67

312 15 0
                                    

— Ребел… Мне так жаль, – сказала моя мать с грустью в голосе, когда мы начали подъезжать к поместью Вино.
— Я знаю, мам, – сказала я, глядя в окно. — Мне просто... действительно нужно время, чтобы осознать это, если ты не против? — сказала я, глядя на неё, нахмурив брови.
— Возьми всё время, которое тебе нужно, Реб, – сказала мама, прежде чем положить руку мне на плечо, когда машина остановилась. Я на мгновение посмотрела на Данте и увидела, что он смотрит в свой телефон, нахмурив брови, не обращая на нас внимания.
— Спасибо, мама. Мне жаль, что я потеряла самообладание в самолёте, – тихо сказала я, глядя на неё. — Это было тяжело принять. К тому же, учитывая обстоятельства, которые произошли в больнице, я уверена, что ты была в сильном стрессе. Не беспокойся об этом, дорогая. Я люблю тебя. – Сказала она, обнимая меня.
— Я тоже люблю тебя, мама, – сказала я, обнимая её в ответ. Наше объятие прервал звук открывающейся двери. Я оглянулась и увидела, что Данте открыл дверь и быстро вошел в дом, полностью игнорируя всю свою семью, которая ждала нас у двери. — В КОНЦЕ КОНЦОВ! – воскликнули Иса и Наталья в унисон, пробегая мимо своего брата к машине. Я быстро вышла, затем повернулась, чтобы помочь маме выбраться из машины. Я быстро обернулась только для того, чтобы снова быть засыпанной фирменными объятиями близнецов. Я усмехнулась, вставая на ноги.
— Я тоже скучала по вам, ребята. – Я рассмеялся, прежде чем отпустить их и посмотреть на мать. — Мама, это Иса и Наталья. Мои лучшие друзья, – сказала я, представляя их.
— Иди сюда! – сказала моя мама, крепко обняв их по-медвежьи.
— Ты мне уже нравишься, мама, – воскликнул Иса. заставляя меня хихикать себе под нос.
— Энджи? – сказала Джиана, когда они с Гарри быстро пошли к машине. Когда Джиана и Гарри побежали вниз, чтобы воссоединиться с моей матерью, я наблюдала, как Данте, не оглянувшись, вошёл в дом, а Анджело быстро бросился к нему. Не знаю, почему я даже удивилась его холодному поведению. Всю поездку он был милым, заботливым и даже показал мне другую сторону своей сложной личности и прошлого, но как только мы вернулись домой, он снова стал прежним. Он вздохнул, прежде чем изобразить фальшивую улыбку и насладиться теплым приемом, оказанным нам остальными Вино.
***
— Чего ждать?! – воскликнули близнецы, широко раскрыв глаза. Близнецы дали мне немного времени, чтобы принять душ и расслабиться, прежде чем засыпать меня вопросами. Я рассказала им о нападении на больницу, о ремиссии моей матери и о той информации, которую мне рассказала моя мать. К сожалению, мне также пришлось рассказать им о том, что произошло между мной и их братом. Я позаботилась о том, чтобы опустить почти каждую деталь ради собственного здравомыслия. — Ага. Джонни не был моим настоящим отцом, – сказала я, поджимая губы и глядя в пол. — Ребел… ты в порядке? – спросила Наталья, взглянув на меня с обеспокоенным выражением лица. — Да, просто немного запуталась, – сказала я, глядя на неё. — Хм… теперь всё это имеет смысл, – сказала Иса, подняв голову и потирая подбородок.
— Твой отец был задирой, твоя мать задирой, и теперь ты унаследовал все их задиры. – Она продолжила, заставив нас хихикнуть. — Я знаю, что это, вероятно, запутанное время, но ты не можешь зацикливаться на прошлом, Ребел, – сказала Наталья через мгновение.
— Думаю, да. Думаю, мне просто любопытно, какой была бы моя жизнь, если бы мы уехали, если бы мне не пришлось через это пройти, — сказала я, прежде чем глубоко вздохнула. — Но если бы ты не прошла через всё это, ты бы не была той женщиной, которой являешься сегодня. – Иса сказала, глядя на меня.
— Хм… Думаю, ты права, – сказала я, глядя на них с улыбкой. — Кроме того, я уверена, что у них есть какая-то информация, которая может нам помочь, – сказала Наталья, вставая. — Что ты имеешь в виду? – спросила я, глядя на неё, нахмурив брови. — Мы поможем тебе найти твоего настоящего отца. – Она ухмыльнулась.
— Я даже не знаю, с чего начать.
— К счастью для тебя, мы знаем. – Наталья сказала, когда она схватила меня за руку и помогла подняться. Близнецы жестом пригласили меня следовать за ними, когда они начали выходить из моей спальни. Я наклонила голову в любопытстве, прежде чем быстро подчиниться.
— В нашей мафии есть правила и положения. Одно из самых важных правил — документировать всё. Каждая миссия, каждое ограбление, всё и вся требует отчета, понимаешь, на всякий случай, если что-то случится с нашим Доном, кто бы ни вмешался, тот узнает в чем дело, – пояснила Наталья.
— Большинство людей в доме этого не знают, но есть секретный архив, где спрятаны все эти отчеты и документы, – сказала Иса, пока они шли дальше. — Я уверена, что у тебя не возникнет проблем с доступом, – сказала Наталья, глядя на меня, подняв бровь.
— Почему ты это сказала? – спросила я с любопытством.
— Ну… – сказала Наталья, наклонив голову. — Большая часть информации хранится на компьютере Данте, а оригиналы документов хранятся в запертом шкафу в его кабинете, – сказала Иса, когда мы свернули за угол.
— Так что, если Кобра когда-нибудь столкнулся с кем-то из наших участников за эти годы, это будет там, – сказала Наталья с лёгкой улыбкой. Офис находился всего в нескольких дверях, и я нахмурила брови, когда услышала крики, доносящиеся изнутри. Мы все посмотрели друг на друга, прежде чем на цыпочках приблизиться к большой двери и приложить к ней ухо.
— Ну и что для тебя значит этот маленький хакер, а? – спросил незнакомый голос. Голос был слабым, как будто это был телефонный звонок, но было очевидно, что он принадлежал женщине. Я посмотрела на близнецов, и их лица быстро превратились в хмурые.
— Ничего. Она ничего для меня не значит, – раздался в ответ голос Данте, заставивший мою челюсть сжаться, а сердце – замереть. — Да неужели? – спросил женский голос с ноткой игривости. — Вы двое кажетесь ужасно близкими. Я не думаю, что верю вам, – соблазнительно сказала она...

Ошибка404Where stories live. Discover now