43

325 18 0
                                    

— Sei pronto per questo?! – Итальянка с криком встала перед нашими машинами. Это была та самая женщина, что сидела на коленях у Данте.
— Ребел, какого хрена ты делаешь? Убирайся к черту из этой машины прямо сейчас. – Глубокий голос Данте прогремел у меня в ушах. Я фыркнула и грациозно щелкнула камерой на лобовом стекле. Толпа сошла с ума от смеха и восторга. — Ребел, клянусь гребаным Богом… – сказал Данте, его голос был холодным и смертоносным. Я закатила глаза и бросила наушник на пассажирское сиденье. Я щелкнула переключателями на модифицированной приборной панели, подготавливая установленную мной закись азота. — У нас сегодня адская очередь, ребята. – Итальянка закричала, поднимая итальянский флаг. Толпа кричала и аплодировала, когда она выгнула спину и подняла флаг, её обесцвеченные светлые волосы растрепались. — С этой стороны, – сказала она, держа флаг одной рукой в ​​сторону машины Стефана. — Печально известный, безрассудный и невероятно красивый: СТЕФАН ДИРИКО! – Она сказала, затем наклонилась вперёд, чтобы соблазнительно послать ему воздушный поцелуй. Стефан закатил глаза, глядя на итальянскую Барби в натуральную величину, что заставило её нахмуриться.
— И с этой стороны, – закричала она своим высоким голосом. — У нас есть претендент, сражающийся со вторым лучшим гонщиком в Италии: какой-то неизвестный «никто». – Сказала она, когда её руки сложили воздушные кавычки перед ней. Она зло ухмыльнулась мне, когда я раздраженно закатила глаза. Стефан удивил меня, посигналив ей, напугав её и заставив подпрыгнуть. — Ой! Заткнись и начинай уже гонку! – Он закричал, заставив толпу снова начать смеяться и аплодировать. Она быстро пришла в себя и обеими руками подняла над головой большой итальянский флаг. — Пронто? – сказала она, указывая на Стефана. Он завёл двигатель и кивнул в ответ.
— Пронто Нессуно? – сказала она, злобно улыбаясь мне, когда я громко завела двигатель. Я потеряла концентрацию, когда увидела, как Данте проталкивается сквозь толпу. Близнецы и Анджело последовали за ним. Он был в нескольких шагах от моей машины, его лицо было наполнено гневом, когда его серые глаза встретились с моими. — ПОЕХАЛИ! – Итальянка закричала, опуская флаг. Я завалила его, немного опережая Стефана и буквально оставив Данте в пыли. Я слышала, как он издал разочарованный крик из-за возбуждения толпы, когда мы со Стефаном мчались по туннелю. Мы вышли из подземного гаража и вышли на улицы Италии. Трасса была полна изгибов и поворотов, с двумя прямыми в начале и ближе к концу. Я свернула в поток, Стефан следовал за мной по широкой дороге. Мы промчались через знаки остановки и светофоры, прежде чем безрассудно выехать на автостраду, первыми на прямой. Я посмотрела в зеркало заднего вида и увидела, что Стефан ускоряется справа от меня. Я снова посмотрела вперёд, чтобы увидеть заднюю часть полуприцепа, приближающегося опасно быстро. Я быстро слилась влево, ускорилась и оказалась перед ним. Стефан был рядом со мной. Он подмигнул мне, прежде чем ударить нитро, заставив его лететь передо мной. Судя по характеристикам его машины, у него, скорее всего, были установлены 2 нитро, твин-турбо и V8. Поэтому он использовал один из двух доступных нитро, скорее всего, приберег последний для финальной игры.
Я щелкнула выключателем своего Нитро и быстро восстановила дистанцию ​​между нами. Он посмотрел на меня, слегка шокированный, когда я улыбнулась ему и снова прошла мимо него. Следуя GPS, мы съехали с автострады и вошли в узкую улочку. Нам пришлось пройти через слабо освещенный горный перевал, чтобы попасть на другую сторону. Я услышала крик в наушнике, быстро протянула руку и приложила его к уху. — Ты чертов идиот! – Данте закричал на расстоянии, когда я услышал шлепок на другой линии. Приближался резкий левый поворот, а за ним и правый. Я быстро рассчитала скорость своей машины, угол поворота и силу торможения, прежде чем нажать на аварийный тормоз и без особых усилий пройти оба поворота.
— Смотри, она, чёрт возьми, может справиться с этим! – Я слышала, как Анджело кричал на Данте. — Дело не в этом, блядь, тупица! – Громкий акцент Данте ревел мне в ухо. — Вы двое, перестаньте орать. Я пытаюсь сосредоточиться. – Я сказала, когда я дрейфовала ещё один угол. Машина Стефана была в нескольких дюймах от моей, когда он пытался меня обогнать. Я быстро дёрнула машину вправо, чтобы заблокировать его. — Ребел. Слава богу, ты снова вставила наушник. Впереди копы, – сказала Иса, когда я нажала на тормоз, чтобы дрейфовать в другом повороте.
— Где? – спросила я, когда мы подходили к концу перевала. Когда мы промчались мимо, нас уже ждали две полицейские машины, их фары тут же зажглись и залили тусклую дорогу голубыми оттенками.
— Неважно, – серьёзно сказала я, когда копы начали преследование Стефана и меня.
— Ебаное дерьмо! Видишь, это то дерьмо, о котором я говорил. Анджело, пошли несколько наших людей, чтобы убрать копов. – Голос Данте закричал в наушнике, а затем раздался звук, похожий на ломающийся стул.
— Не беспокойтесь. Я обошла это, – раздраженно, но уверенно сказала я. Данте действительно думает, что я такая беспомощная? Я посмотрела на GPS, чтобы увидеть предстоящую развилку на дороге. Когда мы со Стефаном подошли к ней, он повернул налево, а я направо, за нами обоими последовали полицейские. Дорога снова привела меня на улицы Италии. Переполненные улицы заполнены пешеходами, наблюдающими за тем, как я въезжаю в поток и выхожу из него. — Если ты пойдёшь по дороге дальше, ты окажешься на площади. Она битком набита людьми и полна пешеходов. Едь по переулку справа от тебя. – Глубокий голос Данте заговорил настойчиво. Я взглянула на GPS и поплыла вправо в узкий переулок. Я промчалась вперёд, синие огни следовали за мной прямо позади. Я сделала ещё одно право, чтобы увидеть полуприцеп, разгружающий припасы, с другим полуприпаркованным за ним на противоположной стороне. Я мысленно сделала быстрые расчеты, прежде чем нажать на тормоз и повернуть руль. Моя машина развернулась, поэтому я ехала задом, едва проехав мимо первого грузовика. Я снова быстро крутанула руль и начала дрейфовать вокруг второго грузовика, развернув свою машину, так что я снова ехала в правильном направлении. Полицейский, который не смог повторить мой маневр, врезался прямо в первый полуприцеп.
— Ебена мать. – Я услышала, как близнецы задохнулись, когда толпа позади них начала реветь от аплодисментов. Я выскочила из переулка и снова выехала на улицу. Красная иконка на экране указывает на то, что Стефан сразу приближается к финалу. Последний этап гонки был подо мной на автостраде, я оглянулась и увидела приближающуюся светло-серую Audi R8. Я приближалась к мосту, который находился прямо над дорогой, по которой мне нужно было ехать. Я огляделась и снова мысленно подсчитала, прежде чем задержать дыхание, поставить его на пол и активировать нитро. Я толкнула свою машину влево прямо перед мостом, врезалась в несколько уличных знаков и улетела примерно на 20 футов на автостраду внизу. Моя машина вильнула, но я быстро восстановила контроль. Я посмотрела на улыбающегося Стефана, пока я била его. Мы шли ноздря в ноздрю, оба доводили свои машины до предела. — Хорошая работа, ты использовала последний нитро. – Саркастические слова Данте прозвучали у меня на ухе.
— Озадачивайте, вводите в заблуждение и удивляйте врага. – Сказала я спокойно, когда ухмылка растянулась на моём лице. Я оглянулась и увидела, что Стефан использовал свой последний нитро, как я и предсказывала. Он помчался впереди меня, когда в поле зрения появилась финишная черта. Нас ждала большая толпа, окружившая вход в гараж, их крики становились все громче по мере того, как мы приближались.
Дэймон был прав, Стефан был безрассудным водителем. Он использовал свой Nitro слишком рано. Я активировала третью закись азота и отпрянула назад, когда мощность машины увеличилась в геометрической прогрессии. Я ухмыльнулась, когда пролетела мимо сбитого с толку Стефана и первым пересекла финишную черту...

Ошибка404Where stories live. Discover now