39

330 14 0
                                    

— Хорошо, тогда пошли. Теперь я готова, – сказала я, направляясь к своей машине, зарабатывая взгляды близнецов. Они обе быстро подошли ко мне и встали перед водительской дверью моего Dodge. — Ребел… мы любим тебя… – с улыбкой сказала Наталья и хлопнула в ладоши. — Но тебе нужно переодеться, – сказала Иса, схватив меня за руку и поведя в дом. Я посмотрела на свою залитую жиром майку, мешковатые черные джоггеры и грязные кеды, прежде чем издать громкий стон.
— Дай нам 30 минут, брат. – Я слышала, как Наталья сказала в гараже, прежде чем она побежала за нами. Как только мы вошли в мою комнату, близнецы лихорадочно перерыли мой гардероб и разогрели щипцы для завивки, пока я сидела на своей кровати. Иса порылась в ящиках и достала все предметы косметики, которые смогла найти. — Какого черта вы двое делаете? – спросила я их в замешательстве, когда села на свою кровать. — Мы собираемся быть рядом с лучшими гонщиками Италии, – отчаянно сказала Наталья, бросая на пол черное платье на тонких бретелях. — Ваша точка зрения? – спросила я со скукой в ​​голосе, глядя, как одежда летит по воздуху, приподняв бровь. — А это значит, что наш брат будет там, – заявила Иса, быстро подойдя ко мне и нанеся макияж. — Поэтому ты должна выглядеть ГОРЯЧО, – заявила Наталья, бросив на пол очередной предмет одежды. Я застонала и плюхнулась на свою кровать.
— Как будто мы говорим о горячем, – сказала Иса, продолжая наносить макияж на моё лицо. — Как заставить его челюсть сломаться, когда он увидит тебя горячую, – сказала Наталья, копаясь в шкафу.
— Как сломать ему шею от двойного удара, –  сказала Иса, нанося тени для век. — Как заставить его потерять сознание, потому что он не может выдержать жару. – Сказала Наталья, накинув комбинезон через голову. — Например, заставить его переосмыслить свои жизненные решения, позволить экзистенциальному страху взять верх и заставить всю личность и жизнь измениться, – сказала Иса, оглядываясь назад, чтобы полюбоваться своей работой, и наклонив голову. — Например, заставить его… – начала Наталья из шкафа. — Хорошо. Я поняла, – рявкнула я, раздраженно подумав о Данте. — Поверь мне, ты будешь благодарить нас позже, – сказала Иса, нанося спонжем основу на моё лицо.
— И… готово. – Сказала она, слегка коснувшись моего носа щеткой. Она схватила маленькое зеркало и подняла его передо мной. Иса сделала мне макияж безупречно. Она сделала смоки-айз с подводкой для глаз и добавила несколько слоев туши, чтобы придать объем моим и без того длинным ресницам. Она завила мне волосы и сделала шаг назад, чтобы рассмотреть меня, прежде чем одобрительно кивнула. — Ты шедевр, дорогая! – воскликнула она с фальшивым британским акцентом, прежде чем спрыгнуть с кровати. Наталья выбрала кожаную куртку, главным образом потому, что я отказалась носить что-либо ещё, и белый укороченный топ с глубоким V-образным вырезом, чтобы подчеркнуть мою полную грудь и тонкую талию. Она сочетала его с черными рваными джинсами и светло-бежевыми высокими сапогами на каблуке. Я смотрела в зеркало с благоговением. Я выглядела совершенно другим человеком... в хорошем смысле. Я действительно выглядела привлекательно.
— О, девочка. Наш брат не узнает, что его ударило, – сказала Наталья, давая пять Исе.
— Согласовано, – сказала Иса, улыбаясь.
— Спасибо, ребята... большое, – сказала я с благодарностью, наполняющей мои слова, и заправила прядь волос за ухо.
— Ты можешь отблагодарить нас, сделав нашего брата несчастным, – сказала Иса, подмигивая. — А теперь пошли! Мы опоздаем, – сказала Наталья, улыбнувшись, прежде чем выйти из комнаты..

Ошибка404Where stories live. Discover now