86

214 15 0
                                    

Она бросилась ко мне, нанеся ещё один удар ногой по ребрам. Я быстро заблокировала его, прежде чем она согнула ногу и попыталась еще раз ударить меня по лицу. Я пригнулась и ударила её по ребру, услышав треск, прежде чем ударить ещё раз. Она закричала от боли и слегка сгорбилась, прежде чем я выпрямила колени и нанесла правый хук ей в лицо. Скарлетт быстро пришла в себя, прежде чем обрушить на меня шквал ударов. Она чередовала джеб в лицо, джеб в туловище, правый хук, еще один джеб, затем левый хук. Я чувствовала, как её костяшки касаются моей кожи, продолжая изучать её боевые приемы, едва уклоняясь от её атак. Затем она развернулась так, что оказалась передо мной. Она схватила меня за руку и прижала к груди, прежде чем наклонить туловище вниз, перекинув меня через спину. Я приземлилась на крышу и почувствовала, как боль пронзила мой позвоночник. Она поставила колено на мой торс, наклонилась вперед и грубо схватила меня за лицо. Вес её тела мешал мне двигаться, когда она улыбалась мне сверху вниз.
— Ты знаешь, – сказала она, прежде чем облизать кровоточащую губу. — Ты и твой маленький бойфренд такие предсказуемые. Кто знал, что найти твоё драгоценное убежище так просто, — сказала она, потянувшись к бедру и вытащив нож. — Павловский сказал, что я должна вернуть тебя живой, но живой – это просто… так расплывчато, не так ли? – Сказала она, медленно поднося нож к моему лицу. Прежде чем она успела сделать ещё один шаг, очень крупный и знакомый мужчина оттолкнул её от меня. Я глубоко вздохнула, увидев, как Данте крепко держит Скарлетт за шею, пока они откатываются в нескольких ярдах от меня к краю. Я быстро встала и оглядела крышу. Я посмотрела на пистолет в сторону края платформы и быстро побежала к нему. — Ребел, какого хрена! – Данте закричал, удерживая Скарлетт за шею, заставляя её извиваться, он посмотрел на меня с нахмуренными бровями и смертоносным выражением лица.
Блин, он в бешенстве. Я знала это.
— Возможно, стоит пересмотреть этот план. – Скарлетт саркастически выдохнула.
— Технически ты всё ещё на балу, ты не можешь меня убить. По крайней мере, здесь. – Сказала Скарлетт, глядя на Данте.
— Иди на хуй. И на хуй эти правила, – сказал Данте, когда он крепче сжал её шею. Она дернула бедрами, заставив его перевернуться на бок и дав ей возможность перекатиться сверху. Она взяла нож в руку и приставила его к его шее, впиваясь в его кожу, прежде чем посмотреть на меня. Я наклонилась, потянувшись за пистолетом, прежде чем Скарлетт наклонила голову и улыбнулась мне. — Одно неверное движение, и я перережу шею твоему дружку, – сказала она с серьёзным выражением лица. Я глубоко вздохнула, глядя на Данте, прежде чем снова посмотреть на Скарлетт.
У меня один шанс. Одна возможность сделать это правильно.
— Прости, Данте, – прошептала я, прежде чем быстро перекатиться и схватить пистолет с пола. Я подняла его и выстрелила Скарлетт между глаз ещё до того, как она успела пошевелить рукой. Её тело обмякло и упало на бок Данте, за край здания. Я быстро подошла к Данте и наклонилась, осматривая его шею, по которой капало немного крови, но ничего серьёзного.
— Блять, – сказал он, обвивая меня руками и крепко прижимая к себе. — Ребел, о чём ты думала? Ты знаешь, что могло с тобой случиться? – с беспокойством сказал Данте, срывая голос и сжимая меня.
— Прости, Данте, она собиралась убить тебя внизу, и я просто не могла этого допустить, — сказала я, нахмурив брови. — Всё в порядке. Все кончено, – сказал Данте, удерживая меня несколько мгновений, прежде чем встать. Мы посмотрели через край здания и увидели окровавленное тело Скарлетт, разрисовавшее бетон первого этажа. — Пойдем домой… мы… нам нужно посмотреть, выжил ли кто-нибудь. – С грустью в голосе сказал Данте, глядя на меня и протягивая руку. Я посмотрела ему в глаза, прежде чем схватить его за руку и пойти к лифту, мы оба стояли в тишине, пока наши мысли метались..

Ошибка404Where stories live. Discover now