62

308 15 0
                                    

— На взлетно-посадочной полосе нас ждёт специальный медицинский самолет. Всё, что нам нужно сделать, это просто выбраться отсюда и добраться до машины. У меня здесь нет людей, поэтому мы сами по себе, – сказал он сквозь шум, притягивая меня ближе к себе. Я заглянула под сиденье, в котором сидела, и увидела свой рюкзак, лежащий под куском монитора. Я осторожно положила свою всё ещё плачущую маму на пол и подполза к ней. Я схватила рюкзак и затащила его под кровать, едва избежав при этом срикошетившей пули. Я быстро достала свой ноутбук и начала взламывать камеры наблюдения в больнице и записи с парковки. Я посмотрела под углом, под которым пули летели в комнату, и взломала кадры с крыши, которые, как я полагала, были бы лучшей точкой обзора для западной стороны больницы, многоквартирного дома в квартале вниз по улице. Мои пальцы быстро печатали на клавиатуре, пока я не взломала систему безопасности. Данте нежно погладил меня по спине, успокаивая, когда пули начали останавливаться. — Я в деле, — сказала я, когда мои глаза изучали прямую трансляцию. Снаружи Range Rover окружали пятеро мужчин и ещё как минимум пятеро ждали их на парковке рядом с ними. В больнице было четверо мужчин, они бродили по коридорам, приближаясь к нашей палате. На кадрах с крыши видно 6 снайперов. — Это моя девочка, – сказал Данте, целуя меня в волосы. — Я разберусь с мужчинами внутри.
— Мы в меньшинстве. Мы должны подойти к этому стратегически, – спокойно сказала я, открывая новое окно на своём ноутбуке.
— Если бы они были умнее, они бы подстроили машину. Так что, даже если бы мы убрали всех их охранников, как только мы заведем машину, нам конец, – заявила я, когда начала взламывать системы Range Rover. — Действительный момент. – Данте спокойно сказал, вынимая револьвер моей матери и кладя его мне на колени. Затем он вытащил два пистолета и проверил их на наличие патронов. Моё сердце слегка дрогнуло, когда я увидела полностью черный пистолет в его правой руке. Я быстро отбросила эту мысль и сосредоточилась на поставленной задаче. — В квартале от нас на крыше шесть снайперов. Судя по их положению, у них будет лучшая точка обзора спереди и справа от больницы, так что фронт для нас не вариант, – сказала я, когда наконец получила доступ к арендованной машине. Я посмотрела на камеры, мужчины в коридоре были всего через несколько дверей. — Я придумаю отвлекающий маневр, чтобы отвлечь мужчин в коридорах, чтобы ты позаботился о них, – прошептал я Данте. — Какой вид диверсии? – спросил Данте, нахмурив брови и обхватив рукой моё лицо. — Громкий. – Я улыбнулась, прежде чем он страстно поцеловал меня.
—Береги себя, детка, – Данте сказал, прежде чем он пошёл к двери. Он приготовил своё оружие и посмотрел на меня в поисках сигнала. Я смотрела, как люди в коридоре стояли у двери 322, ввели код в мою программу и нажали «Ввод». Я дистанционно завела Range Rover, и, как и предполагалось, он взорвался, убив или ранив всех нападавших на парковке. Взрыв вызвал громкое эхо по всей больнице, застигнув мужчин в коридорах врасплох. Я нажала пробел, и в больнице и в жилом доме в квартале от меня начала срабатывать пожарная сигнализация. Разбрызгиватели начали лить дождь в здании, когда я кивнула Данте, чтобы продолжить, и подключила свой телефон, чтобы передать прямую трансляцию. Я наблюдала за камерами, когда он вышибал дверь. Он вышел и выстрелил каждому из мужчин в голову с легкостью и смертельной точностью. Снайперы кварталом вниз начали быстро собирать своё снаряжение до прибытия экстренных служб. Давая нам маленькое окно, чтобы сделать наш ход. Данте вернулся в комнату и помог мне подняться, затем поднял мою мать с земли и понес её. — Ребел, мне очень жаль. – Мама плакала, когда мы выходили из комнаты. — Тссс, всё в порядке, мама. Давай сначала уйдем отсюда, а потом поговорим об этом, – сказала я, схватив сумку и засунув внутрь свой ноутбук. Я посмотрела на свой телефон, чтобы проверить прямую трансляцию и убедиться, что берег свободен, прежде чем мы двинулись в путь. Мы быстро побежали к лифту и нажали кнопку первого этажа.Я слышу приближающиеся шаги из коридора и быстро схватила револьвер моей матери. Человек, одетый во все черное, свернул за угол и начал наводить автомат прямо на нас. Я быстро дважды выстрелила в человека, попав ему в голову, затем в сундук до того, как двери закрылись, наполнив воздух джазовой лифтовой музыкой.
Я нервно посмотрела на мать. Её руки обвили шею Данте, когда он нёс её в свадебном стиле. Она медленно посмотрела на меня широко раскрытыми глазами.
— Я этого не видела. – Она просто заявила и пожала плечами, прежде чем снова смотреть вперёд.
— Хорошо хорошо, – неловко сказала я, кивнув и нахмурив брови, пока джаз продолжал играть. Как только двери открылись, мы побежали к задней части больницы, и я оглядела пустынную парковку. Ряды машин скорой помощи заполнили заднюю стену. — Ты знаешь, что делаешь? – спросил Данте, когда мы остановились перед машиной скорой помощи.
— Это не первый раз, когда мне приходится форсировать машину. – Я ухмыльнулась, сняв куртку и крепко обернув её вокруг руки. Я нашла слабое место в окнах и ударила по нему изо всех сил, в результате чего окно разбилось и сработала сигнализация. Я быстро открыла дверь и начала греть машину.
— Так вот как ты получила для нас этот новенький грузовик после того, как разгромила Сильверадо, а? – спросила моя мать с улыбкой и приподняла бровь, а Данте с любопытством посмотрел на меня. — Я понятия не имею, что ты имеешь в виду, – сказала я, перекладывая провода в машине скорой помощи. — О, ты точно знаешь, о чём я говорю, юная леди! Тебе было 16, и ты разбила машину, врезавшись в столб. На следующий день ты вернулась с Ford Raptor и сказала, что выиграла его в конкурсе стихов, – вспоминала мама, почесывая подбородок. Данте прикусил губу, чтобы сдержать смех. — Я не знаю, что ты имеешь в виду. Моё хайку было превосходным, – сказала я, соединив два провода, и машина взревела, а Данте разразился громким смехом. Данте посадил мою маму на пассажирское сиденье, а я села посередине рядом с ним. Он выехал из больницы под рев сирен всю дорогу до аэропорта...

Ошибка404Where stories live. Discover now