— Но это еда, не так ли? – невинно сказал он, склонив голову набок. На его лице была широкая улыбка, когда он весело посмотрел на меня. — Да, моя ебаная еда, – сказала я, глядя на него. Мы были близко, даже слишком близко. Его мужской запах поразил меня, как поезд, а его мятное дыхание ласкало мои чувства. — Хорошо, хорошо. Успокойся, – сказал он, осторожно схватив опасно высоко внутреннюю часть моего бедра и толкнув меня обратно на сиденье. Я глубоко вздохнула, чтобы сдержать румянец, который угрожал вспыхнуть на моих щеках. — Счастливая? – Сказал он, ухмыляясь и протягивая мне мой молочный коктейль. Его рука всё ещё лежала на моём бедре.
— Очень, – сказала я, взяв соломинку в рот. — Смотри, я могу быть хорошим, — сказал Данте, глядя на своих удивленных братьев и сестер. Я сделала глоток своего коктейля, но обнаружила, что он пуст. Близнецы и Анджело расхохотались, когда услышали звук моей соломинки, всасывающей воздух. — Ты больной, жестокий ублюдок, Данте, — злобно сказала я, бросив пустую чашку на стол и уставившись на него. Он посмотрел на меня с ухмылкой и сжал моё бедро. Его рука медленно двинулась вверх по моему бедру, и его большой палец нежно коснулся моего теперь ноющего ядра. Близнецы и Анджело теперь были поглощены собственным разговором, отвлекая внимание от Данте и меня. — Ты всё ещё должен мне шейк, — сказала я, стараясь, чтобы мой голос звучал как можно ровнее. Он на несколько дюймов приблизился к моему лицу, так что его губы коснулись моего уха. — Я думаю, что знаю, как я могу загладить свою вину. – Он ухмыльнулся, когда его рука начала сильнее тереть моё промокшее ядро. Я закрыла глаза, обнимая его прикосновения, когда звуки выстрелов эхом разнеслись по всему ресторану. В мгновение ока Данте перевернул стол. Анджело, Наталья, Иза стремительно упали на пол и спрятались за импровизированное укрытие. Данте схватил меня за руку и потащил вниз за стол. Его руки крепко прижимали меня к его телу, плотно прикрывая меня, когда пули пронзали стол. Я закрыла глаза и прислушалась к своему окружению. Было похоже на 8 пар шагов, и судя по звуку орудий и скорости пуль, у них скорее всего были АК-47. Я схватила с земли металлический держатель для салфеток и повернула его, чтобы лучше видеть. Справа и слева от нас было трое, а в центре двое. Я хорошо видела мужчин в центре. Их шеи были покрыты русскими татуировками, похожими на те, что были у Скинколи. Я подпрыгнула, когда пуля разбила держатель в моих руках.
— Ты умеешь обращаться с оружием? – крикнул Анджело сквозь град пуль, протягивая мне пистолет. Я быстро кивнула и неуверенно взяла холодный металл в руки. Данте, Анджело и близнецы достали пистолеты и быстро зарядили их. — Их 8, все мужчины. 3 справа и 3 слева. Двое в центре. У всех АКС. У них должны закончиться патроны примерно через… 13 секунд. – Я говорила, пока пули продолжали лететь мимо нас. — У них на спине и на талии дополнительные боеприпасы, так что перезарядка займет у них всего несколько секунд, – быстро сказала я. Все посмотрели на меня и кивнули.
— Ребел, просто держись рядом со мной. – Данте прошептал успокаивающим тоном, обхватив мою руку своей. Он зарядил полную обойму пуль и врезался в пистолет, который я держала в руках. — Я не позволю, чтобы с тобой что-то случилось. – Сказал он, глядя мне в глаза и нежно целуя меня в лоб.
— По моему счету. – Данте спокойно сказал, глядя на своего брата и сестёр, которые понимающе кивнули. Все выглядели уравновешенными и спокойными, ожидая приказа нанести удар. Я никогда раньше не видела их в действии. Игривая манера поведения близнецов теперь смертельно опасна, а детское отношение Анджело теперь сменилось поведением профессионального убийцы. Данте, с другой стороны, казался более спокойным, чем остальные, но выражение его лица было жестким. Данте подождал несколько мгновений, прежде чем звуки пуль прекратились. — Сейчас, – приказал Данте, пнув стол, очищая обзор. Его рука была на моих плечах, он продолжал крепко держать меня. Он выстрелил в троих справа со смертельной точностью, каждый выстрел попал им между глаз.
Я взглянула налево и увидела, что близнецы и Анджело убили троих нападавших слева. Когда Данте собирался выстрелить в одного из мужчин в середине, мои глаза расширились от страха, когда я увидела другого нападавшего в углу комнаты, его АК был нацелен на Данте. Недолго думая, я превратилась в Данте и подняла пистолет рядом с ним. Пули начали лететь, когда мы стояли грудью к груди, наши правые руки были подняты, когда мы наводили оружие, в то время как его левая рука защищающе обнимала меня за талию. Я посмотрела ему за плечо и несколько раз нажала на курок, несколько раз попав нападавшему в грудь, прежде чем он упал на пол. Пистолет Данте выстрелил, и я услышала, как ещё одно тело упало на пол. В комнате воцарилась гробовая тишина. Я постояла там какое-то время, моя рука всё ещё была поднята, а теперь теплое сознание обернулось вокруг моих пальцев, глядя на окрашенные кровью стены. Онемение и адреналин потекли по моим венам, когда пара мускулистых рук заключила меня в крепкие объятия.
— Ребел. Всё в порядке. Все кончено. – Данте тихо прошептал, когда его мозолистые руки накрыли мои, и он опустил мой пистолет, взглянув на человека, которого я подстрелил. — Всё в порядке. Ты в порядке. – Сказал он, осторожно забирая пистолет из моей руки и обнимая меня.
— Всё в порядке. Ты в порядке. – Он ворковал мне на ухо, поглаживая рукой мои волосы, пытаясь меня утешить.
— Данте... – начал было Анджело, подходя. — Она в шоке. Дайте ей немного времени. – Данте зарычал на своего младшего брата, в то время как его руки сжались вокруг меня...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ошибка404
Разноеон был мафиози, у которого украли 5 млрд долларов с банковского счёта она хакер с высоким IQ, украла деньги у какого то милиардера...