69

294 16 0
                                    

Данте Вино

— Иди сюда. Сейчас, – сказал я своему брату с раздражением в голосе. — Что такое, Данте? – спросил он, зная, что я, должно быть, снова сделал какую-то глупость. Хотел бы я сказать, что он ошибался в этом предположении. — Просто тащи свою гребаную задницу сюда, сейчас! – Я крикнул прежде чем повесить трубку. Я посмотрел на Софию, которая лежала лицом вниз и голая в моей постели, прежде чем в отчаянии швырнуть свой телефон в стену, полностью разбив его. Я сел на край кровати и провёл рукой по волосам.
Месяц. Целый гребаный месяц без неё в моей жизни. Я чувствую себя убого. Пусто. В одиночестве. Психом. Сначала меня охватило замешательство, когда я понял, что до того, как она вошла в мою жизнь, я уже чувствовал эти вещи и на самом деле неплохо справлялся. Но как только я посмотрел в её карие глаза, я понял, что мне конец, и теперь все эти эмоции, казалось, вырвались наружу в её отсутствие. Я больше даже не вру себе, когда дело доходит до того, как сильно я скучаю по своей маленькой лисице.
Я скучаю по тому, как она освещала любую комнату, в которую она входила.
Я скучаю по её энергичному обаянию.
Я скучаю по её улыбке.
Я скучаю по тем временам, когда заставлял её улыбаться.
Я скучаю по тому, как она смотрела на меня и поднимала бровь всякий раз, когда делала мне дерзкое замечание или возвращалась.
Я скучаю по блаженному выражению её лица, когда она возилась со своей машиной.
Я скучаю по звуку её электронной клавиатуры, когда она сосредоточилась на задаче. Я скучаю по тому, как она резко вдыхала, когда я был рядом.
Я скучаю по украденным взглядам за обеденным столом.
Я скучаю по тому, как идеально она поместилась бы в моих объятиях.
Я скучаю по тому, как она утыкалась носом мне в подбородок.
Я скучаю по тому, как она водила кругами по моей руке.
Я скучаю по лёгкой улыбке, которую она дарила мне, когда я гладил её по волосам.
Я скучаю по тому, как она переплетала наши ноги, когда я прокрадывался к ней в комнату по ночам.
Я скучаю по моей девушке.
Но я знал, что для её безопасности, для безопасности моей семьи, я должен был создать дистанцию. Мне НУЖНО было держаться как можно дальше от моей маленькой лисицы. Единственное утешение, которое у меня есть, это тот факт, что она всё ещё жива и здорова, это единственное, что может поднять меня с постели каждое утро. — Что это за хрень? – спросил Анджело, быстро войдя в мою комнату. Глаза Анджело были прикованы к обнаженной женщине в моей постели с униженным выражением лица.
— Брат, я понимаю, что ты сейчас в стрессе, но, чёрт возьми, серьёзно, чувак? – сказал Анджело, глядя на меня с разочарованием в глазах. Если кто-то и был в восторге от того, что мы с Ребелом будем вместе, так это этот чертов парень. В течение нескольких недель он пытался убедить меня рассказать Ребел, что на самом деле произошло, но после того, как я несколько раз надрал ему задницу, он, наконец, перестал говорить на эту тему. — Ты действительно думаешь, что трах с этой шлюхой поможет? – спросил Анджело, глядя на меня с отвращением, заставляя меня вздохнуть. — Я позвал тебя сюда не для твоего мнения, – прорычал я, вставая и направляясь к Софии. — Я позвал тебя сюда, чтобы убрать это гребаное дерьмо! – воскликнул я, небрежно переворачивая её, обнажая большое пулевое ранение между её глазами.
— Ой, – сказал Анджело, прежде чем издать низкий свист. — Ну, по крайней мере, ты с ней не спал... верно? – Сказал он, прежде чем похлопать меня по спине один раз, заставив меня глубоко вдохнуть в попытке успокоиться. Конечно, я с ней не спал, она не моя маленькая лисица. Она не моя Ребел. Я не мог даже смотреть на другую женщину, не переполняясь отчаянием от осознания того, что, возможно, мне больше никогда не удастся обнять женщину, которая мне небезразлична. Несмотря на то, что я снова и снова отказывал Софии, это стало последней каплей. Она ждала меня голая в моей комнате. Я выстрелил в неё прежде, чем она успела сказать хоть слово. Мы оба стояли в неловком молчании, пока Анджело смотрел на тело, подняв брови, а я продолжал успокаивать себя.
— Данте, я думаю, ты должен сказать ей, что случилось, – сказал Анджело через мгновение. Он посмотрел на меня, нахмурив брови, и его глаза были полны беспокойства.
— Чертов идиот, – сказал я, толкая его в грудь, заставляя его сделать шаг, чтобы восстановить равновесие. — Я серьёзно. Просто, блять, скажи ей, – сказал Анджело, повысив голос, в то время как я быстро вышел из комнаты, снова избегая этой темы. Я бесцельно шёл по коридору и остановился, как только обнаружил, что бессознательно иду к комнате Ребел. — Собираешься куда-нибудь, кузен? – Голос Стефана раздался позади меня, прежде чем я почувствовал быстрое похлопывание по спине.
— Стефан, – сказал я сухим тоном. После нашей небольшой потасовки мы на удивление вели себя более вежливо, то есть после того, как я надрал задницу этому маленькому придуркв за то, что он встал у меня на пути.
— Ты собираешься сегодня ужинать? – неловко спросил Стефан, пытаясь завязать разговор. Какое-то время я смотрел на него со скучающим выражением лица, мысленно проклиная его за то, что он уже знал ответ на свой вопрос.
— Я приму это как нет. – Стефан сказал, когда он посмотрел вниз на мгновение. — ...Но ты действительно должен, – сказал он через мгновение, заставив меня нахмурить брови. — И почему это? – спросил я, мой тон звучал более зловеще, чем обычно. — Потому что тебе нужно когда-нибудь поесть. Я беспокоюсь о тебе. Мы все, – сказал Стефан. нерешительно.
— Я думаю, что семье будет приятно увидеть тебя там. Знаешь, успокоить их немного, – он сказал, когда он дал мне небольшую улыбку. Стефан день и ночь готовился к атаке Павловского. Он принял угрозу близко к сердцу, учитывая, что его отец также был убит угрозой смерти. Я стоял там, глядя поверх его головы и дальше по коридору в сторону комнаты Ребел.
Интересно, что она делает прямо сейчас.
Интересно, хорошо ли она ест.
Ей лучше, чёрт возьми, хорошо поесть.
Интересно, хорошо ли она спит?
Интересно..
Моё сердце чуть не выпрыгнуло из груди, когда я увидел, как её угольно-черные волосы сворачивают за угол и идут по коридору, совершенно не обращая внимания на нас, стоящих всего в нескольких футах от меня. Она выглядела глубоко задумавшейся и более красивой, чем я мог вспомнить. Я смотрел, как её бедра покачивались, пока она быстро поворачивала за угол. Её запах лаванды и ванили заставлял меня постоянно вдыхать, смакуя её запах, как будто это был последний раз, когда я имел честь его испытать. Но так же быстро, как пришла, так и ушла, и я с грустью наблюдал, как она завернула за угол и исчезла.
— Ты прав. – Я сказал Стефану, когда посмотрел на него, заставив его оглянуться на меня с удивленным выражением лица.— Пошли, – сказал я, направляясь к столовой, ускоряя шаг, прежде чем успел передумать..
Я могла не смотреть в эти завораживающие серые глаза, когда Данте вошёл в комнату. Его щетина была гуще, и я могла сказать, что он отращивал её. Его волосы выглядели несколько взлохмаченными из-за того, что я предполагаю, что он провёл руками по своим волосам бесчисленное количество раз. Он выглядел подтянутым, и его большие мускулы напряглись на фоне простой черной футболки, которую он носил. Каким бы удивительным он ни выглядел, единственное, что меня беспокоило, – это большие мешки под его глазами, свидетельствующие о том, что он не спал весь последний месяц. Он скользнул на сиденье рядом со мной и откашлялся, глядя вперёд, избегая зрительного контакта со мной. — Данте, – Флоренс сказала сыну, её глаза сияли. — Где твой брат? – спросила она, наклонив голову.
— Не знаю, – сказал Данте, прежде чем посмотреть на свою тарелку и взять вилку. Напряжение в воздухе было густым, поскольку все снова привыкали к устрашающему присутствию Данте. Я уставилась на свою тарелку, потеряв всякий аппетит из-за эмоций, которые начали бурлить в моём желудке. Я тихонько вздохнула, прежде чем положить вилку, глядя на свой стейк, картофельное пюре и овощи. — Что-то не так с твоей едой? – медленно спросил Данте, нарушая тишину, продолжая есть. — Нет, – заявила я, глядя вперёд, заставляя всех смотреть в мою сторону, пока они продолжали есть в тишине. — Если в этом нет ничего плохого, то почему ты его не ешь? – спросил он, наконец взглянув на меня. — Если тебя это так волнует, то почему ты не ешь это? – огрызнулась я, сузив глаза, и заставила близнецов приподнять брови, когда они напряженно смотрели. — Потому что… причина. – Данте сказал, когда он положил свою вилку и уставился на меня. — Очевидно, ты не ешь это, потому что не думаешь, что это стоит есть. Так что я не понимаю, почему ты вообще так заботишься об этом,  – сказала я, пожав плечами и приподняв брови. — Это не правда, – сказал Данте убийственным тоном, его глаза сузились. — Меня это волнует, поэтому я, блять, не буду это есть! – сказал он, сжав кулаки на столе. — Ну, ты ел это раньше, я не уверена, почему ты не ешь это сейчас, – сказала я, прежде чем усмехнуться над ним. — Если ты не ешь что-то ещё? Это логичный ответ, верно? – сказала я, наклонив голову. — Вот дерьмо, – сказала Иса высоким голосом, прежде чем сделать глоток чая. Семья Вино, как и моя мать, смотрели на свои тарелки широко открытыми глазами, стараясь не подслушивать унизительную ситуацию, которая разворачивалась перед ними.
— Зачем мне есть что-то ещё, когда есть только один прием пищи, который я бы, блять, хотел съесть, – резко сказал Данте, прежде чем слегка повернуться ко мне лицом. — Очевидно, что ты не хочешь его есть, если ты его не ешь, – резко сказала я, скрестив руки на груди и уставившись на него. — Конечно, я хочу, черт возьми, съесть это! Это моя чертовски любимая еда! – сказал Данте, прежде чем хлопнуть рукой по столу. — Ну, если это твоё любимое блюдо, – сказала я, подражая его акценту, — Тогда почему ты его не ешь? –Я сказала, когда закатила глаза.
— Кто сказал, что я не хочу это есть?! – воскликнул Данте, глядя на меня, его голос гремел по столовой. — Я не знаю, может быть, ты наелся закуски и обнаружил, что она лучше, чем основное блюдо, – сказала я, бросив на него убийственный взгляд. — Я не ел никаких гребаных закусок, и я не ел закусок с тех пор, как сюда привезли еду, – сказал Данте сквозь зубы. — Действительно! – сказала я, откинувшись на спинку стула и скрестив руки на груди. — Потому что я чертовски уверена, что слышал, как ты разговаривал с закуской, – сказала я, постукивая по подбородку и глядя в потолок.
— Я хочу есть. Я ел еду, но я не могу есть еду прямо сейчас, чёрт возьми! – крикнул Данте, наклоняясь ко мне. — Ну, может быть, она не хочет быть съеденная тобой, потому что ты мудак! – крикнула я в ответ, стиснув челюсти...

Ошибка404Where stories live. Discover now