Я продолжала быстро печатать, в то время как Павлоски глубоко вздохнул позади меня, наполняя воздух вторичным дымом. Я продолжала набирать один и тот же код разными способами, надеясь, что Павлоский не заметит повторения. Это была моя «Радуйся, Мария», мой последний шанс попытаться сообщить Данте, где я нахожусь.
Это был мой единственный шанс выбраться отсюда живой. Последние 14 часов Павловский думал, что я взламываю систему безопасности Вино. Но мало ли он знал, что я на самом деле отправляла им сообщение... на самом деле чертову тонну сообщений.
Я солгала, когда сказала, что Данте контролирует систему. Я могла получить к ней доступ в любое время. Я люблю этого человека, но когда дело дошло до кибербезопасности, он был не совсем... опытен. На самом деле, версия Данте «починить» что-то больше похожа на выстрел в это, чем просто на замену. Вместо этого я жалко взламывала их программное обеспечение, стараясь оставить очень очевидный бумажный след IP-адресов. Это приведет к тому, что программное обеспечение безопасности вызовет предупреждение, которое уведомит всех администраторов, которых я назначила до моего похищения: это будут Деймон и Джиана. В прошлый раз они смогли заглянуть за пределы моего домена, расшифровать мой код и отследить моё местоположение. Надеюсь, они смогут сделать это снова. Чёрт, лучше бы они смогли сделать это снова с тем следом, который я им оставляю. Я также использовала это время, чтобы пропинговать близлежащие вышки сотовой связи, надеюсь, это дало мне некоторое представление о том, где, чёрт возьми, я нахожусь. Опираясь на эту информацию, я быстро поняла, что нахожусь в Нью-Йорке, месте, где началось соперничество России и Италии.
- У меня мало времени, - сказал Павловский, прежде чем глубоко вдохнуть. - Я здесь уже 14 часов. В какой-то момент мне нужно поесть, - сказала я, глядя на него через плечо. - Я измождена, - сказала я серьёзно. - Я сказал, что у тебя есть время до конца дня, - сказал Павловский, бросив сигарету на пол, прежде чем осторожно наступить на неё и повернуть ногу. Между нами повисла тишина, когда образы моей окровавленной и избитой матери выползли на передний план моего сознания. Я глубоко вздохнула, позволяя вторичному дыму обжечь мои легкие, пытаясь сохранить самообладание.
- Знаешь, у тебя больше шансов, что я помогу тебе, если она жива, - сказала я убийственным тоном. - Прошу прощения? - сказал Павловский, приподняв бровь. - Моя мать. Мы с тобой оба знаем, что ты её не убьешь, - заявила я, глядя на него с бесстрастным выражением лица.
- И почему это? - сказал он, наклонив голову и сузив глаза.
- Потому что, если ты убьешь её, ты потеряешь своё влияние на меня. - Я объяснила тусклым тоном, наклонив голову набок. Его сжатые челюсти и напряженный язык тела показали, что я была права, и я беззвучно вздохнула с облегчением.
- Мне нужно поесть, - потребовала я, когда начала вставать. - Нет, тебе нужно покончить с этим дерьмом, - сказал Павловский, вставая и глядя на меня сверху вниз.
- Поверь мне, я тебе не понравлюсь, когда я голодная, - сказала я, сузив глаза и сердито глядя на него. Какое-то время мы смотрели друг на друга, словно ждали, что другой отведёт взгляд первым. - Хм. Так вот что Роуз имела в виду под словом «голодная», - пробормотал Павловский, приподняв бровь и грубо схватив меня за руку.
Он распахнул дверь и потащил меня в узкий коридор. Павловский повернул налево и пошёл быстрым шагом, практически волоча меня за собой. Мы тихо шли по дому, пока не подошли к большой деревянной двери моей спальни. Павловский сунул руку в карман и быстро вытащил ключ. Он открыл дверь и грубо втолкнул меня внутрь, заставив слегка споткнуться, чтобы встать на ноги. - Твоя еда будет здесь в ближайшее время, - холодно сказал он, прежде чем захлопнуть дверь, отчего стены вокруг меня слегка задрожали.Я выдохнула, провела руками по волосам и направилась в ванную. Я включила воду и ополоснула лицо водой. Я схватилась за стойку обеими руками, сгорбилась, наклонилась вперёд и закрыла глаза.
Первоначальный план состоял в том, чтобы использовать трекер, чтобы узнать, где прячется Павловский, а затем, как только они это сделают, использовать скрытность в наших интересах. Как только место будет безопасным, Наталья и Иса заложат его взрывчаткой, вытащат меня и мою мать, а затем взорвут это место и, что более важно, Павловского, прямо к чертям.
Я начала взламывать систему безопасности Вино 14 часов назад. В лучшем случае они поняли, что я пытаюсь с ними связаться после моей первой попытки. Если это так, то полёт из Венеции в Нью-Йорк займет примерно 11 часов. Значит, если Дэймону и Джиане удалось отследить моё местонахождение, они должны быть здесь... с минуты на минуту. Я быстро обернулась, когда услышала, как открылась дверь в мою комнату, и в комнату вошла Роуз с полным подносом еды. Её трясущиеся руки держались за серебряный поднос, когда она закрыла дверь бедром. Я быстро подошла к ней и нежно улыбнулась пожилой женщине, когда взяла тяжелый поднос из её рук.
- Спасибо, - сказала я по-русски, заслужив кивок усталой Роуз. Я взяла булочку с подноса и осторожно положила её на кровать. Я откусила от неё небольшой кусочек, глядя на неё.
- У вас есть дети? Внуки? - спросила я, глядя на неё. Карие глаза Роуз расширились, и я могла сказать, что вопрос заставил её чувствовать себя немного неловко, но она неохотно кивнула головой, глядя в пол.
- Вы видите их? - Я продолжила, откусив последний кусок булочки. Роуз посмотрела на меня, и её глаза мерцали от боли. Она слегка кивнула, нахмурив брови.
- Я знаю, что он сказал вам не разговаривать со мной, но как вы можете быть такой преданной монстру? - Я усмехнулась, глядя на неё. Мои брови нахмурились в замешательстве, когда она посмотрела в пол и усмехнулась.
- Потому что, малышка, я не могу бросить собственного ребёнка, - сказала Роуз деликатным голосом.
Стойте... Ребёнка?
Обрабатывая её слова, я присмотрелась к доброй женщине передо мной. Её карие глаза были такими же, как у Павловского. Нос у неё был такой же острый, как и у него. Хотя черты её лица были мягче, чем у него, он имел небольшое сходство с ней.
- Вы... Вы его мать, не так ли? - сказала я, делая небольшой шаг ближе к пожилой женщине. Она слегка кивнула, прежде чем одарить меня грустной улыбкой.
- Итак, вы... вы моя... - Я заикалась, обдумывая ситуацию передо мной. - Бабушка. Да, - сказала Роуз, быстро подойдя ко мне и крепко обняв меня. Я стояла в шоке, обрабатывая её слова. Роуз придержала меня на мгновение, прежде чем сделать шаг назад и уставиться на меня с грустным выражением на лице.
- Малыш, пожалуйста, прости меня за то, что я не сказала тебе раньше, - быстро сказала Роуз, глядя в пол. - Бабушка, - сказала я, нахмурив брови и схватив её за плечи. Её глаза загорелись при этом слове, и я могла сказать, что она отчаянно хотела это услышать уже довольно давно. - Почему ты здесь? Почему ты терпишь его оскорбления? - тихо сказала я, глядя на хрупкую старуху. Она на мгновение замолчала, словно собираясь с мыслями, прежде чем испустить долгий вздох.
- Потому что я надеялась, что если я останусь, то встречу тебя, - сказала она с легкой улыбкой.
- Бабушка... я... - начала я. Я немедленно сделала паузу, размышляя о том, чтобы сказать ей, что помощь, возможно, уже в пути. Конечно, она может быть моей бабушкой, но могу ли я ей доверять? Она нарушила правило Павловского не разговаривать со мной... но всё же. В этот момент я не решалась доверять кому-либо. Я смотрела, как Роуз нежно улыбнулась мне, медленно полезая в карман. Я осторожно наблюдала, как она вытащила серебряный ключ.
- Ребел, я знаю, что меня не было рядом с тобой. Если бы у меня была возможность быть там с тобой, я бы воспользовалась ею в мгновение ока, - начала Роуз, глядя на меня с грустью в карих глазах. - Но если есть что-то, что я могу для тебя сделать, так это помочь тебе выбраться отсюда. Сказала она, схватив мою руку и нежно прижав холодный металлический ключ к моей ладони, прежде чем положить свою руку на мою.
- Что это? - спросила я, нахмурившись. - Этот ключ откроет дверь, за которой держат твою мать. - Роуз объяснила низким тоном.
- А как же вы? Если он узнает, что вы мне помогли, он может убить вас, - быстро сказала я и сжала её руку.
- Не беспокойся обо мне, малыш, - сказала она со слабой улыбкой.
- Пойдёмте со мной. Мы можем уйти... вместе, - быстро сказала я, и в моем голосе проскользнула паника.
- Я не могу. - Сказала Роуз с несколько умиротворенным выражением лица. - Пока ты забираешь свою мать, кто-то должен убедиться, что он занят, - она объяснила, когда я нахмурила брови.
- Роуз... - сказала я, глядя на неё с беспокойством. - Времени мало, малышка. После того, как я уйду, подожди десять минут, прежде чем уйти. Я оставлю дверь твоей спальни незапертой, - быстро сказала Роуз, глядя на меня. - Ты ещё помнишь, как добраться до матери, да? - спросила она, нахмурив брови.
- Ага, - мягко сказала я.
- Хорошо, хорошо, - мягко сказала Роуз, улыбнувшись мне. Она обвила меня своими нежными руками, сжала в крепких объятиях, прежде чем громко вздохнуть. - Я люблю тебя, моя внучка. Обещай мне, что как только ты найдешь свою мать, ты убежишь отсюда так быстро, как только сможешь, - она вздохнула, глядя на меня с выражением беспокойства.
- ...Я тоже люблю тебя, бабушка... и я обещаю, - тихо сказала я, заставляя грустную улыбку растянуться на её постаревшем лице. На мгновение она держала меня на расстоянии вытянутой руки и смотрела на меня, как будто вглядываясь в каждую мою деталь. Затем, не говоря больше ни слова, она повернулась ко мне спиной и пошла к двери. Она быстро вышла из комнаты, позволив мне обдумать все, что только что произошло.
Я посмотрела на ключ в своей руке и начала считать, мысленно отмечая каждую прошедшую минуту..
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ошибка404
De Todoон был мафиози, у которого украли 5 млрд долларов с банковского счёта она хакер с высоким IQ, украла деньги у какого то милиардера...