Даже не думая, я быстро отдернула руку и ударила его прямо в лицо. Я продолжала обрушивать на него шквал ударов, пока эмоции выплескивались на поверхность моего разума. К моему удивлению, Данте даже не пытался защищаться от моих ударов, вместо этого он просто принимал их с серьёзными выражением лица. — Ты мудак! – Я закричала, быстро нанеся ещё два удара ему в челюсть, прежде чем ударить его ногой по яйцам, заставив его застонать и упасть на колени. Хотя у меня было временное преимущество в росте, я быстро схватила его за голову и ударила коленом по лицу, заставив его упасть на пол и наполнив воздух громким треском. — Ребел! – Я услышала позади себя, когда ударила Данте ногой в живот, заставив его громко застонать. Я почувствовала, как меня обняла пара рук, и инстинктивно отбросила локоть назад, не глядя, отчего громкий треск наполнил комнату. Я быстро оглянулась и увидела, как Стефан ругается себе под нос, держась за нос, между пальцами стекает кровь. — Чёрт! Мне так жаль, – сказала я, быстро подбежав к Стефану и схватив его за руки.
— Ты извиняешься перед ним?! – воскликнул Данте, прежде чем выплюнуть кровь. — Заткнись! – Я закричала, глядя на него, прежде чем снова обратить внимание на Стефана. — Я в порядке, я в порядке, – тихо сказал Стефан, сделав шаг вперёд и споткнувшись о лежащую на полу книгу. Он быстро упал, застонав, когда его мускулистое тело ударилось о землю. Флоренс, Гарри и Джиана бросились к Стефану, перешагнув при этом Данте. Гарри увидел кровь и заткнул рот, прежде чем развернуться, оставив Флоренс и Джиану помогать Стефану самостоятельно. — Какого хрена ты всё ещё здесь делаешь? – сказал Данте, медленно вставая и глядя на меня. — Не заставляй меня, блять, повторять. – Данте зарычал. — Я встречала в своей жизни много испорченных людей, но ты… ты заставляешь их всех казаться проклятыми святыми. – Я плюнула, глядя на него. Я не могла не гордиться собой, когда мой взгляд остановился на его разбитой губе и сломанном носу. — Ты обращаешься со всеми вокруг как с дерьмом, переступая через людей, которые любят тебя и заботятся о тебе, потому что ты слишком неуверен в себе, чтобы решать свои гребаные проблемы. У тебя есть семья, которая тебя любит, но изо дня в день ты думаешь только о себе и постоянно относишься к ним как к дерьму, – сказала я серьёзным тоном, грубо ткнув его в грудь.
— Меня шокирует, что ты, по-видимому, хочешь лучшего для своей семьи, но при этом даже не проявляешь к ним никакого уважения, – сказала я, грубо пихая его в грудь одной рукой. Он смотрел на меня с прищуренными глазами, пока я продолжала. — Ты самый дерзкий, высокомерный и эгоистичный ублюдок, которого я когда-либо встречала! – сказала я, и мой голос становился всё громче и громче. —;Я только что узнала, что мой настоящий отец был убит ещё до того, как я встретилась с ним, и всё же ты обвиняешь меня в этом? Твой отец убил моего отца! Ты хоть на секунду подумал, что я чувствую? Подожди, конечно нет! Потому что тебя никогда не было до этого дела! Все всегда о ТЕБЕ! – крикнула я, вскинув руки в воздух. — Я понимаю, что ни хрена не значу для тебя, Данте, ты изо всех сил старался ясно заявить об этом, но, по крайней мере, имей порядочность, чтобы встретиться со мной, как мужчина, вместо того, чтобы убегать, как маленькая сучка.– Я сказала, когда я попала в его лицо. Мгновение я смотрела на его непроницаемое выражение, любуясь этими серыми глазами, которые приводили меня в бешенство и безумие в последний раз. — Не могу поверить, что я думала, что увидела что-то в тебе, – тихо сказала я, заставив его глаза слегка расшириться. — Но не волнуйся, ты никогда больше не увидишь моего лица. Я чертовски уверен в этом, – сказала я, прежде чем повернуться и посмотреть на его потрясенную семью. Я оглядела комнату и увидела огорченные лица его семьи, людей, которые приняли меня и проявили ко мне непревзойденную доброту. Я неловко посмотрела в пол, чувствуя себя смущенной из-за того, что отчитывала Данте перед ними. — Спасибо всем за то, что были так добры ко мне во время моего пребывания здесь, – сказала я, нарушая молчание.
— Спасибо за вашу доброту, – я сказала, глядя на Стефана.
— Спасибо за то, что вы были моими лучшими друзьями, – сказала я, глядя на близнецов.
— Спасибо, что направили меня, – сказала я, глядя на Джиану, Флоренс и Гарри. — Просто... спасибо за всё. – Я сказала, давая комнате небольшую улыбку, когда я посмотрела вверх. Я пошла к двери, наполняя комнату звуком моих ног, ударяющих по полу, и тихого всхлипывания Натальи. Мои глаза блуждали по полу, не в силах смотреть Вино в лицо после унизительного шоу, которое я только что устроила.
Я не могла не восхищаться книгами, разбросанными по полу, книгами, которые Данте набросал, книгами, которые я перечитывала, чтобы хотя бы на мгновение заглянуть в его мысли. Но что-то ещё бросилось в глаза, что-то... блестящее?Любопытство взяло верх надо мной, когда я наклонилась и наклонила голову, изучая кусок металла под книгой. Я передвинула книгу по автомеханике, чтобы показать сломанный сотовый телефон Стефана, и мои глаза расширились. — Ребел? – крикнула моя мать с явным беспокойством в тоне. Я осторожно подобрала обломки сотового телефона, повернулась и посмотрела Данте в глаза, пока держала сломанный айфон, обнаруживая мигающее российское устройство слежения, прикрепленное к его задней части..
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ошибка404
Разноеон был мафиози, у которого украли 5 млрд долларов с банковского счёта она хакер с высоким IQ, украла деньги у какого то милиардера...