— Анджело, перестань пялиться на меня, – сказала я убийственным тоном, пока мы продолжали ехать к месту. Мы едем уже полчаса, и всю дорогу Анджело постоянно забрасывает меня банальными репликами.
— У меня нет читательского билета, но ты не возражаешь, если я тебя проверю? – Он сказал улыбаясь.
— Вообще-то да. Да, я не возражаю. – Я сказала через стиснутые зубы. — Если бы на Земле не было гравитации, я бы все равно в тебя влюбился, – повторил он, когда близнецы начали истерически смеяться на заднем сиденье. — Я бы хотела посмотреть, как ты упадёшь с крыши здания прямо сейчас. – Я плюнула. Сначала это было забавно, теперь просто раздражает.
— Ты знаешь, из чего сделана моя рубашка? Материал бойфренда. Лучшего в мире. – Он сказал, сжимая свою ткань и улыбаясь мне. Я молча проигнорировала его, надеясь, что мы почти у цели.
— Я не смотрю на твои сиськи, я смотрю на твоё сердце, – сказал он, забавляясь. Я быстро дернула руль вправо, а затем влево, в результате чего он ударился головой об окно. Близнецы отлетели сзади, Иса ударилась в окно, а Наталья упала. — Бля! Ладно, ладно, я закончил! – сказал он, потирая голову.
— Поверни направо, – сказал он, указывая на подземную парковку. Мы подошли к будке охраны, и я опустила окно. Мужчина в будке был пугающим. 6 футов 3 дюйма, большой шрам на щеке, татуировки, покрывающие его лицо и шею, и хмурый вид, который вселит страх в сердце любого, кто осмелится посмотреть ему прямо в глаза. Анджело быстро кивнул и ухмыльнулся, прежде чем устрашающий мамонт открыл для нас ворота. По мере того, как мы въезжали вглубь строения, звуки электронной музыки вдалеке начали наполнять воздух напряжением. Анджело провёл меня по большим коридорам пустого гаража. Мы свернули в длинный туннель, чтобы открыть огромную территорию с сотнями нестандартных автомобилей. Женщины были полуобнаженными, когда они танцевали на машинах и скакали на каблуках, а мужчины кружили вокруг них, громко аплодируя. Пока мы медленно ехали дальше, я осмотрела машины, припаркованные по всему гаражу. У некоторых были открыты капоты, чтобы показать форсированные двигатели, в то время как другие были в открытом космосе, занимаясь выгоранием или пончиками. Ближе к задней части открытой площадки вдоль стен тянулись сотни черных экранов. Я припарковала машину в углу, подальше от безумия толпы. Выйдя из машины, я услышала кошачьи крики и свист прохожих, но проигнорировала их, ожидая, пока близнецы выйдут из машины. — Деймон сейчас работает над экранами, – сказала Наталья, набрав на своём телефоне. "Пойдём." Наталья сияла, когда быстро прошла сквозь толпу. Вонь алкоголя и дыма заставила меня зажать нос, пока мы шли сквозь воинствующую толпу. Когда мы подошли ближе, Наталья мгновенно обернулась с обеспокоенным выражением лица. — Давай-ка пойдём куда-нибудь ещё, – нервно сказала она, пытаясь оттащить меня от того места, откуда мы пришли. Я стояла на своём и повернула голову туда, куда она смотрела, теперь понимая, почему она хотела уйти. Данте сидел в кресле перед своим ярко-красным Феррари 488. Брюнетка в очень откровенной мини-юбке и белом кружевном лифчике сидела у него на коленях, её руки запутались в грязных светлых волосах Данте. Его рука была на её заднице, а в другой руке сигарета. Позади него на капоте его машины сидела женщина, она наклонилась и обхватила его шею своими загорелыми тонкими руками и поцеловала в щеку, оставив розовое пятно от губной помады. Глаза Данте встретились с моими, и его глаза слегка расширились, прежде чем он хмуро посмотрел на своих братьев и сестер. Волна гнева захлестнула меня при виде мужчины, который вторгся в мои мысли в окружении красивой женщины. Человек, который украл мой первый интимный опыт, расхаживая вокруг, как будто ему наплевать. Мне было противно больше на себя, чем на него, что я позволила ему сделать такое. — Кто может быть эта красивая женщина? – спросил мужчина, сидящий рядом с Данте. Он откинулся на спинку стула и сидел один, подальше от полуобнаженных женщин. У него были каштановые волнистые волосы, длинные сверху и короткие по бокам.
Его шея, руки и кисти были полностью покрыты татуировками. Его слегка вздернутый нос был проткнут гвоздиком. Его губы изогнулись в ухмылке, а точеный подбородок был идеально выбрит. Его мускулы были массивными, размером почти с Данте, но немного меньше. Его светло-голубые глаза были прикованы к моим. Он был привлекателен, чрезвычайно привлекателен, но это было последнее, о чем я думала, когда пыталась отогнать свой гнев.
— Никто, – холодно сказал Данте, затянувшись сигаретой и посмотрев на меня, две женщины всё ещё были на нем.
Чертов высокомерный придурок.
— Я Ребел, – вызывающе сказала я, глядя на голубоглазого мужчину. — А вы? – спросила я с любопытством. — Стефан. Стефан ДиРико, – сказал он, вставая и беря мою маленькую руку в свою. Он поднес её к губам и нежно поцеловал верхушку.
— Приятно, – сказал он, улыбаясь мне. Его запах сосны и дуба наполнил мои чувства, когда я посмотрела на восхитительного мужчину передо мной. — И мне приятно, – сказала я, улыбаясь. Я взглянула на Данте, и его руки были сжаты в кулаки. Его глаза были прикованы к нам, полностью игнорируя двух женщин, которые пытались привлечь его внимание...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ошибка404
Разноеон был мафиози, у которого украли 5 млрд долларов с банковского счёта она хакер с высоким IQ, украла деньги у какого то милиардера...