8

482 32 0
                                    

Дверь распахнулась, и в комнату вошла моя соседка по комнате из ада Стейси. То, как ей удаётся не заразиться переохлаждением в юбках зимой, является научной аномалией. Ноутбук включился, я подключила внешний жесткий диск и начала загружать информацию с регистратора O'кконера. Я быстро манипулировала кодом, чтобы школьная система безопасности не обнаружила его и не отследила.
— Компьютерщик. – Сказала она, открыв шторы, заливая комнату светом, и подошла к своему зеркалу в пол. Её половина комнаты была оформлена во всем розовом: розовые шелковые простыни, светло-розовый комод, розовые аксессуары, все было чертовски розовым, как будто произошёл взрыв пепто-бисмола, затронувший только половину комнаты. Мои роговицы обжигались, если я слишком долго смотрела на неё сбоку. Я молчала, пока она сидела на полу перед зеркалом в полный рост и начала наносить ещё больше макияжа, чем она уже нанесла. И снова она бросает вызов законам науки количеством макияжа, который остается на её коже. Кто-то должен отдать этой суке трофей.
— Что ты делаешь для ботаника на День благодарения? Лежишь снова в этой комнате в общежитии одна, потому что никто никогда не сможет полюбить такую тупицу, как ты? – Сказала она, нанося ещё одну толстую линию подводки для глаз.
— Стейси, я знаю, что ты любишь слышать звук собственного голоса, но, пожалуйста, воздержись от слов, чтобы я не потеряла больше клеток мозга, чем уже есть, находясь в такой непосредственной близости от тебя, — ответила я, закатив глаза. — Я изучаю философию, сука, и из-за свободы слова я могу говорить всё, что захочу. – Она зарычала, когда обернулась.
— Я думаю, что ты перепутала философию с политической наукой. – Я посмотрела на неё, ошеломленная тем, что можно быть такой невежественной.
— То же дерьмо. У меня всё ещё есть свобода слова, сука, – сказала она, положив руку на бедро. Её отец был политиком, поэтому для неё имело смысл пойти по папиным стопам, потому что она не могла сама придумать, что ей делать со своей жизнью. Дрожь пробежала по моей спине при малейшем шансе, что она будет избрана на какую-либо руководящую должность.
— Люди требуют свободы слова, чтобы компенсировать свободу мысли, которой они избегают. – Я заявила, продолжая печатать на своем ноутбуке, что загрузка почти завершена.
— Отличное стихотворение, неудачница. У кого ты его украла? Она ухмылялась, как будто это было настоящее возвращение.
— Сократ? – сказала я, не отрываясь от компьютера.
— Чёрт возьми, это вообще на русском? – сказала она, и на её лице было видно замешательство. Я оторвалась от компьютера, не в силах сдержать смех.
— Сократ? Отец западной философии, – заявила я. — Пш, это моя специализация. Думаю, я бы знала, о ком ты говоришь, если бы он был настоящим, ты, дура. – Сказала она, повернувшись и выйдя из двери, хлопнув ею на выходе.
Слава Господу Иисусу, она наконец ушла. Я взглянула на экран и увидела, что загрузка завершена. Я порылась в файлах в поисках нужного. Давай посмотрим, насколько ценны твои инвесторы, О'Коннер. Я открыла нужный файл и просмотрела список имён. Я отфильтровала их, чтобы увидеть первых 3 инвесторов:
3. Пожертвование Той Сото: 750 000 долларов.
2. Кит Баумсакс — пожертвование: 1,3 миллиона долларов.
Конечно же, отец Стейси пожертвовал школе более миллиона долларов. Неудивительно, что они пустили его тупицу сюда. Я закатила глаза и продолжила список.
1. Данте Вино — пожертвование: 4 миллиона долларов.
Я начала проверять биографию каждого из мужчин, собирая как можно больше данных об их жизни.
Той Сото получил докторскую степень в Стэнфорде еще в 2008 году и бесплатно проводит обширные операции в странах третьего мира. Каким бы больным и извращенным человеком я ни была, я не смогла бы жить с самой собой, если бы воровала у кого-то, кто помогал менее удачливым. Так что я отбросила его как вариант. Кит Баумсакс был политиком, собиравшимся баллотироваться на президентских выборах в следующем году. Он был известен своими коррумпированными методами и был легко куплен за правильную цену. Он же дал жизнь отродью самой Сатаны в образе моей соседки по комнате.
Излишне говорить, что в настоящее время он находится на вершине моего списка. Данте Вино был подобен призраку. Единственная информация, которую я нашла о нём, это то, что он был предпринимателем и жил в Италии. Он окончил Стэнфорд в возрасте 22 лет, получив докторскую степень в области делового администрирования и психологии. IQ 200. Впечатляет. Я подключила все банки в Соединенных Штатах и ​​начала взламывать их базы данных, легко противодействуя их брандмауэрам и кибербезопасности. Сначала я искала Кита Баумсакса. Все его учетные записи быстро появляются в нескольких всплывающих окнах. К моему удивлению, он был в долгах, чертова тонна. Похоже, отец Стейси немного пристрастился к азартным играм и еженедельно снимал сотни тысяч долларов из казино Вегаса. Хреново быть тобой, Стейси. Я рассмеялась про себя.
Поняв, что пустой банк не ограбишь, я стала искать Вино. Его отчеты выглядели довольно просто. Несколько сотен тысяч на каждом счету. Я копнула глубже и нашла несколько скрытых банковских счетов за границей в Италии. Потребовалось некоторое время, чтобы обойти обширную систему безопасности, но я, наконец, взломала код. Я ахнула от вытянутых счетов. Миллиарды долларов хранились на отдельных счетах. Самый крупный счет содержал 534 миллиарда долларов, в основном депозиты и несколько миллионов покупок и снятий.
Чёрт возьми. Это были самые большие деньги, которые я когда-либо видела в своей жизни.
Мне нужно было всего 300 тысяч долларов, но Вино был загружен… чертовски загружен. Он бы не заметил, если бы пропал миллион... несколько крошечных миллионов. 20 миллионов долларов? Нет, слишком много. Может быть... миллион долларов? Да, 1 миллион долларов было бы прилично. Мне придётся перевести это из Италии на счёт здесь, и меня как-то не отследят. Я открыла свой собственный банковский счет и застраховала его. Я создала свой собственный уникальный брандмауэр и систему безопасности, которую невозможно было бы отследить. Мне нужен кибер-псевдоним... просто на случай, если кто-нибудь проберется через мой код. Если бы кто-то смог пройти через мою шифровку, у меня была бы вторая линия защиты. Вместо моего имени появится мой псевдоним. На мгновение я подумали... если бы кто-то взламывал хакера, веб-страница не выскочила бы, а появился бы код программы, которую они использовали. Имя будет отображаться в виде кода..
Я улыбнулась, набирая псевдоним, который буду использовать. Слово из 5 букв и фраза из 3 цифр, от которой каждому кодеру хочется рвать на себе волосы от разочарования:
Ошибка404
После получения информации о моем банковском счете я вернулся к учетной записи Вино. Мои руки дрожали, когда я начала переосмысливать это...

самая большая глава, проявите актив кто читает)❤️

Ошибка404Where stories live. Discover now