— Ребел, о боже мой! Это слишком дорого. – Моя мать закричала с другой линии.
— Заранее с Рождеством, мам, – Я смеялась. Заказала новые айфоны себе и маме перед встречей почти две недели назад. Я отправила его в больницу, чтобы она могла позвонить мне, когда захочет.
— О, дорогая, ты потрясающая. Большое тебе спасибо, – сказала она, и её голос дрогнул. Я уже могла сказать, что она плачет. Как она была так чрезмерно эмоциональна, было выше моего понимания. — Ничего страшного, мама. Я просто хотела быть на связи. Есть новости о предстоящей операции? – спросила я, продолжая идти по коридору.
— Мои анализы крови немного странные.Так что они отодвигают это еще на неделю. – нервным тоном сказала мама.
— Мама, я уверена, что всё будет хорошо. – Я сказал, открывая дверь моей спальни. — Операция пройдет отлично, я знаю, что так и будет. – Я толкнула дверь и увидела близнецов, сидящих на моей кровати и с любопытством смотрящих на меня.
Дерьмо.
— Ты все еще придешь ко мне в гости, верно, Ребел? Мне всегда приятно тебя видеть, – спросила моя мать.
— Да, я буду на Рождество, – сказала я, глядя на близнецов.
— Но мне пора идти, я люблю тебя, — я села на декоративный стул. — Я слишком люблю тебя, дорогая. Я позвоню тебе завтра, – сказала она, когда я повесила трубку. Близнецы бросились ко мне, практически сметая все на своем пути.
— Выкладывай! – Они обе сказали в унисон, когда они наклонились вперёд.
Ебаное дерьмо.
— Что вы хотите узнать? – спросила я, откидываясь на спинку стула. — Всё! – Они сказали, как в унисон ещё раз. Я заставила близнецов пообещать никому не говорить ни слова о том, что я собиралась им рассказать. Они поклялись хранить тайну, а я глубоко вздохнула и рассказала им всё. Моё жестокое прошлое, то, что мне пришлось пережить, то, чем я не горжусь, у моей матери диагностировали рак, неприятности, в которые я попала в Стэнфорде, всё. Я никогда раньше не рассказывала о своём прошлом, и это было полезно, наконец, рассказать обо всем этом. — Вау, а я думала, что ты уже не можешь стать более крутой, чем ты есть, – смеясь сказала Иса. — Серьёзно! Первые убийства мы совершили, когда нам было по 17. Ты легенда, – сказала Наталья, игриво поклонившись.
— Значит... вас не пугает моё прошлое? – спросила я несколько нервно. — Нет, чёрт возьми. Во всяком случае, мы больше восхищаемся тобой за то, что ты преодолела то, что ты сделала, – сказала Иса улыбаясь. — Мы примем тебя независимо от того, какая ты, Ребел, – сказала Наталья, когда они обе наклонились вперёд и обняли меня. Это было невероятно, иметь настоящих друзей. Друзья, которые будут рядом и выслушают меня, несмотря на мои недостатки и ошибки. — Ну, теперь, когда наши разговоры по душам закончились, пойдём с нами за рождественскими покупками! – Наталья сжимается, вставая.
Иса застонала, а я засмеялась и кивнула. Мы сели в затемненный «кадиллак» и направились к торговому центру. Близнецы часами таскали меня по разным магазинам, тратя тысячи долларов на подарки для своей семьи. — Ребел, – спросила меня Наталья, проводя картой и покупая новую сумочку Louis Vuitton для своей мамы. — Что ты хочешь на Рождество?
— Я украла несколько миллионов у вашей семьи и в настоящее время живу в вашем особняке бесплатно, я думаю, можно с уверенностью сказать, что я была очень непослушной в этом году и не буду получать никаких подарков. – Я смеялась.
— Ну, крутое дерьмо. Мы всё ещё кое-что для тебя приготовили. – Иса рассмеялась, когда мы вышли из магазина. — Я честно подумывала купить себе что-нибудь на Рождество, – сказала я, глядя в витрины роскошных магазинов, мимо которых мы проходили. — И что бы это было? – с любопытством спросила Натали, немного наклоняясь ко мне.
— Новая машина, чтобы мне не пришлось гулять с няней, – саркастически сказала я, кивнув в сторону шофера, следующего за нами, как потерявшийся щенок. Я не водила машину с тех пор, как поступила в колледж, и мысль о том, что я услышу рев двигателя, наполняет меня волнением и предвкушением.
— Ты всегда можешь одолжить одну у Данте. У него сотни в нашем гараже, – заявила Иса.
— Вероятно, он позволит тебе. Я никогда не видела, чтобы он убивал члена нашей мафии для кого-либо, включая нас. Я думаю, что каким-то странным и извращенным образом наш старший брат запал на тебя. – Она добавила. Её слова заставили моё сердце трепетать при мысли об этом. — Если я возьму одну из его машин, я могу намеренно разбить Её, просто чтобы разозлить его. – Я усмехнулась, заставив Ису рассмеяться. Я не могла не обидеться на него за то, что он отдалился в последние несколько дней.
— Ну, чего же мы тогда ждём? – сказала Наталья, когда мы возвращались к Кадиллаку. Глядя, как Наталья и Иса идут к машине, я вздохнула. Моё время с Вино превзошло всё, что я могла ожидать, и на моём лице появилась легкая хмурость при осознании того, что всё это придёт к концу, как только моё время будет отбыто..
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ошибка404
Разноеон был мафиози, у которого украли 5 млрд долларов с банковского счёта она хакер с высоким IQ, украла деньги у какого то милиардера...