— Вставай. – Данте сказал серьёзным тоном, плеснув водой на лицо Стефана. Я наблюдала из угла комнаты, как Стефан пошевелился на своём месте, слегка покачав головой, прежде чем посмотреть на нас. Его руки были связаны за спиной, а лодыжки привязаны к ножкам стула. Иса, Наталья, Данте и Анджело внимательно наблюдали, как их двоюродный брат приходил в сознание.
— Бля… – пробормотал Стефан, изучая ситуацию. — Ты не можешь быть серьёзным, — серьёзно сказал Стефан, глядя на своего кузена. Перед ним стоял Данте, скрестив руки на груди и хмурясь. — Начни говорить, – сказал Данте, хрустя костяшками пальцев, наполняя воздух хрустом суставов. — Говорить о чём? Я понятия не имею… – начал он, но был прерван кулаком Данте, ударившим его по лицу. Удар заставил меня слегка съежиться, продолжая осматривать Стефана на предмет признаков лжи. Есть много способов распознать лжеца: микромимика, движения глаз, признаки стресса и т. д. Однако Данте удалось значительно усложнить мою работу. Я решила, что Стефан будет в обычной комнате, где он не будет связан. Видя, что прикосновение к лицу и язык тела в целом являются важным признаком лжи, мне было бы легче понять, говорит ли он правду. Но Данте, конечно, пришлось поступить по-своему, и он связал бедолагу в подвале.
— Начни. Говорить, – повторил Данте, наклоняясь и глядя Стефану в глаза. — Кузен, я понятия не имею, как это устройство попало в мой телефон. Я понятия не имею, что это вообще за чертовщина! – громко сказал Стефан. Его широко распахнутые глаза были прикованы к Данте, не отрываясь ни на секунду.
— Ты не знаешь, что делает это устройство? – Я вмешалась из своего угла, заставив Данте оглянуться через плечо. — Нет, я понятия не имею, что это за штука, — сказал Стефан, глядя на меня. Я посмотрела на его лицо, ища любые признаки микровыражения. Микровыражение — это кратковременная вспышка истинной эмоции. И когда я говорю кратко, я говорю от одной пятой до одной двадцать пятой секунды. Главное, что я ищу, это признаки вины. — Тогда позволь мне просветить тебя, — сказала я, подходя ближе. — Та штука, которая была прикреплена к твоему телефону, – российское устройство слежения, – сказала я, глядя на него сверху вниз, не показывая никаких эмоций. — Что бы ты ни делал, русские могли все видеть и слышать. – Я объяснила, заставив его глаза широко распахнуться. — Я проверила все телефоны в поместье, и твой – единственный, который был скомпрометирован, – заявила я.
— Ни за что, ни за что! Я бы никогда не стал работать на этого ублюдка! –сказал Стефан, сжав руки в кулаки. Он проявлял признаки беспокойства, но и я тоже, если бы меня привязали к стулу, заявляя о своей невиновности. Кого я обманываю, я бы до сих пор была спокойно, как чёрт.
— Тогда почему твой телефон был единственным скомпрометированным устройством в доме? – Данте медленно сказал, ещё раз повторяя мои слова. — Я-я понятия не имею, – сказал Стефан, глядя на нас. Его постоянный зрительный контакт был намеком на то, что он говорит правду. — Ты какое-то время был под прикрытием, что ты делал? – спросила я, наклонив голову, вспомнив, что он во Франции готовится к неминуемой атаке Павловского.
— Я следил за тем, чтобы наше оружие попало во Францию, – быстро сказал он, когда Данте снова встал. — Я-я был в нашем поместье все это время, вы даже можете проверить камеры, – сказал Стефан, глядя на Данте широко открытыми глазами.
— Ну, я это уже сделала, – спокойно сказала я, когда Данте начал шагать вперёд. Я нежно схватила его за плечо, заставив его замереть, когда он посмотрел на меня. Его прикосновение было горько-сладким, возвращая волну нежелательных эмоций.
— Ты был там… большую часть времени, – сказала я, делая паузу для драматического эффекта. — В одну из твоих последних ночей ты пропал без вести на несколько часов. – Я объяснила, глядя на него.
— Ночь… какая ночь… – пробормотал Стефан себе под нос, пытаясь вспомнить произошедшие события.
— Меня там не было, ты права! – Он сказал, когда его глаза загорелись. — Значит, ты солгал нам, – сказал Данте, когда его глаза сузились, и он начал шагать вперёд. Я снова положила руку ему на плечо, заставляя зверя успокоиться.
— Где ты был? – спросила я, приподняв бровь. — Бар в Париже. Le Lieu, – напомнил Стефан. — Я ушёл около 7 вечера и вернулся около часа ночи, – быстро сказал он, глядя на меня. В выражении его лица не было никаких признаков лжи, что заставило меня поверить ему.
— И что ты там делал? – спросил Данте убийственным тоном.
— Я пил, – сказал Стефан после того, как сглотнул. Его поведение изменилось, и его уверенное самообладание начало ускользать, когда он закончил фразу.
Он лжет.
Данте посмотрел на меня, словно придя к тому же заключению. Я слегка кивнула ему, прежде чем он поднял кулак и снова ударил Стефана по лицу.
— Блять! – Стефан позвал, прежде чем он выплюнул кровь.
— Ты врёшь. – Сказала я спокойно, глядя на него и скрестив руки на груди.
— Блин, ладно, хорошо. Я был… – сказал Стефан, оглядывая комнату. — Я был с другим мужчиной. – Стефан сказал серьёзно, когда он посмотрел на меня. — Кто? – спросил Данте.
— Я не знал его. Я встретил его там и... да, – неловко сказал Стефан, прежде чем вздохнуть.
— Тогда почему ты был с ним? Какой смысл? – воскликнул Данте, не понимая, что Стефан пытался сказать. — Нет, идиот, я был с другим мужчиной. Я гей! – сказал Стефан, заставив всех удивленно посмотреть на него.
— Мне плевать, если ты гей, – сказал Данте, наклоняясь, чтобы посмотреть в глаза своему двоюродному брату. — Ты предал семью или нет? – сказал он серьёзно. — Нет, – сказал он серьёзно. — Я уверен, что есть записи с камер наблюдения из бара. Мы… пошли в уборную, — сказал он, глядя на меня. Я мгновение смотрела на него, потом подошла к маленькому столику в углу и открыла свой ноутбук. Я начала получать доступ к уличным камерам и записям с камер наблюдения Ле Лье. Я быстро отсканировала лицо Стефана на изображениях временных рамок, и в течение нескольких секунд появилось три окна. Все собрались вокруг моего экрана, пока мы смотрели, как Стефан вошёл в бар, к нему подошла очень привлекательная женщина и прогнал её. Примерно через 30 минут рядом с ним сидел не менее привлекательный мужчина. Они начали разговаривать и, в конце концов, начали яростно целоваться у барной стойки. Стефан огляделся и, подняв палец, пошел в уборную, оставив свой напиток и телефон на стойке. Мои глаза сузились, когда я увидела, как мужчина посмотрел в сторону двери уборной, прежде чем открыть телефон Стефана и поместить в него трекер. — Идиот, почему ты оставил его наедине со своим телефоном? – сказал Данте, проводя рукой по волосам.
— Кузен, когда имеешь дело с кем-то настолько привлекательным, время имеет решающее значение. Это и я уже выпил несколько рюмок, – Стефан объяснил, прежде чем громко вздохнуть. Фильм продолжал проигрываться, и мы все смотрели, как Стефан выбежал из уборной, что-то прошептал мужчине на ухо и перекинул через плечо, прежде чем бежать в уборную.
— Ну, это проверяется. – Я сказала, когда я начала перематывать кадры. — Данте... прости, – Стефан сказал, когда Данте начал идти к нему.
— Так и должно быть. Оставить свой телефон здесь было глупой ошибкой, — сказал Данте, схватив карманный нож. Полностью черный металл выглядел гладким в его руке, и я не могла не смотреть на подарок, который подарила ему, потрясенная тем, что он до сих пор носит его с собой. — Значит, ты не расстроен, что я гей? Тебя совсем не беспокоит, что я первый открытый гей в семье Вино? Что гей займет твоё место, если с тобой что-то случится? – спросил Стефан, глядя на своего кузена, подняв бровь. — С чего бы мне расстраиваться? Мне плевать, в кого ты сунешь свой член, — сказал Данте, освобождая Стефана. — Ты всё ещё семья, – серьёзно сказал Данте, протягивая руку, чтобы помочь ему подняться.
— Да, Стефан, мы примем тебя, несмотря ни на что, – сказала Наталья, подойдя к нему и крепко обняв. — Что она сказала, – сказал Анджело, грубо похлопав Стефана по спине, заставив Стефана посмотреть в пол и улыбнуться. Я наблюдала за моментом их семьи из своего угла, наблюдая, как Данте неловко стоял там, пока они принимали Стефана. Я могла сказать, что он был не в своей тарелке, но по его взгляду было видно, что он, по крайней мере, прилагает усилия. — И что теперь? – спросила Иса, посмотрев сначала на Данте, потом на меня. — Если бы я могла сделать предложение, – сказала я, глядя на Данте, который сразу же кивнул.
— Русские слышали все разговоры Стефана с той ночи. Они знают, что мы готовимся к нападению. Мы должны полностью перестроить нашу оборону, как во Франции, так и здесь, в поместье, – сказала я, глядя на свой компьютер.
— Я сказала Стефану, что не пойду на бал, поэтому, если Павловский преследует меня, они, скорее всего, нападут на поместье, – сказала я, глядя на Данте, слегка напрягая его позу.
— Мы переместим всех в безопасный дом, прежде чем уйти, — сказал он, подходя ко мне. Он стоял позади меня, заставляя моё сердце дрожать, когда его дыхание щекотало мою шею.
— Похоже, ты едешь со мной во Францию. – Данте прошептал мне на ухо.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ошибка404
Acakон был мафиози, у которого украли 5 млрд долларов с банковского счёта она хакер с высоким IQ, украла деньги у какого то милиардера...