— О, конечно, дорогая. Меня зовут Флоренс Вино. Как приятно наконец познакомиться с тобой! – Она сказала, всё ещё улыбаясь и держась за мои плечи. Ещё один укол вины пронзил меня, когда я вспомнила тот факт, что украла у этой восхитительной женщины. Я оглядела комнату и заметила, что все уже сели за столом. Гарри и Джиана сидели рядом, шепча друг другу на ухо сладкие глупости. Анджело сидел напротив них и печатал на своём iPhone, а Данте сидел во главе прямоугольного стола. Он откинулся на спинку роскошного кресла, его руки лежали на подлокотниках, а одна рука лежала под подбородком, прикрывая рот рукой. Его серые глаза были прикованы к моим, гнев вырисовывался за его спокойным поведением.
— Флоренс, я просто хотела извиниться за то, что сделала. Я… – сказала я, понизив голос, чтобы другие не услышали. Она заключила меня в ещё одно крепкое объятие. — Дорогая, если бы я была на твоём месте, я бы поступила точно так же, — прошептала она, успокаивая мои нервы. Всё здесь знают о моём жалком положении? О моей матери? Флоренс отстранилась от меня и увидела моё беспокойное выражение лица.
— Джиджи рассказал мне о твоей маме, –.прошептала она, словно читая мои мысли. — Не волнуйся, я здесь единственная, кто знает, кроме неё и Гарри. Надеюсь, всё в порядке? — спросила она с тревогой на лице. — Все в порядке. Я не против, — сказала я с лёгкой улыбкой.
— Не волнуйся, дорогая, это будет нашим маленьким секретом, – сказала Флоренс, подмигивая мне. Меня охватило облегчение. Я не хотела жалости, я не хотела сочувствия к своему положению. Если вы жалеете кого-то из-за его обстоятельств, вы делаете его слабее, а не сильнее, что я ненавидела. Прежде чем я успела ответить, звук хлопнувшей двери эхом разнесся по всему дому, за которым последовал стук каблуков по каменному полу, который постепенно становился всё громче. В столовую вошла женщина помоложе с пакетами для покупок в руках. Её светлые волосы были прямыми и немного падали ей на плечи. Её волосы были окрашены в бледно-розовый цвет, дополняющий её загорелую кожу. Она была выше меня, ростом около 5 футов 7 дюймов, что добавляло ей модельной внешности. Её глаза были светло-карими, и на ней было очень мало макияжа. На ней был мешковатый светло-розовый свитер, светлые потертые рваные джинсы и бежевые высокие сапоги до бедра.
— Наталья, что я тебе говорила про ношение обуви в доме! – Флоренс отругала её, положив руку на бедро.
— Чёрт, мам, прости. Я пойду уберу свои сумки. Я сейчас вернусь. — Блондинка извинилась. Она ушла и слегка улыбнулась мне, прежде чем исчезнуть. Я пошла, чтобы занять своё место, Данте всё ещё смотрел на меня, наблюдая за каждым моим движением. Как только я заняла своё место, розововолосая женщина вернулась. Теперь на ней была черная майка, черный бомбер и леггинсы. Её волосы были собраны в небрежный пучок, и на её лице было скучающее выражение, когда она печатала на своем iPhone. Она посмотрела на стол, и её светло-карие глаза встретились с моими.
Чёрт, она быстро меняется.
— Кто эта цыпочка? – спросила она с любопытством, её идеальная бровь приподнялась, когда она села на сиденье слева от меня. Она откинулась на спинку стула и скрестила руки на груди. — Меня зовут Ребел, – сказала я, протягивая руку. Она взяла её и крепко встряхнула.
— Клевое имя. – Она сказала гладко, когда сняла свою куртку. На мгновение меня охватило замешательство, когда та женщина с розовыми волосами, одетая в розовый свитер, вернулась в столовую, сняв туфли. Она быстро подошла к столу и села справа от меня.
Чертовы близнецы.
— Извините, что выбежала отсюда, прежде чем я как следует представилась. Я Наталья. –.Девушка в розовом свитере сладко сказала, протягивая руку. — Ребел. Приятно познакомиться, – сказала я, пожимая ей руку.
— Я Иса, – сказал близнец в черном, слегка улыбаясь. — Так как я могу отличить вас друг от друга? – спросила я, когда Флоренс села рядом с Натальей.
— Легко. Я, очевидно, более привлекательная сестра. – Иса игриво улыбнулась, когда Наталья оттолкнула её.
— Люди обычно не могут отличить нас друг от друга, – пояснила Наталья. — Обычно я ношу яркие цвета. Иза обычно носит только чёрное или серое, цвет её души, – драматично сказала Наталья, когда Иса закатила глаза. — Так что привело тебя в дом Вино? Ты слишком хорошенькая, чтобы встречаться с кем-то из наших братьев-идиотов, – заявила Иса с игривой улыбкой на лице.
— Согласовано, – заявила Наталья, улыбаясь. — Если ты встречаешься с одним из них, я серьезно усомнюсь в твоем здравомыслии. – Оба близнеца расхохотались, и я не могла не присоединиться.
Я поймала взгляд Данте через стол, его глаза всё ещё смотрели на меня. Его лицо было непроницаемо, и его ненавистный взгляд немного смягчился. Его пальцы задели щетину на лице, что, я полагаю, он и делает, когда летает в мыслях. Остаток ужина прошёл мирно. Близнецы продолжали шутить над своими братьями, из-за чего мои щеки болели от смеха. Данте только четыре раза угрожал убить Анджело и его сестер, прежде чем вмешалась Джиана, затем он угрожал убить её, что привело к тому, что его мать бросила в него вилку, пытаясь заставить его вести себя хорошо. Кто бы мог подумать, что самая страшная мафиозная семья в Европе будет такой... нормальной?
— Анджело, Богом клянусь, если ты ещё раз пошутишь про мою бороду, я засуну этот нож тебе в зад так далеко, что порежу язык! – Данте закричал, протягивая нож своему смеющемуся младшему брату.
Ну.. вроде нормальная..
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ошибка404
Разноеон был мафиози, у которого украли 5 млрд долларов с банковского счёта она хакер с высоким IQ, украла деньги у какого то милиардера...