-здарова. - пожимая руку другу, сказала я, а после присел в мягкое и кожаное кресло рядом с Ником.
-ну и что за срочное дело? - искранне ждя ответа, задался вопросом Левинский.
-короче тут дело одно нарисовалась. - начал первым Бабич.
-ой да какое дело! Мы заключили пари, и нам нужны подделаные документы в школу. - улыбаясь глупой улыбкой перебил я.
-в школу? Вы что-то учебе соскучились - удивился Никита, после чего стал что то быстро искать в компе.
-ну мы ведь и говорим. Пари заключили! - недавольно повторил я и взглянул на быстро работающие пальцы друга.
-да понял, я понял. Держите ваши документы. - протягивая небольшую стопку, произнес Ник.
-нифига ты быстро. - удивился Бабич и забрал портфолио.
-обращайтесь. - посмеялся Никита и закрыл вкладку на рабочем столе. - а что за пари хоть?
-Артуриана говорит, что бабы со мной лишь из за денег и внешки. А я пытаюсь доказать, что это не так. - на выходе из кабинет сказал я.
-я согласен с Артуром. - подмегнул другу Левинский и уткнулся в телефон.
-ты сейчас договоришься! - зло прорычал я и вышел с кабинета.
Ник издал смешок и продолжил свою работу.
~
-господи, по моему эта училка не поверила, что нам по 17 лет. - недавольно сказал Артур на выходе из школы.
-а куда все идут? В школу ведь только завтра? - удивился я , когда старшеклассники толпами заходили в здание.
-наверное за учебниками пришли. - спокойно произнес Бабич и продолжил свой путь.
-так по логике и мы должны за учебниками идти. Срочно переодеваемся и идём. - на попыхах проговорил я и бегом отправился на остановку.
Спустя 15 минут
-а ты будешь переодеваться? - спросил я застегивая рубашку.
-ну нет. Это ты ботаником хочешь быть, меня не впутывай. - недавольно пробурчал Артур и мы вышли из дома.
-мне даже на улице не приятно так ходить. - грязно прошипел я но все же бегом направился к остановке.
-привыкай, тебе почти год так ходить. - посмеялся Бабич унизительным смехом.
Я цокнул, но внимания на друга не обратил, пусть катиться на все четыре стороны. Вскоре подъехал и наш автобус. В машине было до смерти душно, но наконец этот "ад" закончился.
-пошли скорее. Мы даже время не знаем когда учебники надо получать - выбегая из транспорта, протороторил я.
-да видишь ещё толпа не закончилась, так что не опаздали. - спокойным тоном сказал кудрявый и мы поспешили ко входу.
Когда мы зашли в здание, а после поднялись на нужный этаж, все смотрели на меня с неким отвращением. Ну конечно какой то новый ботан пришел. Как на него смотреть? Мы забрали учебники и представились как новенькие. Далее встав окола подоконника стали ждать новые действия.
-смотри ну вон какая цаца. Попробуй ее подцепить. - шепча мне на ухо произнес Артур.
-Артуриана, я хочу что красивая была. Вдруг потом Шуры Муры будут. - также прошептал я и тут в коридоре появляются две девчонки. Одна с заплакаными глазами, друга ее обнимала.
-так ну это не цацы. - недавольно сказал Бабич и отвернулся.
-почему так решил?
- да цацы бы не плакали в плечо подруге. - промямлил тот, но я не мог оторвать от них свой ботанский взгляд.
Они также взяли учебники и встали у единственного свободного подоконника.
- они на нас смотрят - тыкнул я в плечо друга, и тот тоже обратил на них внимание.
-ну и пусть смотрят. Естественно тут ботаник стоит, чё им не смотреть та? - цокнул кудрявый и развернул меня от них.
"да почему? Почему жизнь - дермо!!!" - раздалось за мной, а после блондинка выбежала со слезами из школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...