Юля.
Я прибежала домой с психом в настроении. Сначала мама заболела смертельной болезнью, теперь Рому исключили из школы. Я ему блогадарна за то что прикрыл меня, и меня не исключили следом за ним.
Но все же настроение пропала полностью... Как только я зашла в квартиру, на меня не полетели мальчик как обычно. Но это даже и лучше, не хочу чтоб кто то меня трогал.
Проходя мимо зала, я обратила внимание на диван. Там братцы друг на дружке видели свои сны.
Я мило улыбнулась и прошла дальше в комнату.На моем рабочем столе лежала совместная фотка класса. Там с Ромой нас конечно не было, мы в тот день прогуливали и курили за углом. Здесь даже Ани ещё нет. Восьмом классе мы с Шиперским вместе остались на второй год.
Я легла на кровать, уткнувшись носом в подушку. Мои тихие воспоминания прирвал рингтон на звонке телефона.
-да Ань? - недавольно фыркнула я и утерла слезки.
-Юль ты как? Ты почему убежала? Мне прийти? - взволновано спросила Покровская, сильно она за меня переживает.
-Ань ты чего, я правда рюкзак там с учебниками оставила, можешь мне его потом занести. И расскажешь все что доложила учительница. - иногда всхлипывая попросила я и отключилась.
Хотела я снова погрузиться в свои мысли, как резко подумала. Почему бы мне лучше не позвонить Роме, чем я буду тут убиваться по нему.
Найдя в контактах его номер, я быстро набрала. Гудок... Гудок... Гудок.... Нет ответа. Как хочет. Его права.
Кинув телефон рядом, я же не могла плакать, поэтому просто тупо уставилась на белоснежный потолок.
~
-Юль там тебя! - раздался детский голосок за дверью комнаты.
-мальчики вы чего дверь открываете? - встревожено спросила я но все же встав с кровати поплелась к прихожей.
-прости папа никак не реагировал. - сказал Тема и они с братом убежали в их игровую.
-о Анют привет. - без настроения произнесла я и забрала свою сумку с учебниками. - проходи... Ты чего в проходе?
Аня прошла следом за мной и мы зашли вновь в мою комнату.
-ты чего без каких либо эмоций? Не убивайся так, вы же сможете видеться по мимо школы. - присаживаясь рядом на кровать, произнесла Аня.
-Ну я ему звонила, а он не поднял. - тихо проговорила я и опять уткнулась носом в подушку.
Покровская постучала меня по спине.
-хватит, завтра в школу а ты совсем тут уже помираешь. - недавольно сказал Аня и стала катать меня из стороны в сторону.
-я не пойду завтра в школу.
-ага не пойдет она, ещё как пойдешь. Хватит тухнуть в комнате, учеба начинается. Причем у тебя стразу поднимится настроение когда этого ботаника увидишь.
-да его право быть ботаником. - цокнула я. Всегда раздрожала когда людей гнобят из-за их статуса мозга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...