— Ты не представляешь, на что я способен. Я не потерплю неуважения со стороны какой-нибудь напыщенной маленькой лисицы, – сказал он медленным и убийственным тоном.
— Весьма лицемерно, не так ли? Ты требуешь уважения и одновременно оскорбляешь меня в одной и той же фразе? – сказала я, смеясь ему в лицо. Его брови нахмурились, а губы скривились в гримасе.
—.Ты не хочешь видеть наказание, которое повлечет тебя за неуважение, маленькая девочка. Поэтому я предлагаю тебе остановить его своим наглым отношением, – сказал он убийственным тоном.
— Теперь, если твои попытки запугать меня закончились, у меня есть обед, к которому я должна приготовиться, — я кивнула на дверь. Он отступает назад, создавая некоторое расстояние между нами и смотрит на меня. — Да, здесь довольно круто, не так ли? – Он сказал, ухмыляясь, когда его взгляд упал на мою грудь.
Я посмотрела вниз и увидела, что моя мокрая белая рубашка полностью просвечивает, обнажая торчащие соски. Я быстро скрестила руки на груди, чувствуя, как румянец заливает мои щеки. Он начинает уходить, когда он тянется к дверной ручке и останавливается. Поворачивается со своей зловещей ухмылкой. — О, и не беспокойся о ужине. Твоё присутствие там нежелательно. Я обязательно пришлю твою еду в твою комнату, если я не забуду. – Он пожал плечами, прежде чем выйти из комнаты. Я слышу, как дверь запирается снаружи, прежде чем его шаги удаляются вдаль. Глупый, высокомерный, раздражающий, неуважительный, ублюдок.
Я пошла в ванную и бросила промокшую рубашку в корзину. Я открыла верхний ящик и увидела расчески, конские хвосты и... заколки-невидимки. Из любопытства я вернулась в спальню и исследовала ящик стола, пока не нашла скрепку.
Как в старые времена..Ребел Симмонс
Я подошла к шкафу и надела чёрные джинсы и белую рубашку с длинным рукавом. Я накинула носки и взглянула на часы – 19:50. Я закончила делать свою хитроумную отмычку из невидимки и скрепки и направилась к двери. Это был простой дверной замок, и я открыла дверь за считанные секунды. Я открыла ящик стола и спрятала хитроумное приспособление под пустую папку. Поместье Вино оказалось больше, чем я думала. Особняк был современным, светло-серые деревянные полы были чистыми. Потолки были высотой не менее 20 футов, а стены украшали яркие светодиодные фонари. Соблазнительный аромат чеснока и специй поразил меня, и я последовала за запахом и суматохой в другом коридоре. В конце концов, я добралась до лестницы. Воздух был наполнен разговорами, сопровождаемыми звуком звона посуды. Я спустилась вниз, и Джиджи тут же обняла меня. — О, Ребел, я так рада, что ты смогла присоединиться к нам. Данте сказал, что ты не очень хорошо себя чувствуешь, я начала волноваться. – Она сказала, держа меня на расстоянии вытянутой руки и осматривая меня.
— Как предусмотрительно со стороны Данте сообщить тебе об этом, – медленно сказала я, скрывая сарказм в голосе.
Ублюдок.
— Сейчас я чувствую себя намного лучше. – Я сказала. Рассказать Джиджи о том, что он сделал, было бы слишком просто. Я бы предпочла, чтобы он был охвачен тревогой и предвкушением того, когда и где я расскажу его устрашающей тётке, что он запер меня в моей комнате. — Рад это слышать, милая. Пожалуйста, садись. Мы просто ждём еще нескольких человек, – сказала она, ведя меня в столовую. Столовая была современной, как и весь дом. Светло-серые полы светились под дорогой и замысловатой люстрой. Обеденный стол был длинным, его окружали восемь плюшевых серых стульев. Сам стол был таким же элегантным, белая мраморная конструкция оживала с серыми и белыми тарелками, лежащими на нём. Знакомый семейный герб украшал большую часть стены за обеденным столом.
— Так это и есть Ребел, о которой я так много слышала! – воскликнула женщина средних лет, бросившись ко мне, её пепельно-каштановая стрижка подпрыгивала при каждом шаге. Она была совершенно потрясающей. На ней был темно-красный свитер и синие джинсы. Она была стройной и миниатюрной, ростом около 5 футов 3 дюймов. У нее острый тонкий нос и идеальное строение лица. Я сразу поняла, что это миссис Вино.
Анжело и она имели много общего, но Данте унаследовал её пухлые губы. Её карие глаза искрились жизнью, когда она крепко обняла меня.
— Джиджи так много рассказывала мне о вас за эти годы! – снова воскликнула она, освобождая меня.
— Всё хорошее, я надеюсь, – сказала я, слегка улыбнувшись. В ней было что-то такое, что освещало комнату. Её улыбка была огромной, демонстрируя идеально прямые жемчужно-белые волосы..
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ошибка404
Разноеон был мафиози, у которого украли 5 млрд долларов с банковского счёта она хакер с высоким IQ, украла деньги у какого то милиардера...