Ребел Симмонс
— А теперь, пожалуйста, окажите честь. У меня свидание со смертью, и довольно грубо опаздывать по такому важному поводу, — сказала я довольно нетерпеливо. Я посмотрела в его серые глаза. Восхищаюсь последним зрелищем, которое увижу перед тем, как меня отправят в огненные врата ада. По крайней мере, Бог дал мне хороший обзор, прежде чем я навсегда покину этот мир. Его губа слегка дернулась вверх, как будто он боролся с улыбкой, которая угрожала его губам. Я не могла понять, радовался ли он избавить меня от страданий или находил моё отношение к смерти забавным. Он взвел пистолет, когда его палец начал нажимать на спусковой крючок. Я закрыла глаза и терпеливо ждала смерти, думая обо всех ублюдках, к которым я вернусь и буду преследовать, когда умру. Дверь комнаты распахнулась, и с моих губ сорвался стон. Я уже смирилась со своей кончиной, почему бы ей не случиться.
— Данте! Что с тобой, черт возьми, не так! Я говорила тебе не причинять ей боль! – Знакомый голос закричал, её акцент эхом отразился от бетона. Мои глаза всё ещё закрыты, когда я слышу, как каблуки быстро ступают по твердому полу. — Зия я… – воскликнул Данте. Я почувствовала, как холодный металл пистолета оторвался от моего лба. Я открыла глаза и увидела, как Джиана Джонс шлепает Данте Вино по голове, как непослушного ребёнка.
— Привет, Джиана. Хочешь присоединиться к вечеринке? – пошутила я, пока она продолжала нападать на Данте.
— Ребел, дорогая, мне так жаль за моего придурка-племянника. Ты в порядке? – спросила она после последнего удара Данте по голове. Он застонал, потирая затылок, бросая на неё смертельный взгляд. — Ну, учитывая, что меня накачали наркотиками, похитили, и этот варвар приставил мне к лицу пистолет, – сказала я, кивнув на Данте, — Я в поряке, – с сарказмом заявила я. — Данте, что ты сделал?! – Она сказала, ударив его твердую как камень грудь. — Тётя Джиджи, хватит ударов! Черт возьми! – воскликнул Данте, вскинув руки, размахивая пистолетом в воздухе в процессе. — Я же сказала, что разберусь с этим, и что ты не должен касаться её пальцем! – крикнула Джиана в ответ, выхватывая пистолет из рук Данте. Я зевнула, ожидая окончания их спора. Было довольно забавно видеть, как Джиана идёт против Данте. Она была всего 5 футов 2 дюйма, карлик по сравнению с телом Данте 6 футов 2 дюйма. Она обругала его по-итальянски и несколько раз ударила его. Я закусила губу, пытаясь сдержать смех, когда он признался, что сдаётся. Он бросил взгляд в мою сторону, пытаясь выглядеть устрашающе, я уверена. Я совершенно уверена, что никогда больше не буду бояться Данте, увидев, как он сдался женщине средних лет, которая ругала его, как ребёнка. — Ребел, мне так жаль, дорогая. Давай вытащим тебя отсюда, – сказала она, протягивая мне свою идеально ухоженную руку. Я схватила её, встала и отряхнула одежду.
— Ну, как ты, Джиана? Гарри рассказал мне о твоей годовщине, кстати, поздравляю. – сказал я, когда она вывела меня из цементной комнаты. Она бросила его пистолет над головой, и Данте с легкостью поймал его. — О, дорогая, это было невероятно! Я просто обожаю этого мужчину. – Сказала она, практически закрыв дверь перед лицом Данте. Он хмыкнул и последовал за ним.
Джиана провела меня по узким, тускло освещенным коридорам, продолжая рассказывать о своей годовщине. Мы поднялись по бетонной лестнице, и она открыла большую металлическую дверь. С другой стороны была закрытая часть библиотеки. Я узнала это, потому что однажды, когда мне было 16, я стала слишком любопытной и пробралась, Гарри поймал меня и ругал меня в течение часа.
— Креативное место для камеры пыток. Никогда бы не подумала, что это под маленькой библиотекой в Сиэтле. – Я смеялась. Это было верное утверждение, я никогда бы не догадалась. Но если подумать, каждый раз, когда я приходила сюда, я была здесь единственной. Предоставьте мне возможность провести большую часть своего детства прямо над убежищем убийц.
— Ребел, мне нужно кое-что объяснить. Почему бы тебе не подняться наверх, я сделаю тебе кофе, – ласково сказала Джиана. Она была зависима от кофе. Редко можно было увидеть её без обжигающей чаши в руке...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ошибка404
Разноеон был мафиози, у которого украли 5 млрд долларов с банковского счёта она хакер с высоким IQ, украла деньги у какого то милиардера...