90

225 13 0
                                    

Водоворот эмоций захлестнул меня, когда я вбежала в дом с угрозой смерти в руке. Я побежала, пытаясь найти Данте, хаотично носясь по залам, пытаясь собраться с мыслями. Павловский, должно быть, прислал мне это как угрозу, знак того, что он будет делать дальше, если я не сдамся ему добровольно. Мало того, что он убьёт единственных людей, которых я когда-либо считала семьей, он убьет единственного мужчину, которого я когда-либо любила. Я бы солгала, если бы сказала, что у меня не было соблазна сдаться, покончить с этим раз и навсегда. Чтобы, наконец, избавить Вино от этого проклятия, которое так несправедливо было наложено на их семью. Но потом я вспомнила обещание, данное Данте. Обещание, которое, казалось, было дано всего несколько мгновений назад, обещание, что я не оставлю его.
— Ты с ума сошёл! – Я услышала крик Анджело из лазарета, заставив меня остановиться, прежде чем развернуться и медленно пойти к двери лазарета. — Другого пути нет. – Я услышала, как Данте спокойно сказал. — Нет, ни за что. – Я услышала, как сильно возражала Джиана. — Я ни за что не собираюсь снова прятаться. Я лучше умру здесь, чем убегу, как трус! – Она закричала. — Суть в том, чтобы убедиться, что ты НЕ умрешь. – Данте зарычал, когда я стояла у двери. — Что ты хочешь, чтобы мы делали? Бежали до конца наших дней? – сказала Иса, когда я прислонилась к стене, подслушивая их разговор.
— Мне просто нужно выиграть нам немного времени, пока мы
не найдём, где прячется этот ублюдок, – объяснил Данте напряженным голосом. — Это… это не похоже на тебя, Данте, – сказал Стефан. изнутри комнаты.
— Ты никогда не бежал от чего бы то ни было.
— Как только вы найдете причину жить, вы, как правило, захотите остаться в живых как можно дольше, – сказал Данте тихим голосом, заставляя комнату замолчать, когда я закрыла глаза и прислонилась головой к стене.
— Какая разница в побеге? Мы все равно будем оглядываться, наша империя рухнет, а прятаться нам не безопаснее, чем сражаться. Разве инцидент с убежищем только что не доказал это? – раздраженным голосом сказала Наталья. Я глубоко вздохнула, расслабив разум, отключившись от разговоров и возражений внутри лазарета. Я вспомнила все события, произошедшие за последние несколько недель, собирая воедино всю доступную информацию, как пазл. — Ну, может быть, я не знаю, что, чёрт возьми, делать! – Данте закричал, заставив меня нахмурить брови. Услышав достаточно, я осторожно открыла дверь и вошла внутрь только для того, чтобы увидеть, как семья Вино смотрит на меня. — Ну, может быть, ты не знаешь, что делать, но у меня есть план, – сказала я, глядя на Данте, который провел рукой по своим волосам. — Нет. Ни за что, – Данте сказал, и бросил на меня убийственный взгляд. — Я не собираюсь сдаваться, – я быстро сказала, когда я смотрела на него.
—  Ну… – я сказала, когда я нахмурила брови. — Блять. Нет, – строго сказал Данте, подойдя ко мне. — Выслушай меня, – Я сказала, подняв руку, аккуратно положив её на грудь и глядя на него снизу вверх. — Павловский угрожал мне, говоря, что если я не встречусь с ним завтра в 2 часа ночи, он вас всех убьёт, – прямо сказала я, заставив всех в комнате напрягтись.
— Сообщение было передано через iPhone, на котором было то же программное обеспечение, что и на других устройствах слежения, которые мы у него конфисковали. Я держала его в изоляции в своей комнате, потому что еще не удалила устройство, - спокойно объяснила я. — Итак… у нас есть три варианта. Я могу попытаться противостоять взлому устройства и сосредоточиться исключительно на определении местонахождения Павловского. Но если мы это сделаем, он, скорее всего, будет уведомлен о том, что его местоположение скомпрометировано. Даже если у нас будет твердое местоположение, он может уйти в подполье и всё равно начать атаку. – Я сказала, нахмурив брови, когда я думала. — И второй вариант, – сказал Данте, скрестив руки на груди и внимательно слушая.
— Используй ту же технологию и надень на меня трекер, — сказала я, заставив Данте смотреть на меня, нахмурив брови. — Я встречаюсь с Павловским и сдаюсь, за исключением того, что у тебя все время будет местонахождение меня. Как только мы получим четкое представление о том, куда он меня приведет, мы вторгнемся и тайно снимем его, – просто заявила я, заставив Данте почесать подбородок, пока он обдумывал это.
— А третий вариант? – спросил Анджело, наклонив голову.
— Я выберусь из окна поздно ночью, встречусь с Павловским без трекера и спасу все ваши жизни, — сказала я, пожимая плечами. — Значит, у нас есть два варианта, – сердито сказал Данте, уставившись на меня широко раскрытыми глазами, заставив меня слегка усмехнуться.
— Я бы сказала, если мы хотим перестраховаться... для всех, – сказала я, осматривая комнату.
— Мы должны выбрать второй вариант, — сказала я спокойно.
— Как только мы получим твердое местоположение, Наталья и я сможем установить там, где он прячется. Как только все выйдут, мы обязательно сотрем это место с лица Земли, – сказала Иса, посмотрев на меня, а затем на своего брата.
— Мне это не нравится, – сказал Данте после минутного молчания, сузив глаза.
— А что, если с трекером что-то пойдет не так? Что, если он заглушит сигнал? – Данте сказал, глядя на меня...
— Я знала, что ты это скажешь, – сказала я, слегка улыбнувшись Данте.
— Павловский, скорее всего, предпримет защитные меры против внешних трекеров, но я сомневаюсь, что он будет блокировать сигнал своих собственных трекеров, — сказала я, вздернув подбородок.
— Извините, я думаю, что я всё еще под кайфом от этих успокоительных. Вы можете говорить по-английски, пожалуйста? – сказал Анджело, приподняв обе брови и медленно моргая.
— Мы можем изменить сигнал для трекера Павловского и использовать его как свой собственный, – я объяснила с улыбкой, глядя на Анджело.
— Ах, значит, мы будем использовать его трекер как наш собственный трекер. Отслеживание. Трекер внутри трекера. Понятно, – сказал Анджело, показав мне большой палец вверх.
—;Я знаю, что тебе это не нравится, но пока это лучший план, который у нас есть, — заявила я, глядя на Данте, подняв бровь.
На мгновение наступила тишина, пока Данте смотрел прямо перед собой, скорее всего, прокручивая в уме сценарии. Его глаза выглядели так, как будто он был в оцепенении, застряв в колее ситуаций, которые могли произойти.
— Сынок, – сказала Флоренс, встала и грациозно подошла к Данте.
— Я знаю, что ты напуган. Бояться – это нормально. Но что не нормально, так это избегать того, чего ты боишься. Мы не можем вечно убегать от наших проблем, дорогой, страха, – сказала Флоренс, нежно кладя руку на плечо сына. Данте посмотрел на свою мать, прежде чем слегка кивнуть ей, заставив её улыбнуться и обнять сына. К всеобщему удивлению, Данте ответил теплым жестом и на мгновение крепко обнял мать, от чего у неё сразу же заслезились глаза.
— Мы встречаемся с Павловским в 2 часа ночи, так что у нас мало времени, — сказал Данте, когда Флоренс отстранилась и встала рядом с ним. — Анджело и Иса, вы не должны участвовать в бою во время этой миссии, вы меня понимаете? – сказал он серьёзным тоном, глядя на них.
— Сэр, да, – сказала Иса, широко улыбнувшись.
— Наталья и Иса, мне нужно столько взрывчатки, сколько вы сможете достать. Стефан и Анджело, мне нужно, чтобы вы начали собирать и информировать наших людей о том, что должно произойти. Джиана и мама, мне нужно, чтобы вы позаботились о Гарри, – сказал Данте, осматривая комнату. В нём словно загорелся новый огонь. Новый пожар, которого его семья ещё не видела. Огонь, подпитываемый страхом, страстью и любовью к людям, которых он пытался защитить. Как будто его мгновенная слабость была именно тем, что ему было нужно, чтобы стать энергичным лидером, которого я сейчас вижу перед собой.
— Давайте возьмем этого ублюдка. – Данте сказал серьёзно, прежде чем он слегка улыбнулся мне...

Ошибка404Where stories live. Discover now