Данте Вино
Я сел в роскошный бар и заказал ещё стакан виски. Эффекты ликера затуманивают мой разум и дают мне временную передышку от моих мыслей, которые держали меня в заложниках. Я приходил сюда каждую ночь в течение последних 12 дней, напивался до беспамятства и возвращался домой ранним утром. Последние полторы недели были такими утомительными без остроумного и нахального поведения моей маленькой лисички. После моего небольшого буйства на собрании я приложил все усилия, чтобы держаться от неё как можно дальше. В тот день я потерял контроль над своими эмоциями, и я не могу позволить, чтобы это случилось снова. В ту секунду, когда я теряю самообладание, во вторую падает эта мафия. Но из-за моей маленькой лисички так сложно сохранять уравновешенность, когда она рядом. Я чуть не сорвал дверь Деймона с петель, когда узнал, что они одни работают в его комнате. Мысль о том, что она одна в комнате с другим мужчиной, вызывает у меня желание впасть в убийственную ярость. Её красивая шелковистая кожа, её завораживающие глаза, её остроумный интеллект, всё в ней манит меня. Её полная, сладострастная.. — Брат, я менял комнаты четыре раза, и чертов призрак преследует меня, клянусь, – говорит Анджело, беря свой стакан. — Да, конечно. – Я проворчал, раздраженный тем, что Анджело прервал мои мысли. Честно говоря, я даже не слышал ни слова из того, что он говорил. — Эй, парень, ты в порядке? Последние несколько дней ты ведешь себя странно, – спросил Анджело, отпивая виски.
— Я в порядке, – сказал я, допив свой напиток и заказав ещё. Может быть, если я выпью достаточно, моё подсознание тоже отключится. — Это из-за определенного хакера, не так ли? – Он ухмыльнулся мне, пока я смотрел на свой стакан. — Ах, так это из-за неё! Мой старший брат влюбился, – сказал он, вытирая фальшивую слезу с глаза. — У меня нет никаких чувств к м.. маленькой надоедливой лисице, – сказал я, схватив стоящую передо мной бутылку виски и снова наполнив свой стакан. Я не был уверен, кого я пытался убедить больше, себя или его.
— Значит, ты не будешь возражать, если я трахну её, верно? – сказал Анджело, подняв бровь. — Анджело, клянусь гребаным богом, если ты прикоснешься к ней, я отрежу тебе руки. – Я зарычал, чуть не разбив стекло в своей руке от моей крепкой хватки. — Значит, я прав. – Он рассмеялся, хлопнув рукой по стойке бара.
— В твоих иллюзиях, – добавил я, закатив глаза. Моя маленькая лисичка закатывает глаза, должно быть, это на мне отразилось.
Блять.
— Ты застрелил для неё новобранца и дал ей платок на 4000 долларов, чтобы она отмыла кровь от лица. Обычно каждую ночь в твоей постели ложится новая женщина, но с тех пор, как она здесь, ты ни с кем не спал! Просто признайся уже! – сказал Анджело, прежде чем допил свой стакан виски.
— Ты крайне неточен в своих обвинениях. – Я усмехнулся, хотя он говорил только правду. Каждую женщину, которую я встречаю, я постоянно сравниваю с ней. Каждая женщина разочаровывает меня или вызывает отвращение своей глупостью, запекшейся косметикой и плохо прорисованными бровями.
— Тогда докажи, – сказал Анджело, кивая в сторону женщины, идущей к нам. Она была высокой, выше моей маленькой лисички на несколько дюймов. Волосы у неё были длинные и чёрные, короче, чем у Ребел, но тем не менее длинные. Её глаза были зелеными, более темными, чем карие глаза, которые меня соблазняют. Её губы были накачаны и неестественны, а макияж был сильно нанесен. Её вздернутый нос был похож на нос моей маленькой лисицы, но она даже не шла ни в какое сравнение с её естественной красотой.
— Просто признай это, брат. Ты не можешь вечно жить в отрицании. – Анджело подмигивает мне, прежде чем встать и уйти.
— Эй, красавчик. – Женщина, которая не является моей маленькой лисичкой, соблазнительно говорит высоким голосом. Притворившись, что слушаю надоедливые истории и шутки, которые рассказывала Ребел-подделка, я обнаружил, что напился до потери сознания. — Хочешь уйти отсюда, детка? – говорит она, пока её рука скользит по моему бедру к паху. Я пьяно кивнул и вышел на улицу.
Мой шофер ждал меня на своем обычном месте и, увидев меня, открыл дверь "Эскалады". Я сажусь на заднее сиденье, откидываю голову на сиденье и закрываю глаза.
Почему я не могу выкинуть тебя из своей чертовой головы.
Ребел-подделка пользуется этой возможностью, чтобы оседлать меня, её и без того короткое платье задирается и обнажает искусственную задницу. Она прижимается ко мне и целует мою шею. Её острые пальцы вплетаются в мои волосы, когда она начинает меня целовать. Я целую её в ответ, надеясь, что это отвлечение сработает, но чувствую облегчение, когда мы подъезжаем к особняку. Я отталкиваю её от себя и выхожу из машины.Ее отвратительные каблуки цокают по тротуару, когда она поспешила ко мне и обняла меня за торс.
Навязчивая неребел меня чертовски раздражает. Натыкаемся в гараж. У меня нет ни малейшего шанса, что я вытащу эту Ребел-подделку через парадную дверь. Звуки соло Джимми Хендрикса мягко эхом раздавались по всему гаражу. Это была «The entire watchtower», одна из моих любимых. Когда мы пробираемся к двери, моё внимание приковано к задней части полностью черного Dodge Demon SRT с установленным пакетом Hennessy.
Когда я это купил? Я никогда не покупаю американские автомобили.
Я иду к суперкару, все еще с этой шлюхой рядом. У меня перехватывает дыхание, когда мы идём вперед, и я вижу настоящую Ребел, небрежно устанавливающую нагнетатель. Капот был открыт, и она наклонилась, возясь с механикой автомобиля. На ней была белая майка, испачканная маслом и жиром. Её волосы были собраны в небрежный хвост, а черные рваные джинсы идеально облегали её изгибы. Не было ничего сексуальнее, чем видеть такую изысканную женщину, работающую над автомобилем..
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ошибка404
Разноеон был мафиози, у которого украли 5 млрд долларов с банковского счёта она хакер с высоким IQ, украла деньги у какого то милиардера...