12

452 21 0
                                    

— Фрателло. – Он сказал. По языку его тела я сразу понял, что что-то не так. — Что такое? — рявкнул я, когда сделал ещё один глоток виски.
— Кто-то только что украл 5 миллионов долларов с основного счета. – Он говорил быстро. Моя рука сжала стакан, и он разбился, порезав при этом ладонь.
— Когда и как, черт возьми, это дерьмо случилось, брат!? – Я закричал. У кого-то хватило наглости украсть у меня... прямо у нас под носом.
— В 20:02, совсем недавно. Деньги были переведены на неотслеживаемый счет. – Он говорил спокойно. Я вытащил свой телефон и сразу же набрал Деймона Риччи. Он был нашим хакером, одним из лучших в мире. Он ответил на втором звонке.
— Мой кабинет. Сейчас. – Я сказал, прежде чем я повесил трубку.
— Тот, кто это сделал, должен быть чрезвычайно квалифицированным. Профессионал. Это не могла быть конкурирующая банда… они бы взяли гораздо больше, чем жалкие 5 миллионов долларов. – Я высказал свою мысль вслух. Меня беспокоили не 5 миллионов долларов. Это был тот факт, что кто-то проявил ко мне достаточное неуважение, чтобы попытаться украсть то, что принадлежит мне.
Никто не берёт то, что принадлежит мне.
— Ну, кто бы это ни был, он связался не с той семьей. – Анджело холодно сказал. Деймон почти вбежал в офис, изо всех сил пытаясь отдышаться. — Ты… ты звонил… босс? – сказал он между вздохами. Бедный ублюдок, должно быть, наткнулся на чертов особняк.
Вот это я называю приверженностью.
Деймон был моим другом детства. Он один из самых умных членов мафии. Дайте ему компьютер, и он сможет найти информацию о ком угодно и о чем угодно. Ублюдок – технический волшебник.
— Кто-то взломал наш основной банковский счет и перевёл 5 миллионов долларов. Найди их. Сейчас. – Я заказал. Он быстро вынул из-под мышки ноутбук и начал печатать, как будто от этого зависела его жизнь... потому что в данном случае... его жизнь действительно зависит от этого.
— Какого хрена. Эти ребята хороши. – сказал Деймон с трепетом через несколько минут. — Я никогда не видел такой кибербезопасности. Взлом Пентагона – пустяк по сравнению с этим, — заявил он, подняв брови. — Мы с этим разберемся, – я плюнул.
— Босс, этот парень создал шифрование на банковском счете, которое рандомизирует каждые полсекунды, – сказал Деймон, быстро просматривая экран.
— На русском, пожалуйста. — Анджело закатил глаза. — Мне нужно время, чтобы разобраться с этим дерьмом, – Деймон хмыкнул.
— Ну, хорошо. У нас есть целая ночь, не так ли? – злобно улыбаясь, сказал я, откидываясь на спинку стула. Деймон сглотнул, когда начал печатать быстрее.
Через несколько часов и целую бутылку виски я опустил голову на стол..

***

— Я понял! Я, блять, понял! – Голос Деймона эхом разнесся по всему офису. Рефлекторно я вскинул голову и схватил пистолет. Я выстрелил в сторону надоедливого беспокойства, всё ещё полусонный и еще полупьяный. Деймон нырнул под стол, чтобы избежать шквала пуль. Анджело спал на стуле и вздрогнул от выстрелов. Он вздрогнул и рухнул лицом на деревянный пол. И это мои самые доверенные мужчины? Я думал, когда я начал переоценивать свои собственные процессы принятия решений, когда дело доходит до выбора друзей.
— Босс, – воскликнул Деймон, выкатываясь из-под стола. — Я понял это. Я получил ублюдка! – Он крикнул.
— Деймон. Хорошая работа. Но я всё ещё пьян. Угомонись, – сказал я, потирая виски. Он оттолкнул меня и положил ноутбук на стол. Мы все наклонились ближе и смотрели, как коды быстро перемещаются по экрану, ожидая имени. Через несколько мгновений цифры прекратились.
ОШИБКА 404
— Подожди... что... – прошептал Деймон, его глаза расширились.
— Деймон. Переведи, пожалуйста. – Анджело зевнул.
— Страница не найдена. – Он нахмурился, снова пробуя алгоритм.
ОШИБКА 404
— Какого блять! – закричал Деймон, потянув за свои светлые волосы.
— Это невозможно! – Он попробовал ещё раз.
ОШИБКА 404
Деймон разочарованно застонал, сильнее дергая себя за волосы.
— Ребята, 6 утра. Что за крики? – Моя тётя сказала, входя в офис с 4 чашками кофе.
— Ах, Зия. Как раз та женщина, которую я хотел увидеть. – Я улыбнулся ей и поблагодарил за кофе. Она посмотрела на меня так, будто у меня выросли две головы.
— Хорошо, Данте, я знаю тебя достаточно хорошо, чтобы знать, когда ты чего-то хочешь, так что же? – сказала она, отпивая кофе. — Мне нужно, чтобы ты кое-что посмотрела для меня. – Прозвучал мой самый очаровательный голос, который я только мог сделать в такие ситуации. Она щелкнула меня по лбу и схватила компьютер. Она оценила алгоритм, и её брови приподнялись, а на лице появилась ухмылка. — Интересно... – сказала она, и выражение её лица стало более серьезным. Зия всегда любила вызовы. Она села и начала быстро печатать на клавиатуре, на её лице появилось спокойное выражение. Мы с любопытством наблюдали за ней, когда она остановилась на мгновение, чтобы сделать ещё один глоток кофе.
— Сделано, – наконец сказала она, делая глоток кофе. Ей потребовалось 30 минут, чтобы решить то, над чем Деймон работал 9 часов, заставив всех нас смотреть на неё с недоумением, особенно Деймона, который смотрел на неё угрюмым взглядом...

Ошибка404Where stories live. Discover now