50

338 19 0
                                    

— Всё, что похоже на убийство. – Сказала Наталья, приподняв бровь, когда они засмеялись в унисон. — На самом деле мы не слишком уверены. Он не очень-то любит отдыхать. Он всегда говорит, что «нас то, что мы живы, достаточно для подарка» или что-то в этом роде. Обычно он просто ест с нами и идет в свой офис. – Иса пожала плечами.
— Даже когда мы дарили ему подарки, он никогда их не принимал. Поэтому мы просто перестали дарить ему подарки несколько лет назад. А он никогда не дарит подарков, он сказал, что дарит нам жизнь, защищая семью, – сказала Наталья, закатывая глаза. Мы остановились в маленьком оружейном магазине и пошли гулять. Я посмотрела на разные пистолеты и остановилась, когда один из них привлек моё внимание: угольно-черный глок. Металл сиял под огнями в контейнере. Рядом с ним был такой же перочинный нож. Это сразу напомнило мне о Данте. Я незаметно купила его, пока близнецы бродили по соседству в ювелирном магазине. — Хотите добавить гравировку на пистолет? – спросила женщина за прилавком, когда я собиралась провести картой.
— Это займёт всего несколько минут.
— Хорошо, – наконец сказала я. Она протянула мне лист бумаги, и я подумала, что бы я хотела, чтобы там было написано.
Это должно быть сентиментально?
Или это будет слишком?
Мы не целовались, но мы сделали больше, чем это.
Мы не встречаемся, но он защитит меня ценой своей жизни?
Я постояла там несколько мгновений, глядя на строчки на бумаге, обдумывая и усложняя то, что собиралась написать.
Я глубоко вздохнула и записала первое, что пришло в голову:
Человеку, который и бесит, и зажигает мою душу.
Я засмеялась над точностью слов, пожала плечами и передала его женщине, прежде чем смогла снова его изменить. Я подождала несколько минут, прежде чем близнецы проголодались и вернулись в оружейный магазин. Иса тактично вручила мне на всякий случай пистолет с глушителем и ушла искать еду. Я засунула пистолет за пояс штанов, поправляя его, когда холодный металл коснулся моей кожи. Когда женщина закончила, я держала пистолет в руке и улыбалась. Гравировка мерцала на черном металле, делая её заметной, но незаметной. Это было идеально. Я осторожно положила его обратно в держатель и положила в другой пакет, чтобы близнецы не видели. Я подошла к ресторанному дворику, достала телефон, чтобы посмотреть, где близнецы. Пока я писала текстовые сообщения по телефону, чья-то рука обхватила мой рот и потащила меня по бесплодным коридорам. Я быстро нажала кнопку вызова на своём телефоне и начала звонить Наталье. Инстинктивно укусила его за руку так сильно, как только могла, заставив его закричать, и толкнула его локтем в грудь. Это нанесло мне больше вреда, чем ему, мой локоть болел от удара его мышцами живота. Я вытащила пистолет и направила его ему в голову. — Чего ты хочешь от меня? – Я спопросила. Он ухмыльнулся, подходя ближе. Я выстрелила ему в коленную чашечку, он застонал и упал на землю.  — Какого хрена ты хочешь от меня? — снова спросила я, снова направив пистолет ему между глаз.
— Тебя. Ты моя цель. – Он сказал смеясь, когда он бросился на меня, я нажала на курок и выстрелила ему между глаз. Его кровь забрызгала всю мою белую толстовку. Я осмотрела его шею и увидела знакомую надпись на русском языке. Я схватила его телефон и открыла заднюю часть для любых устройств слежения. Как только я нашла один, я бросила его и положила телефон в карман. Я выбежала из коридора и мгновенно врезалась в Наталью.
— Черт возьми, что случилось? – спросила Иса с настойчивостью в словах, рассматривая мою окровавленную толстовку с капюшоном. — Мы должны идти. Сейчас, – сказала я, схватив свои сумки с пола и побежав к машине. Мы пробежали через переполненный торговый центр и, наконец, добрались до моего Dodge Demon, когда внутри торгового центра раздались выстрелы. Мы быстро сгрудились, когда я выехала со стоянки. Я сворачивала между машин, когда Наталья звонила Данте с моего телефона. Он взял после первого гудка. — Эй, как ты себя чувствуешь? – спросил он нежным тоном.
Я посмотрела в зеркало заднего вида и увидела, что за нами следуют четыре затемненных автомобиля: два Escalade и два Mercedes AMG 63.
— Обещай, что не рассердишься? – нервно спросила Наталья, когда я свернула за угол и наткнулась на него. Четыре машины следовали за мной вплотную. — Наталья? Где, черт возьми, Ребел?! – Данте зарычал по Bluetooth. Его нежный тон исчезает в одно мгновение.
— Мы пошли в торговый центр и… – начала было Иса, когда я свернула в пробку.
— Где, черт возьми, она? Если даже один волос спутался, я… – сказал Данте. Его глубокий голос угрожал. — Данте! Я в порядке! – сказала я, маневрируя в пробке. Один из Escalade остановился рядом с и опустил окна. На заднем сиденье сидела тень, направив пистолет прямо на меня. Я нажала на тормоз и начала ехать задним ходом по автостраде, едва избежав пуль, которые попали в моё лобовое стекло. — Я только что слышал чертовы пули? – сказал Данте убийственным тоном. — Короче говоря, мы пошли в торговый центр, Тень пытался похитить или убить меня, я убила его, забрала его телефон, отключила на нём трекер, – начала я объяснять. — Это моя девочка, – гордо сказал Данте. Моё сердце дрогнуло при звуке его слов.
— Оуууу. – Близнецы ворковали в унисон, заряжая ружья. — Теперь за нами четыре машины русских мафиози, которые стреляют в нас на автостраде. Есть предложения? – спокойно сказала я, поворачивая машину, чтобы съехать с автострады, поворачивая машину в нужном направлении. — И у нас почти закончились патроны, – позвала Иса сзади. Русские догоняли нас, пока я продолжала маневрировать по узким улочкам. — Попробуй потерять их и едь в сторону второго склада. На всякий случай я спрятал несколько запасных пушек под пассажирским сиденьем и центральной консолью. Встретимся на полпути к складу, я уже еду. – Данте сказал серьезным тоном. Я открыла центральную консоль и улыбнулась крошечному арсеналу, который он хранил в моей машине. Иса полезла под пассажирское сиденье и, ухмыльнувшись, вытащила полуавтомат. — Понятно, – сказала я, въезжая в крутой угол. Escalade слишком быстро свернул за угол и не справился с управлением, врезавшись в автобус. — И...Ребел, – сказал Данте после долгой паузы.
— Да? – Я сказала, когда мои глаза были приклеены к зеркалу заднего вида.
— Будь в безопасности, пожалуйста, – мягко сказал он, прежде чем повесить трубку.
— Хорошо. Серьёзно, что ты сделала с нашим братом? – Наталья позвала, когда она пригнулась...

Ошибка404Where stories live. Discover now