41

316 18 0
                                    

— А теперь скажите мне, как такая великолепная женщина оказалась в таком месте, как это? – сказал он с любопытством. У него был едва уловимый акцент, а голос был как бархат. — Она приехала на гонки. – Анджело холодно сказал, когда он подошел сзади — Это так? – сказал Стефан, и его глаза загорелись в развлечении.
— Нет, – сказал Данте, быстро оттолкнув двух девушек от себя. Женщина у него на коленях полетела на пол и громко выругалась, а женщина сзади упала на капот его машины. Он быстро направился ко мне.
— Тебя не спрашивали, «никто». – Я сплюнула, когда Данте грубо схватил меня за руку. — Если дама хочет участвовать в гонках, пусть гоняет. Я хотел бы увидеть, на что она способна, – сказал Стефан, улыбаясь мне. Его зубы были ослепительно белыми и идеально ровными. — Мы могли бы даже сделать небольшую ставку на гонку, чтобы сделать её еще более захватывающей, – сказал он, подняв бровь.
— Я сказал, что она не участвует в гонках. – Данте зарычал, попав прямо в лицо Стефану. Стефан был на несколько дюймов ниже Данте и смотрел ему в лицо с некоторым удивлением.
— Дон, если женщина хочет участвовать в гонках. Пусть гоняет, – спокойно сказал Стефан. — Не пренебрегай моими приказами. Ты можешь быть моим капо, но не думай, что я без колебаний не убью тебя за твоё неповиновение. – Данте сказал опасно медленно. Стефан пожал плечами и вскинул руки, сдаваясь. — Я приехала сюда, чтобы участвовать в гонках, и это именно то, что я буду делать, – холодно сказала я, когда Данте повернулся ко мне лицом.
— Ты будешь соревноваться со мной. Если я выиграю, я приглашу тебя на свидание, – ухмыляясь, сказал Стефан.
— Гонка начинается в 10, bellissima. Не заставляй меня ждать, – мягко сказал он, подмигивая мне. На мгновение он задержал мой взгляд и сделал несколько шагов назад, прежде чем полностью развернуться и направиться к скоплению машин.
— Какого хрена ты здесь делаешь? – Данте зарычал, снова грубо схватив меня за руку. Я вырвала её из его крепких объятий и потерла руку, уже чувствуя, как там формируется синяк. — Я пригласил ее, – сказал Анджело, вставая между нами.
— Похоже, она может участвовать в гонках? Она почти ничего не может! С чего ты взял, что она справится с этим? – Данте закричал в лицо Анджело. Я ушла, прежде чем сказала или сделала что-то, о чем потом пожалею. Мои руки были сжаты в кулаки, ладони кровоточили от силы. Я ненавидела его. Я чертовски ненавидела Данте Вино. Этот высокомерный, осуждающий, невнимательный, темпераментный, раздражающий, унизительный, идиотский засранец...

Ошибка404Where stories live. Discover now