После того, как мы прибыли в особняк Вино, я направилась прямо к своему убежищу: гаражу. Звук Джими Хендрикса снова наполняет воздух гаража.
Данте Вино, этот ублюдок, просто трахал меня с головой.
Он весь вокруг меня, а потом ведет себя отстраненно.
Он убивает для меня, затем игнорирует меня.
Он делает мне комплименты, а потом отталкивает.
Я чувствовала себя ребёнком, играющим какую-то испорченную версию «Он любит меня, он не любит меня».
Я посмотрела на свой телефон и поняла, что уже 11 вечера. Я закрыла капот своей машины и была поражена видом Анджело, который стоял у двери, прислонившись к стене. Он был одет небрежно, его костюм заменили синими джинсами, красной горловиной и белыми кроссовками. — Привет, – небрежно сказал он, кривая улыбка растянулась на его лице.
— Что ты хочешь? – спросила я, переходя прямо к делу.
— Боже, я просто хотел посмотреть, что ты задумала. Не нужно отрывать мне голову. – Он сказал, бросая руки перед собой в знак капитуляции. Я закатила глаза на мальчика-мужчину.
— Ты всё ещё расстроена из-за всей этой истории с наркотиками, да? – спросил Анджело, и его лицо мгновенно смягчилось. Он был похож на грустного щенка с большими карими глазами и косматой шерстью. — Возможно. – Я ухмыльнулась. Трудно злиться на Анджело, когда он делает такое жалкое лицо.
— Извини. Я просто выполнял приказ Данте, – сказал он, глядя вниз. — Но в следующий раз, когда он прикажет мне накачать тебя наркотиками, я обещаю мизинцем, скаутская честь, положу на жизнь мамы, что я не буду этого делать. – Он сказал, улыбаясь широкой улыбкой, когда он протянул свой мизинец.
— Хорошо договорились. – Я сказала, подойдя и протянув мизинец. — Если ты нарушишь это обещание, я сломаю твой мизинец, — смеясь, сказала я. Его громкий смех заполнил комнату.
— Хорошая машина. – Он улыбался, осматривая машину. Он подошёл к пассажирской стороне и наклонился, изучая каждую мелочь. — Спасибо. – Я сказала, когда я убрала свои инструменты и села на пол гаража. — Почему бы нам не попробовать? – Он ухмыльнулся, подходя ко мне. — Может быть позже, — сказала я, глядя на него. Обычно я бы никогда не отказалась от увеселительной поездки, но я была эмоционально истощена играми, в которые Данте играл с моим разумом.
— Да ладно! Ты работала над этой штукой несколько недель и почти не вынимала её. – Он смеялся. Его детские черты оживают вместе со смехом.
— Что у тебя на уме? – сказала я через мгновение, вставая. Близнецы вошли в гараж, тоже одетые несколько небрежно. Иса была одета в черные кроссовки, черные джинсы, серую толстовку с капюшоном и стильное черное бушлатное пальто. На Наталье была белая толстовка с капюшоном, светло-розовая куртка-бомбер, рваные синие джинсы и сапоги на каблуке.
— Ты когда-нибудь участвовала в уличных гонках? – спрашивает Анджело, когда лица близнецов светятся от волнения. — В некотором роде, – сказала я, смеясь над старыми воспоминаниями о моих родителях Сильверадо. — Это будет потрясающе! – Наталья визжит. — Да, Данте никогда не позволяет нам гоняться, – воскликнула Иса. Мой желудок упал при звуке его имени. Наталья поймала и грубо толкнула Ису локтем в
ребра, сопровождая смертельным взглядом.
— Почему это? – спросила я с любопытством. — Он говорит, что это слишком опасно. Так что только ему разрешено участвовать в гонках, – объяснила Иса, подражая сильному итальянскому акценту Данте. Я не могла не рассмеяться над тем, как она выпятила грудь вперёд и попыталась сделать свой самый злобный хмурый взгляд.
— Чертов лицемер никогда не отпустит нас... – Сказала она, скрестив руки. — Ну, хорошо, что я никогда не умела следовать правилам, — сказала я с дьявольской ухмылкой на лице. — Когда начинаются гонки? – спросила я Анджело, у которого на лице тоже была бунтарская ухмылка. — Полночь, Так что поторопись и приготовься. Я скоро уеду, – сказал Анджело, кивнув мне...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ошибка404
Разноеон был мафиози, у которого украли 5 млрд долларов с банковского счёта она хакер с высоким IQ, украла деньги у какого то милиардера...