Его рука запуталась в моих волосах, а другая рука обхватила меня за талию и прижала к своей груди, так что я оседлала его, когда он прислонился к стене кабинки. Его язык коснулся моих губ, ожидая, когда они разойдутся, и я без раздумий предоставила ему доступ. Наши языки переплелись в борьбе за доминирование, и легкий стон сорвался с моих губ, когда он крепче сжал мои волосы. Это был поцелуй, наполненный такой настойчивостью и страстью, как будто мы были двумя влюбленными подростками, которые были порознь в течение многих лет. Этот поцелуй сказал все невысказанные слова между нами, как будто это было взаимопонимание и признание безмерных эмоций. Я откинулась назад, заставляя нас упасть на кровать, не прерывая поцелуя. Данте приподнялся на локтях, и мои руки запутались в его тёмных волосах, пока его рука исследовала мои изгибы. Я приподняла бедра, потираясь о его твердый член сквозь тонкую пижаму. Я прикусила его губу, когда он тихо застонал мне в рот.
Он поцеловал меня в губы, прежде чем нежно проследить поцелуями вниз по моей шее. Он осторожно расстегнул хлипкие пуговицы моей шелковой пижамы, расстегивая их болезненно медленно, посасывая мягкое место на моей шее. С моих губ сорвался стон, когда он мягко прикусил и расстегнул последнюю пуговицу. Я оторвала грудь от матраца с эффектом памяти, дав ему возможность полностью снять рубашку. На мне был красный кружевной лифчик, который расстегивался спереди, и я благодарна, что сегодня надела такие же трусики. Он посмотрел вниз на моё тело, медленно проводя своими шершавыми пальцами по середине моей груди, оставляя после себя мурашки. — Как прекрасно, – сказал он, когда его рука двинулась к центру моей груди.
— Мне нравится, как твое тело реагирует на меня. – Сказал он, расстегивая лифчик одной рукой, освобождая мою полную грудь из плена и заставляя стон сорваться с моих губ.
— Ш-ш-ш, детка. Мы должны вести себя тихо. – Сказал он, приложив палец к моему рту и ухмыльнувшись. Мне должно быть стыдно из-за своего обнаженного тела, но то, как Данте смотрел на меня с восхищением и похотью, заставило эти чувства испариться. Во всяком случае, это заставило меня чувствовать себя более уверенно, чем когда-либо прежде. Чувствуя себя храброй, я лизнула основание его пальца до кончика и взяла его в рот, нежно посасывая его, стирая ухмылку с его лица, когда озорно смотрела в его серые глаза.
— Блять. – Он вздохнул, наблюдая, как я сосу его палец. Через мгновение он оторвал его от моего рта и проследил вниз по моей груди. Он наклонил голову и поцеловал верхнюю часть моей груди, в то время как его палец делал круги вокруг моего соска, дразня меня. Он лизнул мой торчащий сосок, в то время как его рука сжала другой, заставив мою спину выгнуться, и стон вырвался из моего рта. Он пытал мои чувства своим языком, прежде чем опустить руку к поясу моих шелковых брюк. Он нежно поцеловал меня в живот, развязал веревку и полностью стянул их с меня, прежде чем небрежно отбросить в сторону. Я села и начала расстегивать пуговицы на его рубашке, полностью расстегнув их, чтобы обнажить его татуированную грудь. Я осторожно провела пальцами по чернилам на его фамильном гербе, когда он слегка вздрогнул. Я стянула ткань рубашки с его рук, оставив его в натянутых пижамных штанах и с ожерельем. — Я… я хочу сделать для тебя кое-что, – прошептала я, схватив завязки его брюк и развязав и без того развязавшийся узел.
— Ты не должна делать ничего, чего не хочешь, – прошептал Данте, обхватив моё лицо обеими своими татуированными руками и глядя мне в глаза. Его расширенные зрачки выражали беспокойство, когда он смотрел на меня сверху вниз. — Я хочу, – сказала я, улыбнувшись и крепко схватив его за пояс. Он откинулся назад, держась за мою грудь. Его бедра приподнялись, когда я одновременно спустила его штаны и боксеры. Его эрекция вырвалась наружу, заставив мои глаза расшириться от толщины и длины.
— ...Я никогда раньше этого не делал, Данте, – нервно прошептала я, целуя его грудь до бедер, заставляя его дрожать от моих прикосновений. — Тссс, всё в порядке, детка. Мне нравится тот факт, что ты никогда не делала этого ни с кем другим. – Он сказал, когда его руки вплелись в мои волосы, и его серые глаза посмотрели на меня сверху вниз. Я встала на колени и наклонилась вперёд, выгибая спину и беря его член в свои руки. Он был настолько толстым, что моя маленькая рука не могла его полностью обхватить. Я обернула рот вокруг кончика, пробуя слегка соленую субстанцию, пока вертела языком вокруг мягкой кожицы.
— Дерьмо, Аморе, – прошептал он, откинув голову назад и застонав. Мои трусики увлажнились ещё больше, просто увидев, что я с ним делаю. Я толкнула его член глубже в рот, когда он тихо застонал от удовольствия. Я почувствовала, как его кончик коснулся задней части моего горла, удивляя себя тем, что меня не тошнит.
— Чёрт возьми, Ребел. – Данте тихо застонал, вцепившись в простыни кровати, а его рука сжалась в моих волосах. Я начала двигать губами вверх и вниз по его длине, прижимаясь языком к нему. Он мягко схватил мою руку и провел ею по основанию своего члена, показывая мне, как именно ему это нравится.
— Ебать, детка. Если ты сейчас не остановишься... Я кончу. – Он прошептал, когда его дыхание стало прерывистым, когда он посмотрел на меня сверху вниз. Я начала двигаться быстрее, войдя в ритм, пока мой язык кружился вокруг его члена. Я начала слегка крутить рукой его длину. — Чёрт. Вот дерьмо, как же хорошо. – Он застонал, пока я продолжала крутить рукой.
— К чёрту, Ребел. – Он застонал. Он поднёс кулак ко рту и прикусил пальцы, чтобы подавить глубокий стон, откинул голову назад и кончил мне в рот. Его твердый член дернулся, когда моё горло наполнилось его теплым оргазмом. Я продолжала двигаться быстрее, даже после его оргазма. — Лисица, – сказал он, вцепившись в простыни так сильно, что костяшки пальцев побелели. Я почувствовала, как его член снова начал твердеть у меня во рту. Я медленно вынула его изо рта и облизнула губы, глядя на него снизу вверх.
— Тебе нравится это? – прошептала я, подползая к его груди. Он грубо схватил меня за задницу и притянул к себе, страстно поцеловав меня.
— Это был, безусловно, лучший минет, который я когда-либо получал. Я никогда раньше не кончал так быстро. – Он выдохнул, когда наши лбы соприкоснулись, и наше дыхание синхронизировалось. — Твоя очередь, – сказал Данте, ухмыльнувшись, и перевернул меня, чтобы я оказалась на спине. Он двинулся вниз по моему телу и его грубые пальцы вцепились в тонкую ткань моих кружевных трусиков...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ошибка404
Randomон был мафиози, у которого украли 5 млрд долларов с банковского счёта она хакер с высоким IQ, украла деньги у какого то милиардера...