6

514 20 3
                                    

Воспоминания..

Мой желудок наполнился бабочками, когда я держала в руке аккуратно сложенную карту кампуса. Я была в восторге, когда мой консультант в 9-м классе сказал мне, что меня приняли на их программу CEFYS (Компьютерная инженерия для школьников). Из 476 абитуриентов была принята только я. Я сдала вступительный экзамен и получила высший балл, окончив среднюю школу в возрасте 14 лет.
Колледж Уитмена находился менее чем в миле от моей средней школы, и мне сообщили, что я буду получать там степень бакалавра по продвинутой программе, основанной на моих результатах тестов. Стоимость обучения полностью оплачено. Я оглядела кампус, напуганная старшими студентами, которым на вид было от 20. Я схватилась за свой черный рюкзак и ускорила шаг. Я опустила рукава, чтобы скрыть синяки на руках. Я вошла в маленький класс и села сзади, чтобы избежать и без того неприветливых взглядов других учеников. Я схватила капюшон своей черной толстовки и натянула его через голову – привычка, которая была у меня, когда я просто хотела исчезнуть.
— Ты потерялась, малыш? – спросил меня мужчина с окладистой бородой, проходя мимо. Татуировки покрывали его шею и лицо, что только добавляло ему устрашающего вида.
— Я-я, гм... – Я запнулась и посмотрела на себя.
Руки.
— Средняя школа находится немного дальше отсюда. Это парень из колледжа Уитмен, – скептически сказал он, приподняв проколотую бровь. — Я-я здесь для CР. – Мне удалось сказать, но это больше походило на шепот, чем на утверждение. Он бросил на меня последний взгляд, прежде чем уйти в переднюю часть комнаты. Через несколько минут вошла пожилая женщина и села перед классом. Она откашлялась, чтобы привлечь внимание класса. Она была великолепна. У неё были голубые, как океан, глаза и мягкие черты лица. Её нос был слегка вздернут. Это была крошечная женщина, около 5 футов 2 дюймов. Она была хорошо сложена, с идеально ухоженными ногтями, волнистые темно-каштановые волосы падали ей на плечи. Её наряд был безупречно выглажен и опрятен.
— Меня зовут мисс Джонс, я ваш инструктор по курсу. Перед тем, как наш спикер подойдет, пожалуйста, откройте свои ноутбуки и войдите на сайт моего курса: код доступа – WC189. Если у вас нет ноутбука, пожалуйста, поднимите руку. – Она заявила, в её голосе был намёк на пугающий иностранный акцент. Смущение нахлынуло на меня, как только я поняла, что я единственная без ноутбука. Мисс Джонс подошла ко мне с подержанным ноутбуком в руке, стандартным Dell с большой наклейкой с логотипом Whitman College на передней панели. Она улыбнулась мне и протянула мне ноутбук.
— Ты можешь одолжить на семестр. Я надеюсь, ты вернешь его. – Она прошептала мне и улыбнулась. Я слегка улыбнулась ей в ответ и провела пальцами по логотипу. Это был первый ноутбук, который я когда-либо держала в руках.
Подробно объяснив учебный план, рекрутер из колледжа направился вперёд, чтобы поговорить с нами о наших программах для получения степени магистра. Я внимательно слушала, как он объяснял лучшие колледжи компьютерной инженерии. Его PowerPoint показывал слайды Массачусетского технологического института, Гарварда, Технологического института Стивенса, и моё сердце остановилось, когда проектор украсил изображения кампуса Стэнфорда. Это было прекрасно, совершенно захватывало дух. Травяной двор украшают малиновые и белые цветы. Программы были исключительными, а архитектура немного простоватой. Общежития выглядели невероятно, с двумя удобными односпальными кроватями внутри и встроенным шкафом. Моё 14-летнее сердце наполнилось надеждой и видением моего будущего.
В тот момент я знала, что сделаю всё возможное, чтобы поступить в Стэнфордский университет. Вот где я создам что-то из себя. Именно там сбудутся мои мечты
Кампус идеальный.
Общежития будут идеальными.
Студенты будут идеальными.
Профессора будут идеальными. Университет идеальный.
Все будет идеально.

***
К черту этот дерьмовый кампус.
К черту эту дерьмовую общагу.
К черту этих мудаков-студентов.
К черту этих некомпетентных профессоров.
К черту этот престижный университет.
К черту мою жизнь.
Я смотрела на потолок своей спальни, считая трещины в цементе, пока мой разум гудел от мыслей, солнечный свет едва пробивался сквозь плотные шторы.
Я не могла спать прошлой ночью. Я провожу весь вечер в плену своего разума. Моя спина затекла от лежания на этой ужасной кровати. Большую часть ночей я спала на полу, видя, что это удобнее, чем этот кусок дерьма двойного размера.
Счастливого гребаного Дня Благодарения мне...
308 793 долларов США. Триста восемь гребаных тысяч семьсот девяносто три гребаных доллара.
Нелепая цифра снова и снова повторялась в моей голове. У меня никогда не было больше 100 долларов на моем банковском счете. Единственное, чем я могла питаться, – это стипендия, которая давала мне 75 долларов в неделю на еду и предметы первой необходимости, которые почти ничего не покрывали...

Ошибка404Where stories live. Discover now