Ребел Симмонс
Я вцепилась в свой рюкзак, когда меня пронзил ещё один холодный февральский холод. Я поправила свою тонкую черную толстовку и обхватила себя руками, пытаясь согреться. Я всегда ненавидела холод, главным образом потому, что наша семья была слишком бедна, чтобы позволить себе одежду, защищающую нас от неумолимой погоды. Я посмотрела на изодранную и разорванную толстовку и сделала мысленную пометку сшить её вместе, как только вернусь домой. Мои джинсы были короткими из-за неожиданного скачка роста в прошлом году, обнажившего мои лодыжки. Мои конверсы были хлипкими, и казалось, что они развалятся с каждым моим шагом. Мой дом находился в 4 милях от моей школы. Я мысленно считала дни до выпуска, чтобы мне больше никогда не пришлось совершать эту чертову прогулку: осталось всего 3 года и 6 месяцев. Когда я свернула за угол нашего ветхого жилого комплекса, я ускорила темп, когда солнце стало приличным. Моя семья жила в одном из худших районов Сиэтла. Единственная причина, по которой мы жили в этом городе, это то, что моя мать настояла на том, чтобы я получила достойное образование. Я убедилась, что её жертва того стоила, получив средний балл 4.0.
Я взбежала по ступенькам к нашей квартире и вставила ключ в ржавый замок. Я толкнула дверь, застонав, когда дверь застряла. Я распахнула её плечом и бросилась внутрь, в восторге, чтобы рассказать маме об пятёрках, которые я получила на экзамене по компьютерному программированию. Ей всегда нравилось слышать о моих успехах, а мне всегда нравилось видеть, как её улыбка освещает комнату. Мама была самым важным человеком в моей жизни. Она была для меня всем, и я хотела сделать что-то в своей жизни, добиться успеха, чтобы ей больше никогда ни о чем не приходилось беспокоиться. Она так многим пожертвовала ради меня, меньшее, что я могу сделать, это преуспеть в школе. В квартире было холоднее, чем на улице. Я вздрогнула и посмотрела на стопку неоплаченных счетов на столе, разбросанную среди кучи пустых пивных банок и заполненных пепельниц. Я подошла и проверила просроченные счета, подтвердив своё предположение, что у нас отключили отопление... снова.
- Джонни, остановись, пожалуйста, это для фонда колледжа Rebels. Мне пришлось... - Я услышала крик матери из другой комнаты.
- Заткнись! - Мой отец взревел.
- Ты Должна Вернуть всё, что ты сделала. Ты снова держиваешь меня, сука. - Бля, не снова. Я побежала в другую комнату, чуть не споткнувшись об осколки стекла и бонги, разбросанные по полу. Когда я добралась до их спальни, моя мать лежала на полу почти без сознания. Её рубашка была разорвана практически пополам, а юбка полностью оторвана. Порезы и синяки были разбросаны по всему ее хрупкому телу. Слёзы текли по её окровавленному лицу, и её глаза расширились от страха, когда она посмотрела в мою сторону. Отец стоял над ней, его окровавленные костяшки пальцев едва цеплялись за полупустую бутылку водки. Отец споткнулся, прежде чем обернулся и посмотрел на меня. На его губах появилась отвратительная ухмылка.
- Милая, сейчас не самое подходящее время. Иди. - Моя мать умоляла, её слова были едва слышны.
- Как раз та девушка, которую я хотел увидеть, - сказал мой отец с сарказмом, источаемым каждым словом. Он рванулся ко мне, а моя мать закричала...Я села прямо на кровати. Моё сердце билось так быстро, что мне казалось, оно вот-вот вырвется из груди. Моё тело было мокрым от пота, а дыхание было прерывистым. Я оценила своё окружение, и облегчение нахлынуло на меня, когда я поняла, что нахожусь в своей комнате в общежитии. Кошмары были для меня обычным явлением. Спустя 6 лет я думала, что они мне уже пригодятся. Я посмотрела налево и увидела Стейси, спящую с глубоким хмурым лицом. - У неё по-прежнему спокойное лицо стервы, даже когда она спит. - Я подумала про себя, закатив глаза. Стейси была соседкой по комнате из ада. Я возненавидела её, как только я вошла в эту адскую дыру кампуса. Она ребёнок из трастового фонда, и полагалась больше на деньги своего папы, чем на собственный интеллект... Чёрт возьми, у неё даже нет интеллектуальной косточки в теле.
У её отца должны быть какие-то крупные связи и деньги, если он смог уговорить эту дуру, что он называет дочь, поступить в Стэнфорд. Я взглянула на часы - 8:02. Я сбросила с себя простыни и решила подготовиться к уроку философии в 9 утра. Я открыла свой комод и посмотрела на небольшое количество одежды, она едва заполняла ящик, не говоря уже о всем комоде. Я переоделась в штаны для йоги, мешковатую толстовку и конверсы. Мой ноутбук стоял на ночном столике, он был моим самым ценным достоянием. Я взяла мягкую ткань из корпуса и аккуратно протёрла экран и крышку. Я провела пальцами по логотипу Whitman, прежде чем положить его в футляр, и аккуратно положила в рюкзак. Я схватила сумку с туалетными принадлежностями и направилась в групповой душ. Я опустила голову, пока шла по коридорам, не в настроении для бесполезного социального взаимодействия. Группа девушек в мини-платьях и укороченных топах прошла мимо меня, хихикая и шепча.
- Я не знала, что сюда пускают бездомных. - Одна из девушек заявила, когда она проходила мимо и остановила меня плечом...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ошибка404
Разноеон был мафиози, у которого украли 5 млрд долларов с банковского счёта она хакер с высоким IQ, украла деньги у какого то милиардера...