Прежде чем Павловский успел среагировать, моя мать рванула голову вперёд, ударив его головой достаточно сильно, чтобы он потерял равновесие и упал навзничь. Она быстро схватила его за запястье левой рукой, прежде чем ударить свободной рукой по его запястью, в результате чего пистолет вылетел из его рук и скользнул по мокрому полу. Пока люди Павловского отвлеклись на внезапный переполох в комнате, я воспользовалась случаем и слегка повернула свое туловище. Мужчина позади меня всё ещё сжимал мою шею, а я потянулась под его руку и схватила его ремень ближайшей ко мне рукой. Я уронила грудь, швырнув его на своё согнувшееся тело и швырнув на цементный пол, прежде чем Анджело бросился за пистолетом в нескольких ярдах от меня. Прежде чем мужчина упал на пол, я быстро потянулась к своему ножу за поясом и быстро вонзила лезвие ему в шею. Я подняла голову и увидела, как Данте потянулся к своему ремню, а русский участник рядом с моей матерью поднёс другую руку к пистолету, целясь прямо в любовь всей моей жизни. Мой взгляд переместился на Павловски, который теперь тянулся к ножу Анджело на полу. С головокружительной скоростью Данте вытащил из-за пояса нож, который я ему дала, и быстро вытянул руку, прежде чем перекатиться вперед, метнув нож и всадив его в голову русского члена рядом с Павловски. В середине ролика он схватил свой пистолет с пола, прежде чем нацелить его прямо на Павловского, который теперь стоял и грубо держал мою мать за волосы. Он поставил мою мать прямо перед собой, используя её как живой щит, и прижал нож Анджело к её горлу. Павловский быстро прижался спиной к стене, а Анджело поднял пистолет, целясь прямо в ублюдка. — Блять. У меня нет четкого выстрела, – заявил Анджело, сделав осторожный шаг в сторону Павловского. Данте нахмурился, прежде чем выпустить рычание разочарования. — Возможно, стоит тщательно обдумать свои следующие шаги, – сказал Павловский, крепче стягивая волосы моей матери, заставляя её всхлипнуть от боли, когда он удерживал её в вертикальном положении. Я смотрела, как моя мать открыла свои опухшие и синие глаза, заставив моё дыхание сбиться, поскольку её коричневые зрачки смотрели прямо на меня — Ребел, – крикнула моя мать грубым и слабым голосом от мучений, которые ей пришлось вынести.
— Ты была права, все, что ты сказала … Мне жаль, что тебе пришлось расти со слабой матерью. – Она сказала искренне, её голос дрожал, когда слезы начали течь по её лицу. Чувство вины пронзило моё сердце, как молния, когда я вспомнила разговор, который у нас был несколько месяцев назад:
— Почему? Почему ты тогда не взяла меня и не ушла? Если он не был моим настоящим отцом, какого хрена мы остались? Ты знала. Ты знаешь, сколько дерьма он сделал со мной, сколько дерьма он сделал с тобой, но ты все равно решила оставить себя и своего ребёнка там. Почему?
— Потому что я была недостаточно сильной, Ребел. Я была слабой. До сих пор. Мне жаль, что я не смогла защитить тебя. Мне жаль, что я не смогла спасти тебя.
— Мама… – произнесла я, глядя на неё в ответ, и у меня на глазах выступили слезы. — Не говори так, ты сделала всё, что могла. Ты лучшая мать, о которой я когда- либо могла просить, – сказала я, сделав небольшой шаг к ней, заставив Павловски глубже вонзить лезвие ей в шею, а его губы превратились в глубокий хмурый взгляд. Я мгновенно замерла, когда слезы начали скапливаться у меня на глазах. Моя челюсть сжалась от гнева, когда я увидела, как из- под ножа вытекает струйка крови, стекающая по её шее на ключицу. «Я была напугана. Боялась, что… Кобра… что Лука найдёт нас, – сказала мама, нахмурив брови. — Ты моё величайшее благословение, Ребел. Свет моей жизни. Мне так жаль, что тебе пришлось вынести все, что ты сделала, – быстро сказала моя мать, когда ещё одна слеза потекла по её лицу.
— Павловский, возьми вместо неё меня! – закричала я, сделав ещё один шаг к нему, заставив его посмотреть на меня, приподняв бровь.
— То обещание, которое ты дал мне в тот день, когда мы встретились, – слабо выдохнула моя мать, когда ее глаза переместились на Данте.
— Ты имел в виду это? – сказала мама, слегка нахмурив брови.
— Да. – Данте немедленно ответил, продолжая смотреть на Павловского. — Всегда, – сказал он, глядя на мою мать. Моя мать выпустила небольшой знак, когда она закрыла глаза.
— Хорошо, хорошо, – Она вздохнула, когда легкая улыбка украсила её губы.
— Я приду добровольно, только отпусти её! Я сделаю всё, что ты хочешь! – Я закричала, когда по моим щекам потекли слёзы, отчего Павловский победоносно ухмыльнулся. Как только он собирался что- то сказать, слова моей матери оборвали его.
— Не смей поддаваться этому монстру, Ребел, – она закричала, заставив Павловского сильнее сжать её волосы. — Ребел, тогда я не смогла защитить тебя, но будь я проклята, если не смогу защитить тебя сейчас. – Моя мать быстро заговорила, когда она подняла подбородок и крепко сжала запястье Павловского, заставив его напрячься и посмотреть на неё сверху вниз.
— Мама НЕТ! – Я закричала, когда осознание врезалось в каждую клеточку моего существа.
— Я люблю тебя, Ребел. – Она вздохнула перед тем, как закрыть глаза. Слезы текли по её лицу, когда она быстро наклонила голову в сторону, держась за запястье Павловского, перерезав себе горло о лезвие.
— НЕТ! – Я закричала как раз перед тем, как её тело упало на бок, оставив Павловского беззащитным перед пулей, которую Данте выпустил ему в висок...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ошибка404
Разноеон был мафиози, у которого украли 5 млрд долларов с банковского счёта она хакер с высоким IQ, украла деньги у какого то милиардера...