15

442 23 0
                                    

— Какого хрена ты имеешь в виду, что она только что проснулась? Сколько дерьма ты ей дал?
— 150 мг, босс.
— Ты в курсе, что пытался нокаутировать женщину, а не гребаную лошадь, верно?
— Извините, босс.
— Ты чертов идиот. Сколько раз я обсуждал это с тобой?
Я не могла не раздражаться, когда их спор продолжался за дверью. Я уже мысленно приготовилась к смерти, самое меньшее, что они могут сделать, как мои милостивые похитители, это поторопиться и сделать так, чтобы это уже произошло. Я громко прочистила горло, заставив их голоса замолчать на полуслове. Замок на двери громко щелкнул, эхом отразившись от стен комнаты. Дверь открылась, и появились двое мужчин. Первый мужчина, вошедший в дверь, был худым. Он был одет в простую белую рубашку на пуговицах, черные брюки и дорогие туфли. Под белой тканью его рубашки были видны чернильные узоры, и у меня сложилось впечатление, что обе его руки покрыты татуировками. Волосы у него были спутанные и неприрученные, что добавляло ему мальчишеской внешности.
— Оставь нас, – приказал низкий голос из коридора. Мужчина посмотрел на меня с выражением жалости на лице, прежде чем подчиниться. В комнату вошел мужчина в черных брюках и черной классической рубашке на пуговицах. Он был высоким и очень мускулистым, его мускулы напряглись под мягкой тканью рубашки. Его рукава были закатаны до предплечья, обнажая чернила, украшавшие его загорелую кожу. Его татуировки покрывали его руки и пальцы, некоторые доходили до шеи, но они были слегка прикрыты воротником его классической рубашки. Его волосы были немного короче по бокам и длиннее сверху. Его грязные светлые волосы были аккуратно зачесаны назад, ни одна волнистая прядь не сбивалась с места. Его лицо выглядело так, будто его вырезал сам Микеланджело. Его борода была аккуратно подстрижена, идеальной длины, чтобы дополнять его острый подбородок и придавать ему устрашающий вид. Его лицо было непроницаемо. Моё сердце затрепетало, когда его кристально-серые глаза встретились с моими. По крайней мере, если мне суждено умереть, то я умру от руки самого привлекательного мужчины, которого я когда-либо видела. Аллилуйя.

Данте Вино

— Какого хрена ты имеешь в виду, что она только что проснулась? Сколько дерьма ты ей дал? – спросил я, когда мы подошли к двери.
— 150 мг, босс, — спокойно сказал Анджело. Я стоял там, глядя на своего младшего брата-идиота, размышляя о плюсах и минусах его убийства.
— Ты в курсе, что пытался нокаутировать женщину, а не гребаную лошадь, верно? – Я закричал, глядя на него и стиснув зубы. — Извините, босс, – сказал он, почесав затылок.
— Ты чертов идиот. Сколько раз я обсуждал это с тобой? – Анджело известен тем, что испортил мельчайшие детали. Правда, он молод. Всего 18 лет. Но он скорее стреляет, потом задает вопросы, какой-то придурок.
— Ну, дерьмо, я не вижу, чтобы ты выходил и занимался всеми похищениями. Это сделало свою работу, – сказал Анджело, защищаясь. — Ты глупый ублюдок… – Моё оскорбление было прервано нашей особой гостьей, громко откашлявшейся. Я мало что знал об этой женщине. Всё, что у нас есть, это имя и местонахождение. Ребел, такой тупой псевдоним. Уже одно это показывает мне отсутствие творчества у этой женщины на самом деле. Она, вероятно, просто какая-то одинокая женщина средних лет, которая никогда не видела никакого света, кроме свечения экрана компьютера. Но в любом случае, мне нужна информация о том, почему она сделала то, что, черт возьми, сделала. Глупая напористая старушка научится не связываться с Вино. Я открыл дверь, и Анджело попытался ворваться внутрь. Ему как-то жалко эту хакершу, наверное, потому что она какая-то старая и немощная женщина.
— Оставь нас. – Я говорил холодно. Анджело помедлил мгновение, прежде чем молча выйти. Я вошёл в комнату и посмотрел на неё. Чёрт, я не мог ошибиться больше. Она была молода, на вид ей было около 20 лет. Длинные, как смоль, черные волосы каскадом ниспадали с плеч на талию. Телосложение у неё было маленькое, она была довольно слабой. Вероятно, какая-то высокомерная маленькая сучка с расстройством пищевого поведения.
Но, несмотря на её хрупкую фигуру, её грудь была полной, а задница казалась толстой. Её губы были розовыми и пухлыми, а кожа безупречной. Её глаза были светло-орехового цвета, с коричневыми пятнышками в радужной оболочке, они были прекрасны. Её поведение было расслабленным, даже дерзким, когда она сидела у стены, заложив руки за голову.
— Заняло у вас достаточно долго, – сказала она спокойно. Её голос был низким и соблазнительным, даже не пытаясь...

Ошибка404Where stories live. Discover now