— Ты не помнишь, как проклинала своего профессора физики? Или как взломала здание твоего общежития и включила пожарную сигнализацию, чтобы у тебя была чертова тишина и покой? — сказал он, цитируя руками, вспоминая события с недели.
— Во всяком случае, вы должны благодарить меня. Мистер Эдвардс – напыщенный осел, и студенты в любом случае не должны устраивать вечеринки в общежитиях, — сказала я, пожимая плечами.
Он вздохнул, потирая виски. — Ты самый способный студент в этом университете. 4,0, революционные идеи, IQ 252, но это последняя капля. Я не могу продолжать помогать тебе, если ты собираешься продолжать вести себя таким образом. Мисс Джеймисон сидит на Совет администраторов здесь, и подала заявку на отмену одной из твоих стипендий, — сказал он серьёзно. — Она не может этого сделать, она даже не глава инженерного отдела! — сказала я, повысив голос, и эхо отразилось от стен офиса.
— Она может, и она это сделала. Мне жаль, Ребел, но я должен согласиться с ней в этом. Твоё поведение выходит за рамки, и это продолжается уже достаточно долго, – строго сказал он, снова наклоняясь вперёд.
— К счастью, у тебя всё ещё будут другие стипендии, но тебе придётся придумать способ оплатить проживание и питание, а также половину стоимости обучения в течение следующей недели, иначе ты будешь вынуждена уйти. Простите, мисс Симмонс, но я ничего не могу сделать. – Он говорил удрученным тоном. Его лицо выражало жалость ко мне, я ненавидела его. Я была так близка к тому, чтобы получить степень магистра, всего полтора чёртовых семестра. Я мысленно подсчитала свои расходы: моё обучение стоило 60 072 доллара в год, книги и расходные материалы – около 1 530 долларов, а проживание и питание стоили мне 25 998 долларов в год, что в сумме составило 87 600 долларов, не считая продуктов питания и других расходов на проживание.
— Итак, вы говорите мне, что я должна заработать 56 034 доллара к следующей неделе, иначе я буду жить на улице? – спокойно спросила я. Общежития были моим единственным вариантом, я не могла позволить себе квартиру в Пасадене... У меня даже не было работы.
— Да. К 30-му, – произнес он. На его лице не было ничего, кроме беспокойства... фальшивого беспокойства. Какое-то ложное беспокойство, будто он вот-вот побежит в туалет в любую секунду. Я могу сказать по его языку тела, что это было вынужденно, и ему действительно было наплевать на то, что со мной происходит.
— Перестань притворяться, что тебе плохо из-за этого. Я знаю, что единственная причина, по которой ты продолжал помогать мне, заключалась в моей отличной оценке на вступительном экзамене. Довольно неплохо для твоих инвесторов иметь 18-летнего подростка с более высоким IQ, чем у Эйнштейна, а? – Я усмехнулась, схватила свой рюкзак и вышла из комнаты, оставив безмолвного О'Коннера за столом.
Его инвесторы были тем, что поддерживало свет в этой украшенной дыре. Он сделает все, чтобы они были счастливы. Его молчание было подтверждением моих предположений. Ему было плевать на меня, никому не было дела. Я подошла к молодой секретарше, которая подпиливала ногти, не обращая внимания на пронзающее уши кольцо многоканальной телефонной системы на углу её стола. Она посмотрела на меня с ухмылкой на лице.
— Дин О'Коннер сказал мне передать вам, что ему нужно, чтобы вы сделали копии новых студенческих брошюр, – гладко лгала я.
— А почему я должна подчиняться приказам преступника? Если ему это нужно, он может дать мне знать сам, – сказала она, продолжая подпиливать ногти. — Нет проблем, я обязательно сообщу ему об этом. Я также сообщу ему о вашем романе с мистером Эдвардсом. Если я правильно помню, О'Коннер довольно хороший друг своей жены, правильно? – сказала я, глядя вдаль и делая самое задумчивое лицо. После того, как на этой неделе я обругала мистера Эдвардса, секретарша стала из кожи вон лезть, чтобы быть ещё большей стервой, чем была. Она подробно знала о моём словесном нападении на профессора, заставляя меня думать, что они были ближе, чем то, о чем она говорила.
Ее лицо побледнело, когда она уронила пилочку для ногтей. — Кто сказал тебе? – Она лаяла.
— Ты только что подтвердила это для меня. – Я ухмыльнулась. — А теперь беги. У тебя есть дерьмовые дела. — сказала я, толкая её. Она грубо схватила стопку бумаг и вышла из здания. Копир находился в нескольких зданиях на высоте около 1300 футов. Она взяла стопку примерно из 100 или около того страниц, копирование заняло бы около 4 минут, так что у меня есть примерно 14-17 минут в зависимости от того, как быстро она ходила на этих неприятных каблуках. Я подошла к её столу и схватила её телефон. Я набрала номер доктора Четса и села в её коричневое плюшевое кресло. Когда зазвонил телефон, я включила её компьютер. Её компьютер был заблокирован, неожиданный сюрприз. Я угадала пароль Эдвардс, и он открылся с первой попытки.
Отчаянная сука.
— Здравствуйте, это доктор Чет. Чем я могу вам помочь? – Его индийский акцент говорил по телефону...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ошибка404
Randomон был мафиози, у которого украли 5 млрд долларов с банковского счёта она хакер с высоким IQ, украла деньги у какого то милиардера...