32

406 27 6
                                    

Я оглянулась на свою новенькую, полностью черную Dodge Demon SRT среди моря итальянских машин Данте. На ней установлен пакет Hennessy, дающий ей 1500 л.с. Я работала над ней несколько часов, планируя установить холодный воздухозаборник, турбины, каркас безопасности и нитро после того, как закончу с нагнетателем, тогда я буду работать над увеличением крутящего момента. Я поймала себя на том, что думаю о Данте больше, чем должна, и то, что я здесь, одна в этом гараже, отвлекает меня от постоянного шквала мыслей в моей голове. Я почти закончила установку нагнетателя. Осталось всего несколько мелких доработок, и все будет готово. Я наклонилась, чтобы получше рассмотреть двигатель, и через несколько минут звук шагов эхом разнесся по всему гаражу. Вероятно, это были просто близнецы, в любом случае, примерно в это же время вечера. Я проигнорировала это и продолжила выполнять поставленную задачу. Стук каблуков постепенно становился громче, останавливаясь возле моей машины. Я подняла глаза, и отвращение и ревность захлестнули меня. Данте стоял там с женщиной, привязанной к его бедру. Его волосы были растрепаны, а губы и шея были подкрашены красной женской помадой. Она была типичной женщиной, на которую бы пошёл лидер мафии без морали или ценностей: огромная искусственная грудь, тонкая талия, накладные губы и запекшаяся косметика с длинными накладными ресницами. У неё были фальшивые длинные волосы и зелёные глаза. Она выглядела почти как я, если бы я сделала пластическую операцию на сотни тысяч долларов. — Никогда бы не подумал, что ты будешь мускулистой американкой. – Он сказал, его слова слегка невнятно, давая понять, что он выпил. — Что я могу сказать? Я не особенно люблю итальянскую инженерию или что-то итальянское в этом отношении, – сказала я, подчеркнув свои слова, и закатила глаза. Веном непреднамеренно добавил каждое слово. Последнее, что я хочу, чтобы он знал, это то, что он успешно залез мне под кожу. Женщина посмотрела на меня, как будто оценивая конкуренцию. Затем она начала небрежно целовать его шею, глядя на меня. Она была похожа на ревнивого подростка, пытающегося пометить свою территорию. — А теперь, если вы двое не возражаете, у меня много работы, и смотреть, как вы двое трахаетесь, не входит в мой список дел, – саркастически сказала я, указывая гаечным ключом в руке на дверь. — Ты всегда можешь присоединиться к нам, – сказал Данте, усмехнувшись.
Чертовы нервы этого человека.
— Я бы лучше сделала лоботомию, но спасибо за приглашение, – холодно сказала я, прислонившись к Додж Демону. — Вот это нахальное отношение, которое я обожаю, – сказал он, криво улыбаясь, когда пластиковая женщина потянула его к двери. Они исчезли за большой деревянной дверью, и я выдохнула, не осознавая, что задерживаю дыхание. Я не могла не ревновать к женщине, с которой он был, не из-за её внешности, а потому, что он будет её, даже если это будет только на одну ночь.
Чего ещё ты ждала от Дона самой большой мафии в мире?
Что, какого хрена меня это волнует?
Я отбросил свои иррациональные мысли. Я даже не знаю, почему Данте всё ещё развращает мой разум. Я даже не могу понять, почему я так себя чувствую. Чёрт возьми, он чуть не прострелил мне промеж глаз за кражу у его семьи. Я, должно быть, самая идиотская женщина на планете, если вообще думаю, что он привлекательный или сексуальный. Когда я снова повернулась, чтобы заняться своей машиной, дверь почти сразу же открылась. Я застонала, ожидая, что Данте и его маленькая игрушка снова войдут в гараж. — Что ещё? – рявкнула я, продолжая идти к мерцающему Додж Демону.
— Кто-то дерзкий сегодня вечером! – позвала Иса. Она стояла, прислонившись к стене, скрестив руки на груди. — Чёрт, извини. Я думала, что ты Данте. – Я извинилась, когда обернулась. Наталья и Иса были одеты в пижамы. Иса была в своих обычных черных джоггерах и майке, а Наталья была одета в огромную розовую рубашку. У Натальи, как обычно, была гигантская миска попкорна. — Ты готова? – озорно спросила Иса, потирая руки. — О, абсолютно, – сказала я, ухмыляясь, убирая свой гаечный ключ, и пошла внутрь.
Наталья и Иса сообщили мне, что весь особняк был автоматизирован в первую же ночь, когда они попытались вырвать меня из моей комнаты. Двери были запрограммированы на закрытие и блокировку в случае чрезвычайной ситуации. Раковины и другие коммуникации были высокотехнологичны и также автоматизированы. В каждой комнате были камеры внутри, но после того, как были обнаружены многочасовые кадры секса участников, Данте немедленно отключил их, чтобы «спасти свой рассудок». Той ночью мы проникли в комнату безопасности, и я взломала весь центральный компьютер безопасности. Изначально мы хотели разыграть Данте, но вечером его не было дома. Так что мы остановились на следующей лучшей вещи, Анджело. С тех пор мы возились с ним каждый день: включали и выключали свет, открывали дверь его спальни и захлопывали её, пока он спал, даже включали всё в ванной. Бедняга был так напуган, что даже четыре раза переезжал из одной комнаты в другую. Само собой разумеется, мы следовали за ним каждый раз. Наконец мы добрались до комнаты охраны, которая по совпадению оказалась в том же коридоре, что и комната Данте. Я быстро взломала замок, когда мы бросились внутрь. Иса заперла дверь, а Наталья запихнула ей в рот горсть попкорна. Комната охраны была небольшой и состояла в основном из стены с сотнями экранов, окружавших один побольше посередине. Первоначально в ней было только одно кожаное кресло, но близнецы принесли ещё два, сделав крошечный коридор более тесным, чем обычно. Мы заняли свои обычные места, и я начала быстро печатать. Экраны вскоре ожили, показывая прямую трансляцию из каждой комнаты в доме. Наши глаза скользили по экранам в поисках Анджело. Когда Наталья наконец нашла его, я увеличила изображение комнаты, в которой он находился. Анджело крепко спал и в пятый раз сменил свою комнату. — Что будет сегодня? – спросила я угрожающе. — Как насчёт того, чтобы мы открыли и захлопнули его дверь, замигали все его огни и включили ванну, раковину и душ одновременно, – предложила Иса, протягивая руку и беря горсть попкорна.
— Мне нравится ход твоих мыслей, сестра. – Наталья рассмеялась. — Тройной удар, начало, — сказала я, взламывая системы в его комнате, — На 3...2...1.. – сказала я, нажимая «Ввод», и в его комнате царил полный хаос. Мы наклонились к экранам, предвкушение наполнило воздух. Анджело подпрыгнул от внезапного шума, буквально свалившись с кровати и приземлившись на живот. Он выглядел измученным, лихорадочно копаясь в ящике тумбочки и вытаскивая большой крест. — Ты не можешь трогать меня сейчас, ты, кусок дерьма, призрак! Убирайся! – Мы смотрели, как Анджело кричал в прямом эфире, размахивая крестом. Мы с близнецами расхохотались. — Бедный ребёнок. Он действительно думает, что его преследуют, – сказала я между смехом.
— Подожди, ты сказала, что Данте дома?
— Он следующий, – предложила Наталья, затаив дыхание. — Да, чёрт возьми! – Я быстро переключила экраны, и близнецы быстро закрыли глаза.
— Чертов Христос, – крикнул Иса.
— Фууу! Я не могу на это смотреть, – сказала Наталья, сунув голову между ног. На женщине, с которой был Данте, было только розовое нижнее белье, она встала на колени, когда Данте посмотрел на неё сверху вниз. Она расстегнула его ремень и спустила штаны, оставив его в одних боксерах. Её руки начали сжимать его боксеры, когда она целовала его внутреннюю часть бедра. Мой желудок немного сжался, пока я смотрела на экран, но вскоре это сменилось бунтарством и озорством.
— О, это будет лучше, чем я ожидала. – Я рассмеялась, когда мне пришла в голову гениальная идея.


дайте знать если вам нравиться книга♡

Ошибка404Where stories live. Discover now