел как Аня и Артур сегодня по середине урока за ручку прибежали.-видел. Походу у них все серьёзней, чем можно было ожидать. - усмехнулся Милохин. - давай я тебя провожу до дома, а самому ещё по делам нужно съездить.
-эх... Я думала с тобой время проведу. - немного грустно протянула я.
-ну мы же вчера весь день и позовчера провели не отлипаясь.
-ну и что? Ладно ты езжай, я наверное маму навещу пока к тебе не перееду. - посмеялась я и мы напоследок слились в коротки поцелуй и распрощались.
Даня.
Когда я проводил Юлю, сам поехал в офис к Никите. Хотелось бы узнать кем представляется этот Женя в роли Юли.
Хоть я ей и доверял, но хотел проверить. Тем более рядом с офисом живёт моя мама, как раз к ней забегу.
Спустя время я был уже на перекрёстке к офису Левинского. Меня словил вахтёр под предлогом "сегодня наше заведение не работает".
-я просто зайти к другу. - стал отпираться я.
-мужчина, я сказал сегодня не работаем. На вряд ли ваш друг на месте. - после его слов мне все же пришлось развернуться.
Ладно с Никитой созвонимся и встретимся. Сейчас надо зайти к мамея тем более писала на днях, что хочет встретиться.
Перейдя две пешеходных дорог, я позвонил в домофон и открыли мне практически сразу.
Как всегда в квартире пахло домашним уютом. Но этот запах перебивал другой. Как будто какие то дорогие женские духи.
-привет Данечка. - полезла на меня с обнимашками мама. - у нас вот как раз тут гости есть.
Мама отошла чуть назад и из гостиной вышла какая то девка. Скажу по-честному выглядила она как последняя шлюха. Но мою маму по моему это не смущало.
-задрувствуйте. - неловко сказал я осматривая гостью с ног до головы.
-приветик. - в ее голосе уже слышался игривый тон. Вот сейчас и я пожалел, что стою не в роли ботаника.
-мама а это кто? - тихо спросил я наклонившись к Любовьи.
-а! - как будто ожила мама. - это Моника, внучка моей соседки. Ей 21. Как раз твой возраст, Данечка.
-мам, ты не забыл что у меня девушка есть? - немного грубее спросил я и покосился на эту девушку лёгкого поведения.
-ой твоя Юля долго не протянет. Ей 17. - отгрызнулась мама. - прикинь с семнадцатилетней встречается. - обратилась она уже у этой Монике.
Она лишь улыбнувшись стала кивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...