— Слушаю, – сказала я, поставив свой ноутбук рядом с собой и села. — Ну, что ты хочешь знать? – неловко сказал Данте, глядя на свои руки. — Всё. – Я просто сказала, глядя на него. — Я… Просто… Бля, – сказал Данте, проводя рукой по волосам. Сказать, что он выглядел неуверенно, было бы преуменьшением. — Я никогда не делал этого раньше, Ребел. Так что, пожалуйста, будь терпелива со мной, – наконец сказал Данте после нескольких секунд молчания. — Делал что? – сказала я, наклонив голову.
— Объяснялся кому угодно. Обычно я просто отдаю приказы, и они выполняются, – быстро сказал Данте. — Хорошо, как насчёт того, чтобы начать с телефонного звонка в твоём офисе? Женщина, которая звонила? – сказала я спокойно. Я знала, что не могу взорваться на нём, по крайней мере, сейчас. В этот момент он был нежным, ранимым. Это было редкое зрелище для Данте, и я знала, что оставаться спокойной и собранной будет лучшим способом общения с ним. — Её зовут Скарлет Россини, – сказал Данте, ещё раз взглянув на свои руки. — Россини… – пробормотала я себе под нос.
Почему это имя звучит так знакомо? — Как старшая сестра Софии Россини, – сказал Данте, вздохнув. — Ой, – сказала я раздражением в моем тоне, нахмурив брови. Я бы солгала, если бы сказала, что не благодарна Софии за то, что последние несколько недель она выполняла задание под прикрытием. — Скарлет — внештатный убийца. Она готова на всё за разумную цену. – Данте начал объяснять. — Она одна из лучших в мире и имеет репутацию человека, который всегда доводит свою работу до конца. Мы пытались завербовать её в течение прошлого года, но она отклоняла все предложения, которые мы ей делали. – Данте продолжил.
— Первоначально мы думали, что привлечение Софии на борт повысит вероятность того, что Скарлет присоединится к нам, но даже тогда она все равно сказала «нет». Всегда говорила что-то о том, что дорожит своей свободой, – сказал Данте. Я ловила каждое его слово, наклоняясь вперёд, пока он пытался подобрать следующие слова. — После того, как мы спасли твою мать, я получил сообщение в машине по дороге в поместье. Это была Скарлет. Она сказала, что у нее есть предложение… предложение, которое может показаться мне интересным, – сказал Данте, сжав руки в кулаки. Он глубоко вздохнул, прежде чем продолжить. — Она позвонила мне, когда я вошёл в свой офис, и сказала, что русская мафия предлагает ей 10 миллионов долларов… за тебя. Чтобы похитить тебя и вернуть живой, – сказал Данте, его голос стал напряженным. — Я… я вышел из себя, когда не должен был. Я угрожал ей, кричал, что если она приблизится к тебе, я убью её самым ужасным способом, который только можно вообразить, – сказал Данте, покачав головой. — Но это было именно то, чего она хотела, она хотела реакции от меня. Я попал прямо в её ловушку. – Данте продолжил. — Она знала, что её сестра… любит меня, и пообещала отклонить их предложение, если я… буду с Софией, – сказал Данте тихим голосом, от чего у меня упало сердце. — Я сразу же отказался, заставив её усомниться в природе наших отношений, – сказал Данте, глядя на меня.
— Именно тогда я сказал эти ужасные вещи… сказал, что у меня нет к тебе чувств. Если бы она знала, что я забочусь о тебе, она бы просто убила тебя, чёрт возьми, – раздраженно сказал Данте, прежде чем стиснуть челюсти. — Я подумал, что если я буду шутить над тем, что дам Софии шанс, это даст мне немного времени, чтобы понять, как справиться с ситуацией, – сказал Данте, глядя на меня, нахмурив брови. — После этого ухаживания Софии становились все более и более диковинными. Даже после того, как я нагло отвергал её, она все равно продолжала попытки, – сказал он, покачав головой. — В конце концов Софии это надоело, и она сказала мне, что если я не буду с ней, она прикажет своей сестре убить тебя. Просто услышав её слова, я сошел с ума... и... я убил ее, – сказал Данте, глядя на меня с нервным выражением лица.
— Скарлет сказала, что свяжется, и так оно и было. Она потеряла контакт с Софией и решила, что я убил её. Она сказала мне, что приняла предложение русских, и с тех пор я ничего о ней не слышал, – сказал он, прежде чем сглотнуть. Несмотря на то, что Данте выглядел спокойным и собранным, за этим было легко прочесть и увидеть охватившее его беспокойство. — Я не хотел отталкивать тебя, Ребел… Я просто… Я не знал, что ещё делать. Я не знал, есть ли у нас родинка, я не знал, найдет ли Скарлет. Я не знал, что делать. Я просто знал, что, находясь с тобой, я был эгоистом, – быстро сказал Данте, глядя в землю.
— Оттолкнуть тебя, сказать такие вещи, это было самое трудное, что я когда-либо делал. Я даже не могу сказать тебе, сколько бессонных ночей я провел, желая быть рядом с тобой, – сказал Данте, взглянув на меня и осторожно схватив мою руку.
— Но если оттолкнуть тебя означало, что ты будешь в безопасности, по крайней мере, на день, то я сделал бы это снова в одно мгновение, – сказал Данте, сжимая мою руку двумя своими мозолистыми ладонями и глядя мне в глаза. — Я обещал тебе, что защищу тебя, и по-своему… нетрадиционным способом… Я защищал. Я пытался защитить тебя. Чтобы ты была в безопасности и не подвергалась опасности, – сказал Данте, когда его радужки наполнились печалью. — Слушай, Ребел, – сказал Данте, слегка наклонившись вперёд. — Я не могу обещать тебе, что не задену твои чувства, я не могу обещать, что не разозлю тебя и не расстрою. Но что я могу обещать, так это то, что я сделаю всё, чтобы защитить тебя, потому что я не могу представить себе жизнь в мире, где тебя нет, – сказал Данте, водя большим пальцем по моей руке маленькими кругами.
— Пожалуйста, всё, о чём я прошу, это терпение. Я никогда не делал этого раньше… Я никогда ни к кому не испытывал чувств, – сказал Данте, глядя вниз. — Но… одно я точно знаю, это то, что… ты мне нужна, Ребел, – сказал он, подняв глаза. Я посмотрела в глаза Данте и впервые... увидела страх. Он был напуган. Я наблюдала, как печально известный дон мафии спотыкается на своих словах, как будто он впервые в жизни позволил себе быть уязвимым. Часть меня всё ещё была обижена на то, как он обращался со мной, но я не могла не понять его и не относиться к нему. Человек, который в одиночку убил большую часть своей семьи, вернулся. Я не могу представить, какое давление он чувствует, и ответственность, которая ложится на его плечи. Глядя на его лицо, я могла видеть внутренний конфликт, возникающий внутри него. Почему-то в моей голове эхом отозвались слова Флоренс:
Его отец, к моему большому несогласию, вырастил из него безжалостного и хладнокровного лидера мафии.
Его отец думал, что так будет лучше для нас в долгосрочной перспективе..
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ошибка404
Разноеон был мафиози, у которого украли 5 млрд долларов с банковского счёта она хакер с высоким IQ, украла деньги у какого то милиардера...