49

332 14 0
                                    

— Чёрт, Ребел. Слава богу, ты в порядке! – Наталья быстро подошла ко мне и обняла. Я застонала от стреляющей боли в руке, когда она быстро попятилась. — Ты идиотка, – сказала Иса, мягко шлепнув сестру по затылку.
— Я просто волновалась, хорошо? Данте угрожал застрелить любого, кто тебя разбудит. Он практически охранял твою дверь, пока звонил несколько часов, его пистолет был наготове и всё такое! – Сказала Наталья, шевеля своими идеальными бровями, глядя на меня. — Так что было? – с любопытством спросила Иса, садясь в декоративный стул.
Я объяснила всё, что могла вспомнить, что было в моём кошмаре смерти моего отца и как он ночует здесь. — Значит, ты не помнишь, как называла его «доктор Данте»? – спросила Иса, дьявольски ухмыляясь.
— Что? – сказала я, когда у меня отвисла челюсть. — Мы могли подслушивать, а могли и не подслушивать. – Наталья пожала плечами, когда я схватила подушку и бросил в неё. — И может быть, а может и нет, это означает, что мы слушали всё время, – сказала Иса, ухмыляясь мне. — Друзья для этого и нужны! – сказала Наталья, блокируя летящую ей в лицо подушку. — Ты продолжала называть его доктором Данте, – сказала Иса, пожимая плечами. Я почувствовала облегчение, что вчера вечером не сказал ничего слишком унизительного. — Это всё? – Я спопросила. — О, и ты, возможно, также болтала о том, почему тебе так нравится Данте, и попросила доктору Данте не рассказывать обычному Данте, пока ты не встала и не споткнулась, – сказала Иса, вставая. — Так что ничего страшного, – сказала она, сдерживая смех. — Господи Иисусе. Я больше никогда не буду пить. – Я сказала, когда я фейспалмировала себя. — Если тебе от этого станет легче, Данте сиял всё утро и был в лучшем настроении, чем обычно. Не считая того факта, что он угрожал убить всех нас. – Наталья рассмеялась. Я закатила глаза. Я едва могла понять, что происходит между Данте и мной, и эта мигрень не делала меня лучше. — Одевайся, собираемся за рождественскими покупками! – сказала Иса, вставая. Я застонала, закрыв глаза. — Разве мы уже не сделали это несколько недель назад? – Я заскулила. — Да, но в итоге нам понравилось всё, что мы купили, поэтому мы оставляем это для себя. Теперь у нас нет дерьма ни для кого другого, – сказала Иса, пожимая плечами. Я не могла не рассмеяться над её честным объяснением. Я быстро оделась и улыбнулась, увидев записку, которую Данте оставил мне, прежде чем выйти за дверь..

***

После нескольких часов шоппинга я была измотана. Сегодня мне было лень, и это правильно. Заявить о себе как о втором лучшем уличном гонщике в Италии, оказаться в центре перестрелки, убить убийцу, попасть под пулю, а затем напиться до потери сознания – вот что вам нужно. К большому разочарованию Натальи, я использовала ранение как предлог, чтобы пойти в торговый центр в черных джоггерах, кроссовках и белой толстовке с капюшоном. К счастью, она позволила этому ускользнуть. Я решила сделать подарки для всех, так как я была здесь... снова. Я подумала, что могу подарить всем по два подарка на случай, если им не понравится первый, который я им подарила. Я подарила Джиане новый браслет Tiffany и пару сережек, Флоренс – темно-красное элегантное платье от Ted Baker и бриллиантовое колье, маме – новый iPad и защитный чехол, Анджело – книгу о медицинских измерениях в качестве шутки и новую PS4. Деймону – новый жесткий диск, защитные пленки и чистящие средства для экрана (они ему нужны), а Гарри – лимитированное издание его любимой книги «Грозовой перевал» и новый жилет-свитер (поскольку он всегда его носит). Близнецы согласились сами выбирать себе подарки: Иса выбрала пару гладких черных туфель на каблуках от Louboutin, а Наталья – классические телесные туфли от Valentino. Я тайно купила им обеим шарфы от Louis Vuitton: у Натальи – розово-серый, а у Исы – серо-черный. — Разве Данте не сказал не покидать особняк? – спросила я, поняв, что мы уже гуляем пять часов. — Нас окружает секретная служба безопасности, – сказала Наталья, кивнув мужчине в плаще и фетровой шляпе, следующему за нами.
Он сидел на скамейке и смотрел прямо на нас, засунув руки в карманы, и на его лице было скучающее выражение.
— Ну, это совсем не очевидно, – сказал я, закатывая глаза.
— Кстати, о Данте, ты собираешься что-нибудь ему подарить? – с любопытством спросила Иса.
— Должна ли я? Что ему нравится? – Я любопытно спросила, так как  всегда была ужасна в подарках...

Ошибка404Where stories live. Discover now